Перейти к содержанию

Экономичные прошивки на ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

танцы с бубном действительно пора прекращать-как можно говорить о корекции времени впрыска без газоанализатора????? :11: ,второе действительно откатывать надо по лямбде и работа эта очень длительная( пишу версию для замены 601 софта уже две недели) ,третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???????,четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная масса и передаточные числа в коробке и редукторе!!!,пятое-температуру двс будь моя воля поднялбы градусов до 105 -но ни как не понижал бы(жаль поднять не получаеться) уменьшая температуру двс вы теряете кпд его,выкидывать муфту и ставить принудиловку тоже безполезно-муфта и стоит для того чтобы снизить расход и повысить эфективность охлаждения двс -стабилизировать температуру двигателя(не секркт что 406 плохо греються зимой),по вопросу дмрв даже отвечать не хочу(он на газе очень просто проверяеться) а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав

 

P.S. в 538 версии есть ограничение по дс!

1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял :23:При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели. Другое дело, нету ниодной оптимальной прошивки в природе для волги ... пока нет ;) А про передачи разные - это чушь полная...

Изменено пользователем Jetsamnaz
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

танцы с бубном действительно пора прекращать-как можно говорить о корекции времени впрыска без газоанализатора????? :11: ,второе действительно откатывать надо по лямбде и работа эта очень длительная( пишу версию для замены 601 софта уже две недели) ,третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???????,четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная масса и передаточные числа в коробке и редукторе!!!,пятое-температуру двс будь моя воля поднялбы градусов до 105 -но ни как не понижал бы(жаль поднять не получаеться) уменьшая температуру двс вы теряете кпд его,выкидывать муфту и ставить принудиловку тоже безполезно-муфта и стоит для того чтобы снизить расход и повысить эфективность охлаждения двс -стабилизировать температуру двигателя(не секркт что 406 плохо греються зимой),по вопросу дмрв даже отвечать не хочу(он на газе очень просто проверяеться) а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав

 

P.S. в 538 версии есть ограничение по дс!

Gudini, попробуй зашей кому нибудь, а то в теории сильно залезаем, практика та убидительней будет :xaxa :(четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная )-а это вобще ерунда :xaxa , вот еще наглядный пример: сегодня была газель с блоком СОАТЭ С КАТАЛИЗАТОРОМ, заменил ДМРВ, суть не в этом. ПОехали проверить в дороге, потом поставил 31 эбу, даже клиент разницу почувствовал, разгон то получше оказался, вот как бывает! так что мужики побольше практики я каждую вторую машину на дороге проверяю, всетаки свои мозги и интуиция поглавней любого мотортестера! :23::23: старею н6а х... :xaxa

 

1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял :23:При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели. Другое дело, нету ниодной оптимальной прошивки в природе для волги ... пока нет ;) А про передачи разные - это чушь полная...

Jetsamnaz-респект, опередил :27: старею :xaxa

Опубликовано

логач ты мне предлагаеш зашить попробовать?????? я их не просто пробовал а проверил все и про соатэ мне тоже расказывать не надо,про передаточные числа-от них зависит где и на каких нагрузках работает мотор,представте что на машине всего три передачи-вы скажете что ничего не измениться в области оборотов и расхода????? вы о чем мужики??,по поводу мотортестера я им работаю уже много лет и он не панацея от всех бед но когда ты поработаеш им станеш немного глубже понимать процесы происходящие в ДВС :18:

 

1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял :23:При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели. Другое дело, нету ниодной оптимальной прошивки в природе для волги ... пока нет ;) А про передачи разные - это чушь полная...

:) поэтому и нет что вы так думаете :25:

Опубликовано

логач ты мне предлагаеш зашить попробовать?????? я их не просто пробовал а проверил все и про соатэ мне тоже расказывать не надо,про передаточные числа-от них зависит где и на каких нагрузках работает мотор,представте что на машине всего три передачи-вы скажете что ничего не измениться в области оборотов и расхода????? вы о чем мужики??,по поводу мотортестера я им работаю уже много лет и он не панацея от всех бед но когда ты поработаеш им станеш немного глубже понимать процесы происходящие в ДВС :18:

:) поэтому и нет что вы так думаете :25:

нармально все! но согласись, что процессы и цифры могут расходиться с реальностью, как и теория с практикой :18:

Опубликовано

с теорией и практикой все нормально,я по мимо того что неплохо знаю теорию еще и отматал на газеле за год 120 тысяч,а ремонтрую их с 99года причем очень плотно(раньше специализировались на них)

Опубликовано

с теорией и практикой все нормально,я по мимо того что неплохо знаю теорию еще и отматал на газеле за год 120 тысяч,а ремонтрую их с 99года причем очень плотно(раньше специализировались на них)

не бери все в голову :xaxa я отмотал под лимон если не больше, а ремонтирую с 1982 года и карбы до сих пор ковыряю :xaxa респект :) старею :xaxa

Опубликовано

я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата :) :) :) ,все нормально без обид :) мы поняли друг друга

Опубликовано

я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата :) :) :) ,все нормально без обид :) мы поняли друг друга

респект :xaxa :27: :)

Опубликовано (изменено)

LOGACH

Жопомером не все увидите и обеднение или обагащение тоже на конкретном режимном точке. Вы просто почувствуете динамику разгона :)

 

1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял :23:При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели.

Ну тогда почему при смене ряда в КПП или ГП приходиться откатать мотор? Или спортсменам делать нечего?

З.Ы. да и распредвали тоже разные!

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

:) поэтому и нет что вы так думаете :25:

 

Я не думаю, я знаю.... я уже давно на все волги/газели привариваю гайку и вешаю лямбду, кто ко мне приезжает ...так и никак иначе только можно настроить топливо. Поправка получается часто от 0.75 до 1.15 в некоторых точках .Специальная программа была для этого написана. Вскоре перейдем на ШДК. Для каждой машины поправки разные получаются, поэтому то и НЕТ нормальных прошивок. Скажу сразу - понятие нормальное, у меня и у вас разное, да и у всех остальных....кому то кажется не прет например, а кому то летит :) Я в свое время на стенде выживал максимум из 4062 мотора настройкой топлива и УОЗ (было 129л.с. стало 146 л.с.), поэтому я знаю на что он способен.

Опубликовано

Оп!Какие однако суперремонтеры здесь тусуются!!!:-)Даже легче на душе стало!Но,на МОЙ взгляд оба чуть не правы.Один - потому что вдарился в альфометры и математику,а второй - потому что,кроме готовых решений(типа на заводе лучше знают) больше никуда лезть не хочет(а зря).А ЗРЯ!Здесь нужен немного нестандартный подход.Кстати,Logah,ДМРВ на исправность проверить,и на всех режимах,(как и все остальное) я пока в силах и способностях,ваше ерничество про "чип-тюнинг" здесь неуместно.:-)Но спасибо!За нестандартный взгляд!Удачи всем!

Опубликовано (изменено)

Ну тогда почему при смене ряда в КПП или ГП приходиться откатать мотор? Или спортсменам делать нечего?

З.Ы. да и распредвали тоже разные!

Уважаемый, а как вы себе представляете влияние ряда и ГП на сам двигатель. Распред-валик это совсем другое и ненадо путать, а вот валики в кпп никоим образом. Значит у них не оптимально была настроена программа просто, не оптимальные УОЗ были подобраны, что пришлось переделывать. Если УОЗ будет найден оптимальный для сжигания впрыснутого топлива - то мотороу всёравно где стоять

 

Другое дело про волги-газели. Вся хитрость в том, что нагрузка очкень влияет на удельный расход топлива, поэтому с этой точкеи срения на частичных нагрузках, если для волги оптимальная смесь порядка 14.9-15.2, то для газеле необходимо богаче немного. Соовтетственно тогда УОЗ подобрать для этого другой. Но это только с этой точки зрения. В плане выжимания мощности - описано повыше чуть чуть:)

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано

А что скажете на счет погрешности установки РВ?

И чем определяется нагрузка на мотор? Разве не от колес все идет в обратном порядке?

Или я не прав?

Опубликовано

нагрузка в даном случае будет зависеть и от коробки и от гп и от массы машины и ее аэродинамики ,и они у волги и газели ничего общего не имеют

Опубликовано

нагрузка в даном случае будет зависеть и от коробки и от гп и от массы машины и ее аэродинамики ,и они у волги и газели ничего общего не имеют

Вот именно: Нагрузка =совокупность всего,что препятствует движению.

Даже инерция, где то помощник, а где то враг :)

Опубликовано (изменено)

А что скажете на счет погрешности установки РВ?

И чем определяется нагрузка на мотор? Разве не от колес все идет в обратном порядке?

Или я не прав?

 

ТУТ все по своему правы :PIVO

Ситуация такая. Установка РВ сильно влияет на наполения цилиндров, но к нагрузке никак не отностися.

Нагрузка на мотор определяется массоый авто, кпп, ГП ммоентами инерции всех вращающихся элементов от колес (их самих тоже) до движки. Здесь всё верно. Изменяя ГП и передачи, мы меняем нагрузку на двигатель, по этому для достижения максимального КПД можно немного изменить составы смеси на малых и частичных нагрузках и подобрать УОЗ - чтобы была экономия топлива. Но всё это мизерно на самом деле. Но похорошему - делать так. В режиме газ_в_пол ничео не поменяется в работе двигателя, если верно были подобраны УОЗ для оптимального состава смеси.

 

А про волгу-газель опять повторюсь, всё аналогично, что в предыдущем абзаце, только отсноый фактор будет тока не кпп и гб а и масса авто+аэродинамика. Именно масса будет определяющией в данном случае, поэтому необходимо для максимального кпд (при котором расход будет минимален) - смесь немного богаче делать, чем на волге ... В режиме газ_вол, если мотор правильно отстроен, разницы ему не будет никакой, будет давать максимально возможную мощность в обоих случаях. но ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ НАСТРОЙКИ ДЛЯ МОТОРА ЭТОГО ОПТИМАЛЬНЫЕ

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано

третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???

На практике установленый кат(по МОЕЙ статистике) вызывает увеличение расхода на величину от 0.5 литра.Вероятно засчет увеличения сопротивления на выхлопе.Или засчет уменьшения УОЗ,вследствии определения датчиком детонации,детонационного сгорания топлива из-за перегрева выпускных клапанов в следствии увеличения сопротивления выхода выхлопных газов,соответственно и увеличении времени их прохождения через выпускные клапана!Ухххх.Во загнул!!!:-)А так оно собственно и есть....А с волговским катом больше воняет.Тухлыми яйцами.А за 104 градуса я всеми рукам,ногами и еще кое-чем ЗА!Но кипит,собака...

Опубликовано

тогда объсните меня.

мотор тот же, но РВ разние на газель и волга.

как прошивка может работать нормально(может не так сформулирую), если грубо говоря, на обном верховой, а на другом средный РВ ставят? :o

Опубликовано

Ну тогда почему при смене ряда в КПП или ГП приходиться откатать мотор? Или спортсменам делать нечего?

Как изменится наполнение и оптимальный состав смеси при смене главной пары?

Хочешь сказать нагрузка на мотор изменится? Ну и что? Если машина поедет в горку, нагрузка тоже изменится. Что, опять заново прошивку откатывать?

Опубликовано

вспомните с чего спор начался,стого что сказали что волговская прошивка в газеле отлично работает,так вот уже кучу фактов привели что работать она там не будет. ФАКТ как теоретический так и практический :)

Опубликовано

тогда объсните меня.

мотор тот же, но РВ разние на газель и волга.

как прошивка может работать нормально(может не так сформулирую), если грубо говоря, на обном верховой, а на другом средный РВ ставят? :o

ЭЭЭ брат .... я всё говорил про один мотор 4062, который иногда ставится на газели! Вообще елси речь о 40522 моторе в газелине, в корне неверно так делать, ну может повезет в каом то месте... Я ТО ВООБЩЕ ПОЛАГАЛ, ЧТО УМА НЕ ХВАТИТ ЛИТЬ ОТ 4062 В 40522.

Опубликовано

Оп!Какие однако суперремонтеры здесь тусуются!!!:-)Даже легче на душе стало!Но,на МОЙ взгляд оба чуть не правы.Один - потому что вдарился в альфометры и математику,а второй - потому что,кроме готовых решений(типа на заводе лучше знают) больше никуда лезть не хочет(а зря).А ЗРЯ!Здесь нужен немного нестандартный подход.Кстати,Logah,ДМРВ на исправность проверить,и на всех режимах,(как и все остальное) я пока в силах и способностях,ваше ерничество про "чип-тюнинг" здесь неуместно.:-)Но спасибо!За нестандартный взгляд!Удачи всем!

А вот в этом я не соглашусь-(больше никуда лезть не хочет), главное в нашей работе правильно определить неисправность,а не уподоблятся до теории атомов, если у кого-то много свободного времени и денег или просто фаны, увлеченные тем или иным направлением в диагностике-флаг вам в руки дерзайте, придумавыйте, но я практик до ушей, точ-то мне необходимо знать , я знаю, астальное по мере возможностей осваиваю и я этого не стесняюсь, опыт приходит с годами,а мозги не какой тестер не заменит :18:

Опубликовано

тогда объсните меня.

мотор тот же, но РВ разние на газель и волга.

как прошивка может работать нормально(может не так сформулирую), если грубо говоря, на обном верховой, а на другом средный РВ ставят? :o

Может.Потому что разница,по сути,небольшая.В основном народ ездит на низах.Особенно наиболее экономные...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...