Перейти к содержанию

Экономичные прошивки на ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Люди

Подсобите плиз экономичной прошивой (и с уверенным запуском) для:

МИКАС 7.1

241.3763000-64

ЗМЗ-40522

е0000601

:PIVO :PIVO :PIVO

Братец, я боюсь только калибровать придется по лямбде смесь, тогда её отключить уже и прописать другие .... я честно такой мотор не катал прогой.

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий

Братец, я боюсь только калибровать придется по лямбде смесь, тогда её отключить уже и прописать другие .... я честно такой мотор не катал прогой.

Привет, привет

Подожду ещё немножко, если халявы не будет (нужно моему брату), то направлю к тебе на калибровку.

Сразу вопрос:

Каких примерных величин по расходу можно добиться (примерно)?

Сроки работы?

И сколько в цизах?

Скинь плиз в личку :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

:PIVO Спасибо :PIVO , попробуем!

Ссылка на комментарий

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

Хочу спросить, а как едут?

Ссылка на комментарий

Я с ГАЗами не работаю (просто ввожу в курс дела)

Следущая хрень:

При заливке выложенной, ХХ примерно 1000 (не меньше), при уставке 820об/мин.

Поставил ещё галку ДСА, опустил прибавку ХХ в движении со 150 на 50 и опустил желаемое положение РДВ при регулировании на стандарт к имеющемуся болоку.

В итоге ХХ падает на 820 при устаноовке RCO (смещение) в "0" (в место по умолчанию 160), при этом тупизна, просто ох........я при ускорении.

Может кто подскажет как с этим бороться?

Ну хочу сделать её экономичной практически за потраченные нервы :xaxa

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

если есть провал, то ДМРВ врет! А так должна работать без всяких поправок, попробуй эту, ставил на 64 ЭБУ без всяких изменений :14: еер не трогал!

Ссылка на комментарий

Хочу спросить, а как едут?

По практике скажу, что никак не едут, да и жрать начинают больше. Хотя расход, в данном случае, зависит и от прокладки.

Ссылка на комментарий

Я с ГАЗами не работаю (просто ввожу в курс дела)

Следущая хрень:

При заливке выложенной, ХХ примерно 1000 (не меньше), при уставке 820об/мин.

Поставил ещё галку ДСА, опустил прибавку ХХ в движении со 150 на 50 и опустил желаемое положение РДВ при регулировании на стандарт к имеющемуся болоку.

В итоге ХХ падает на 820 при устаноовке RCO (смещение) в "0" (в место по умолчанию 160), при этом тупизна, просто ох........я при ускорении.

Может кто подскажет как с этим бороться?

Ну хочу сделать её экономичной практически за потраченные нервы :xaxa

Вобщем так: Коэффициент ставтся в 0, смещение в +50 примерно. Если проша 580, то не трогай ее ваще!. Дальше смотри давление-производительность бензонасоса, баланс фарсунок, баланс катушек зажигания по цилиндрам. Работу движка при разных коррекциях УОЗ. Если отличается - смотри метки распредвалов, цепи.

Ссылка на комментарий

если есть провал, то ДМРВ врет! А так должна работать без всяких поправок, попробуй эту, ставил на 64 ЭБУ без всяких изменений :14: еер не трогал!

Попробуем :PIVO

ЛОТу :PIVO за советы :PIVO

Ссылка на комментарий

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

Обороты хх станут 1100 ,и только из-за этого,особенно по холоду ,расход 14 не будет.

Ссылка на комментарий

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!

Ссылка на комментарий

Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!

Кат и муфту, как будет время, откинем.

Спасибо :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!

нету 580 ограничения по скорости, пол области маршруток катается, расход 14 л RCO-0.500 как с завода газели! :xaxa

 

Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!

динамика обычная, ХХ- 840, Обороты накатом быстрей сбрасывает, я ее на патриоты ставил-хош динамики, крути мотор, это, вам не 8 клапанник :xaxa

 

Обороты хх станут 1100 ,и только из-за этого,особенно по холоду ,расход 14 не будет.

с чего вы взяли обороты 1100, на исправной машине 840-8 :23: 60

Ссылка на комментарий

нету 580 ограничения по скорости, пол области маршруток катается, расход 14 л RCO-0.500 как с завода газели! :xaxa

динамика обычная, ХХ- 840, Обороты накатом быстрей сбрасывает, я ее на патриоты ставил-хош динамики, крути мотор, это, вам не 8 клапанник :xaxa

с чего вы взяли обороты 1100, на исправной машине 840-8 :23: 60

Оп!Конечно не 580 а 538!:-)Спасибо за поправку.У каждого свои мнения.Я 2 года откатывал на газелях разное ПО и в сказки типа "я поставил волгавскую прашиву и теперь она прет и жрет как волгарь" давно не верю(моя личная статистика по расходу).Да.Кое-какие улучшения(на каждом ПО свои) есть.Но назвать их "лекарством для расхода и динамики" у меня язык не поворачивается.К тому же у каждого ПО есть свои глюки.В основном по холостым.Иногда эти глюки не поддаются никаким "глючным законам".Тогда я беру бубен и с помощью его и такой-то матери изгоняю из машины злых духов.:-)Наиболее хорошее ПО подобрал Gudini.Ему и его прошивке Taxi огромный респект!Именно от этой версии надо копать дальше.Потому что БЕЗ КАДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в режимах работы двигателя ощутимых результатов не добиться.Кстати.Ко мне приезжает ремонтироваться будка.У него расход по городу 12 литров.Зимой.На 538.Я ему мало верю.Но то,как он просит не трогать регулировки при ремонте.......;-)Очередная головоломка по поводу грм....Удачи всем!

P.S. 2Kraber.Муфту не вздумай откидывать!Я говорил про включение вентилятора .Холоднее не делай.Ну если только до 91 по Цельсию:-).А сделаешь принудиловку - 1.5 литра плюсуй.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

Оп!Конечно не 580 а 538!:-)Спасибо за поправку.У каждого свои мнения.Я 2 года откатывал на газелях разное ПО и в сказки типа "я поставил волгавскую прашиву и теперь она прет и жрет как волгарь" давно не верю(моя личная статистика по расходу).Да.Кое-какие улучшения(на каждом ПО свои) есть.Но назвать их "лекарством для расхода и динамики" у меня язык не поворачивается.К тому же у каждого ПО есть свои глюки.В основном по холостым.Иногда эти глюки не поддаются никаким "глючным законам".Тогда я беру бубен и с помощью его и такой-то матери изгоняю из машины злых духов.:-)Наиболее хорошее ПО подобрал Gudini.Ему и его прошивке Taxi огромный респект!Именно от этой версии надо копать дальше.Потому что БЕЗ КАДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в режимах работы двигателя ощутимых результатов не добиться.Кстати.Ко мне приезжает ремонтироваться будка.У него расход по городу 12 литров.Зимой.На 538.Я ему мало верю.Но то,как он просит не трогать регулировки при ремонте.......;-)Очередная головоломка по поводу грм....Удачи всем!

P.S. 2Kraber.Муфту не вздумай откидывать!Я говорил про включение вентилятора .Холоднее не делай.Ну если только до 91 по Цельсию:-).А сделаешь принудиловку - 1.5 литра плюсуй.

сказки я не пишу :xaxa , про динамику я писал не в ущерб динамике, не в кое мере не лучше :xaxa , знаю одно что волговская прошива менее глючная и проверенная временем , в конце концов какой смысл мне ее рекламировать, главное чтоб люди бвли удовлетворены, ставил разные прошивы и сам крутил в прошивах ,на-уй старею :xaxa пусть молодежь крутит, развиваеится :xaxa была у меня будка тоже 12 литров и не ехала, заменил ДМРВ расход стал 16 литров, старый ДМРВ отдал клиенту - как чиптюнинг- :xaxa :xaxa :xaxa шутка :xaxa

Ссылка на комментарий

Танцы с бубном пора прекращать. Лямбду цеплять и откатывать смесь .... скоро модулем поможем.

Kraber что говорят безо всяких поправок лить и все будет - не верь. Так поправка ЦН если по лямбде откатать на микасных прошивках от 0.75 до 1.15 кое где ...так что судите сами ;)

Ссылка на комментарий

танцы с бубном действительно пора прекращать-как можно говорить о корекции времени впрыска без газоанализатора????? :11: ,второе действительно откатывать надо по лямбде и работа эта очень длительная( пишу версию для замены 601 софта уже две недели) ,третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???????,четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная масса и передаточные числа в коробке и редукторе!!!,пятое-температуру двс будь моя воля поднялбы градусов до 105 -но ни как не понижал бы(жаль поднять не получаеться) уменьшая температуру двс вы теряете кпд его,выкидывать муфту и ставить принудиловку тоже безполезно-муфта и стоит для того чтобы снизить расход и повысить эфективность охлаждения двс -стабилизировать температуру двигателя(не секркт что 406 плохо греються зимой),по вопросу дмрв даже отвечать не хочу(он на газе очень просто проверяеться) а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав

 

P.S. в 538 версии есть ограничение по дс!

Ссылка на комментарий

четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная масса и передаточные числа в коробке и редукторе!!!,

 

C этим полностью согласен

а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав.

 

И с этим тоже.

 

А по поводу температуры - 105 многовато, не только ж по бензину работу надо смотреть. Адекватные показатели у движка при 95.

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...