Перейти к содержанию

volvo s80 T6 2.9


slar

Рекомендуемые сообщения

такой вопрос, машина проехала с кончиными турбинами стала загоратся лампочка давления масла,были поменяны турбо, вкладыши шатунов,новый масляный насос но после ремонта когда двиг. прогреется все равно загорается лампочка давления!? давление в масляной системе на холодную 4 бар на гор 1 -1.5бар мах. что может быть ? вкладыши коленвала? или какой нибудь редукционый клапан?

Ссылка на комментарий

нет не промывал, но если бы была проблема в масляных каналах давление было бы всегда низкое, почему тогда после прогрева только снижается а на холодную норма?

Ссылка на комментарий

те же симптомы были 2,4 в нижней части масляного насоса резиновое кольцо заменил и давление стало замечательное

ок сегодня уже заказал комплект колец да и клапан редукционный тоже завтра поставлу отпишусь как прошло :eblsshow:

Ссылка на комментарий

:russian_roulette:

те же симптомы были 2,4 в нижней части масляного насоса резиновое кольцо заменил и давление стало замечательное

ок сегодня уже заказал комплект колец да и клапан редукционный тоже завтра поставлу отпишусь как прошло :eblsshow:

поменял сегодня комплект резиновых колец и клапан редукционный, завелась давление на холодную 5 бар при 3000 после прогрева до 4 упала но ето все ещё норма ну думал все проблема решена, поехал на тест драив после пару км опять лампочка загорается померял давление 1 бар при 3000 обр. заметил что когда давление падает стоит заглушить мотор и завести через минуту опять норма проехал немного и все опять... наверно точно какая то грязь перекрывает забор масла..... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

:russian_roulette:

те же симптомы были 2,4 в нижней части масляного насоса резиновое кольцо заменил и давление стало замечательное

ок сегодня уже заказал комплект колец да и клапан редукционный тоже завтра поставлу отпишусь как прошло :eblsshow:

поменял сегодня комплект резиновых колец и клапан редукционный, завелась давление на холодную 5 бар при 3000  после прогрева до 4 упала но ето все ещё норма ну думал все проблема решена, поехал на тест драив после пару км опять лампочка загорается померял давление 1 бар при 3000 обр.  заметил что когда давление падает стоит заглушить мотор и завести через минуту опять норма проехал немного и все опять... наверно точно какая то  грязь перекрывает забор масла.....  :russian_roulette:

Попадала такаяже машина с одинаковой проблемой.Причина была в силиконовом герметике,когда вклеевали клапанную крышку излишки герметика наглухо забили маслоприемник.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...