Перейти к содержанию

slar

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о slar

  • День рождения 09/12/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dundee
  • Интересы
    ,.....
  • Авто
    Мастер

Достижения slar

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ну понятное дело... хлеб же отбираю, конкурентом становлюсь. посмотри по форумам winols ето программа редактор прошивок :klas: уже 3 скачал, одна ЕХЕшник не устанавливает, другие битый архив. есть ссылка на рабочую? или на мыло, если есть. так же где-то читал что ms41 только одна версия именно под этот блок открывает. вечером скину ссылку там накачаеш себе программ :hobana:
  2. ну понятное дело... хлеб же отбираю, конкурентом становлюсь. посмотри по форумам winols ето программа редактор прошивок :klas:
  3. короче методом проб и ошибок, ты главное оригинал скачай с машины а дальше есть много вариантов от 20 до 100 евро за прошивку :uguaga:
  4. я прошивал с kwp2000+ galletto 1260 не пробовал но должна пойти тоже покрайне мере она покрывает bmw e39 :uguaga:
  5. и пройдет еще много времени прежде появятся "права" скачивать файлы. в принципе я форсунки тоже поменял, после того как поездил немного. мотор работает и ошибок не выдает даже с 2.0 расходомером, я волнуюсь за углы зажигания и бедную смесь. давай маил в личку, скину.
  6. попробуй ету но сам не проверял на твой риск если эта не пойдет есть ещё парочку :eblsshow: Bmw 328i 5wk9-0322 MS41.0 1429861-1429977(58d4).rar
  7. ок сегодня уже заказал комплект колец да и клапан редукционный тоже завтра поставлу отпишусь как прошло :eblsshow: поменял сегодня комплект резиновых колец и клапан редукционный, завелась давление на холодную 5 бар при 3000 после прогрева до 4 упала но ето все ещё норма ну думал все проблема решена, поехал на тест драив после пару км опять лампочка загорается померял давление 1 бар при 3000 обр. заметил что когда давление падает стоит заглушить мотор и завести через минуту опять норма проехал немного и все опять... наверно точно какая то грязь перекрывает забор масла.....
  8. ок сегодня уже заказал комплект колец да и клапан редукционный тоже завтра поставлу отпишусь как прошло :eblsshow:
  9. нет не промывал, но если бы была проблема в масляных каналах давление было бы всегда низкое, почему тогда после прогрева только снижается а на холодную норма?
  10. slar

    volvo s80 T6 2.9

    такой вопрос, машина проехала с кончиными турбинами стала загоратся лампочка давления масла,были поменяны турбо, вкладыши шатунов,новый масляный насос но после ремонта когда двиг. прогреется все равно загорается лампочка давления!? давление в масляной системе на холодную 4 бар на гор 1 -1.5бар мах. что может быть ? вкладыши коленвала? или какой нибудь редукционый клапан?
×
×
  • Создать...