Перейти к содержанию

Lexus GS400. 2000 год (P0325 P0330 P0715)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !

Очень нужно помощь в диагностике проблемы!

Автомобиль lexus gs400 двигатель 1UZFE (8 цил), пробег 163 тыс.миль, неделю назад машина перестала ехать, думал бензонасос,

так как стоял не оригинал(стоял с год) и заводилась машина со второго раза, chek горел если бензина оставалось минимум в баке - а когда заливал и chek выключался(бред конечно -но так и было!) машина ехала, а тут раз - не набирает скорость и всё ... прочитал ошибки - P0325, P0330, P0715

Бензонасос поменял - заводиться начала с первого раза ! Ошибки стёр ,поехал ... не едет, прочитал ошибки те же, думал свечам кирдык, бензик плохо качал и свечки померли ... свечи поменял - тоже самое.... ошибки те же ...

Ведь не могут 2-а датчика детонации выйти из строя разом ! разрыв проводки - тоже не реален и ещё датчик скорости на входном валу ...

Да и переключаться скорость не так стала, такое ощущение что кик даун не работает - газ наполную при 50 км\ч, а машина не едет (не переключается на пониженную) может аварийный режим ?

И ещё забыл сказать, пальцы звенели когда газ в пол (или в гору заезжаешь) свечи поменял - сейчас не звенят.

Ошибки вчера стёр все опять, chek погас , только поехал - горит опять ...

 

Что это может быть ? Подскажите плиз !

Ссылка на комментарий

P0325 - цепь д/д 1 ГБЦ

P0330 - цепь д/д 2 ГБЦ

P0715 - датчик скорости на валу турбины ...(которой нет) - ошибки по программе toyota v42 (LAUNCH X431)

 

Давление топлива в норме.

А может быть из-за того что не меняли ГРМ ? 163 тыс миль ...(может на 100 и меняли,нет информации..) ремень потянулся, подтянуть уже некуда,

по датчикам детонации ошибки (по 2 сразу) .... но причём P0715 ???

 

Подскажите пожайлуста !

P.S. потестил ещё раз сейчас - ошибки теже... потёр ...

Ссылка на комментарий

Только датчик поменять и проверить,если ошибка повторяется,то коробок к агрегатчикам.Диагнозой посмотреть показания его тож не мешает.Перед заменой сопротивление датчика? Поведение АКПП?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Полезу к датчику на коробке (ошибка p0715) только вот хотелось бы знать какой смотреть, как я понял по схеме, их два. (89411C ПО ПРИЛОЖЕННОЙ СХЕМЕ)

Подскажите кто знает! Менять просто так просто уже не хочется детали ... а то уже бензонасос , свечи и т.д.

 

p.s. Да и вопрос - датчики (которые на схеме приложенной) при механическом режиме (когда кнопкой переключаешь скорость) опрашиваются ?

То есть если я поеду в этом режиме, chek не загориться и ошибки не будет ? ...

post-59873-1272215814,0284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

P0325 - цепь д/д 1 ГБЦ

P0330 - цепь д/д 2 ГБЦ

P0715 - датчик скорости на валу турбины ...(которой нет) - ошибки по программе toyota v42 (LAUNCH X431)

 

Давление топлива в норме.

А может быть из-за того что не меняли ГРМ ? 163 тыс миль ...(может на 100 и меняли,нет информации..) ремень потянулся, подтянуть уже некуда,

по датчикам детонации ошибки (по 2 сразу) .... но причём P0715 ???

 

Подскажите пожайлуста !

P.S. потестил ещё раз сейчас - ошибки теже... потёр ...

Турбина - это гидротрансформатор АКПП. Ошибка из за неисправности датчика оборотов первичного вала. (P0715 - Неисправность цепи датчика входной частоты вращения) Т.е. процессор не видит с какой скоростью крутится гидротрансформатор и естественно АКПП в аварийном режиме. Меняй датчик.

По датчикам детонации - бывали случаи неисправности обоих датчиков, ничего удивительного. (проводку только прозвони)

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!

Я уже понял что это датчик на коробке ... но там их два

какой ближе к двигателю менять ? (номера одинаковые по каталогу)

Да и сегодня ошибки p0715 не было , только датчики детонации , стёр, поехал опять чек загорелся..

и ещё газ нажал сегодня - в движке "стрельнуло" будто зажигание ранее .......

Эа что в начале браться ???

Ссылка на комментарий

Проверить проводку,сигнал датчиков,дату - не судьба? Свечи родные стоят? ДК что показывают? Метки ГРМ? Коробка как переключается? Катался с монометром по топливу?

Ссылка на комментарий

Свечи оригинал (только поменял) топливный насос новый (только поменял,оригинал) заводится сразу начала, а так со второго раза.

По этому насос вряд ли, манометр подключу конечно, проверю ...

 

Метки ГРМ не проверял ... МОЖЕТ БЫТЬ ГРМ РЕАЛЬНО ??? (СКОЛЬКО ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, я проехал 30 тыс и передомной знакомый не меньше,

а менял или нет - не помнит! (говорит считай что не менял)

 

Коробка переключается "как хочет" если на 50 км газ в пол - кик даун не включается, (на скорости от 60 до 100 .. включается, помоему ..)

 

Поясните плиз что значит, а то не понял ".....дату - не судьба? ...... ДК что показывают?...."

 

Когда стоит, гашетку жмёшь - мощь реальная (касаемо катализатора).

 

Я думаю может правда в начале ГРМ поменять ???

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Это были крысы ...в развале V ! всё перегрызли и проводку и шланги, а по коробке - провод от датчика был тоже выдран, всё сделал и ошибок нет.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...