Перейти к содержанию

НУЖНА ПОМОЩЬ С ДИАГНОСТИКОЙ И РЕМОНТОМ


Рекомендуемые сообщения

Я думаю если хочешь серьёзно заниматься диагностикой нужно поездить на курсы,

там дадут базовые знания устройства автомобилей, методики проверки компонентов,

наглядно покажут как пользоваться оборудованием. Но эти учебные центры, как правило

тесно сотрудничают с продавцами оборудования, а они в свою очередь продают

не то что нам надо, а то что им выгодней!!!

Три года назад я был примерно в твоём положении komok, знания вроде есть, но не

фундаментальные в голове каша, курсы мне тогда действительно помогли. Я учился

здесь если интересно http://www.edu-pro.ru/contacts.shtm

По оборудованию нужно иметь: Сканер, четырёх компонентный газоанализатор,

набор для измерения давления, компрессометр, мотор-тестер, мультиметр и естественно

базы данных по ремонту например autodata, tolerancedata и тому подобные.

Вот мне тоже посоветовали не ездить на курсы, хотя я был настроен именно с этого начять.. и там определится по оборудованию...

неплохой набор по обслуживанию... в теории я так и предпологал, хотя половина уже есть.. а вот практика доп проф оборудования не имеется.. всвязи с этим и весь сыр бор, что взять лудше что бы потом нормально работать и практиковатся..

Про курсы я глядел уже этот сайт.. есть курсы включающие в себя всё и курс бензиновых, и электронику, но я думаю там каша будет за 14 дней хотя... не был )) не знаю..

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

Вань, вот ты всё ждёшь, что тебе конкретно скажут "бери то-то"... Ты же уже работаешь, и причём давно. А вот и из потребностей и исходить-то надо. Брать то, чего тебе нехватает, то, что более функционально. Мы вот(с корешом) тоже думали, что Тульский МТ - это "писк" которого нам хватит, а оказалось, что за буджет качества и полного функционала не купишь. ДСТ - функциональный тестер, но кому-то "не солидно" кажется... а мне вполне хватает. Я тебе уже говорил, что в будующем будем МТ от той же конторы брать. Сцылки я тебе уже кидал.

 

Немного отступлю от темы...Как-то наблюдал такую картину - перед дальней поездкой решил проверить подушки и АБСку(мозги они мне слегка в своё время парили), ну и поехал к хвалёному диагносту, который с уст не сходит у большенства наших обывателей. У меня тогда не было оборудования для тестиования этих узлов. Достали бамбук, блок(типа ЕМЛ), подрубили к авто...и дальше очень-очень умное лицо "профи" и тишина. Он мне сказал: "Ну да...у тебя и аирбэги и абс есть")))). Я чуть с в осадок от таких приятных новостей не выпал)). Оборудование есть, программа есть, а могов нет). Короче, смотрел всё сам - бабла тогда с меня не взяли)).

Мораль такова...надо ещё и исходить от силы понимания процессов, т.е. оборудование должно быть соизмеримо знаниям.

Ссылка на комментарий

Вань, вот ты всё ждёшь, что тебе конкретно скажут "бери то-то"... Ты же уже работаешь, и причём давно. А вот и из потребностей и исходить-то надо. Брать то, чего тебе нехватает, то, что более функционально. Мы вот(с корешом) тоже думали, что Тульский МТ - это "писк" которого нам хватит, а оказалось, что за буджет качества и полного функционала не купишь. ДСТ - функциональный тестер, но кому-то "не солидно" кажется... а мне вполне хватает. Я тебе уже говорил, что в будующем будем МТ от той же конторы брать. Сцылки я тебе уже кидал.

Сергей да тебе особое спасибо и благодарность было выраженно давнО !)) ) Я так и рассуждал исходя от того что есть.. был у меня МТ ломанный простой. Пользовался Им в своё время.. но это всё так, кустарно.. в большем случае методом тыка датчиков всё обходилось... да и год выпуска с блоками ЭБУ позволял делать МТ диагностику.. щас посмотрел инет и понял как я далёк от норм проф оборудования, каторым можно увидет всё... !! даже царапины на цилиндрах... вот поэтому и кинулся в ФОРУМ.. потому что сам не имею ни электрика ни механика образования, но готов освоить.. И сам понимаеш практика даёт больше чем теория, а практика на неизвестно чём требует большого фин вложения, что впринцыпе щас пока позволить не могу.. Вот как гритцо по сусекам шкрябаю... люди то занимаются некоторые уже давно и знают по крайней мере особенности того или иного девайса.. что уже немаловажно.. для опыта.. хотя принцып у всех один и тот же.. НО количество их и цена ППЦ... голову сломать можно.. Вот поэтому сижу тут и "дурака валяю" пока гараж в процессе думаю об начинке)

Ссылка на комментарий

USB Autoscope III осциллограф Постоловского (полный комплект) давно глаз положил.. кто что думает? по этому экземпляру?.. есть у каво в практике сее чюдо, и есть ли ему аналоговая замена.. в цене/качетсве

Ссылка на комментарий

Может Вам тогда действительно на курсы записаться, а там и определитесь с оборудованием.....

Имея деньги можно купить мультимарочник с большим охватом авто и неуметь толком им пользоваца (нафиг это нужно?)

можно купить постоловского и опять неуметь им пользоваца...

 

А потом здесь на форуме оч. много вариантов уже обсуждалось

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Может Вам тогда действительно на курсы записаться, а там и определитесь с оборудованием.....

Имея деньги можно купить мультимарочник с большим охватом авто и неуметь толком им пользоваца (нафиг это нужно?)

можно купить постоловского и опять неуметь им пользоваца...

 

А потом здесь на форуме оч. много вариантов уже обсуждалось

может и можно.. я не спорю, но научитцо пользоватцо это и есть практика.. не знаю я бы не позволил себе что то купить и не научитцо пользоватцо.. а про Посталовского не зря спросил.. интересовал давно.. а на счёт курсов как мне сказали из местных админов это лишняя трата денег.. можно приложить и свои усилия.. для изучения.. и познания..

В интернете есть опять же куча школ и в какую ? куда лудше тож нужен совет, кто был там и кто прошел курсы...

Ссылка на комментарий

Вань, а ты с Шуня(Александр) разговаривал по поводу учёбы?? Он недавно учился по диагнозе. Может и посоветовал бы чего. А про "свои мозги" - это ты верно подметил. А Постоловский - вестчь! Кто им работал, те довольны очень. Тоже поглядываем на него))

Ссылка на комментарий

Вань, а ты с Шуня(Александр) разговаривал по поводу учёбы?? Он недавно учился по диагнозе. Может и посоветовал бы чего. А про "свои мозги" - это ты верно подметил. А Постоловский - вестчь! Кто им работал, те довольны очень. Тоже поглядываем на него))

Да вот тоже думаю взять Посталовского и голову не морочить.. там инструкция графики примеры , сравнения ВСЁ есть.. А шуня http://pts-avto.ru/ вот тут был но толком как гритцо ни чо не сказал, сказал сам поймёш всё.. и мозги подключай

По поводу осцилографа вот тут http://autodevice.ru/oscill.htm вроде посмотрел дёшево и сердито .. http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=82&cid=6 вот ещё один тоже посмотрел .. Да их куча я ж говорю,,)) надо просто по функциям определтится или давить на проф.. сторону девайса

Ссылка на комментарий

Сканер само собой обязательно , но и конечно желательно Мотор-тестер я не представляю полную диагностику без него.

ок.. мотор тестер какой посоветуеш.. я начинал на старых версиях. сейчас опять же их куча.. и цены на них разные, опять же по советам бывалых можно обойтись меньшей кровью , осцилографом... почему ?

 

Я бы посоветывал постуловича 3 (мне очень нравится) ,ну я не знаю какие там у вас тестеры . Сканера не плохо иметь два, допустим Лаунч х-431 и Сканматик .

Изменено пользователем Влад Петров
Ссылка на комментарий

Сканер само собой обязательно , но и конечно желательно Мотор-тестер я не представляю полную диагностику без него.

ок.. мотор тестер какой посоветуеш.. я начинал на старых версиях. сейчас опять же их куча.. и цены на них разные, опять же по советам бывалых можно обойтись меньшей кровью , осцилографом... почему ?

 

Я бы посоветывал постуловича 3 (мне очень нравится) ,ну я не знаю какие там у вас тестеры . Сканера не плохо иметь два, допустим Лаунч х-431 и Сканматик .

Посталовичь дорогвато получается, а по функциональности я посмотрел 8 канальный сдесь на окте такой же.. лаунчь тоже дорого.. МТ10 опять же сдесь на окте неплохой вариант.. у самого сейчас SMS Software .. и пока хватает..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо автору за тему, видно, что и народ охотно отвечает, не то что в других темах.

Народ, всем привет. Вопрос тем, кто пользуется мотор-тестером МОТОДОК 3, как вообще она в работе?

Я вот тоже собираюсь покупать оборудование, причем хочется иметь самое необходимое но в тоже время качественное.т

1. Сканер буду брать Старуху и сканматик (автопарк нашего города такой)

2. Мотор-тестер МОТОДОК 3 чтото очень нравится, но видимо реклама меня убедила, а в реале как он-не знаю. Считаю что мотор-тестер куда более важный элемент в диагностике! Это как раз то-что выдает двигатель, а не то что "видит" сканер. Это истинные параметры двигателя. А наука начинается с измерений.

3. Газоанализатор 4-х компонетный.

Денег не очень много, все сразу не смогу брать, думаю взять сперва мотор-тестер. Ноут новый с СОМом DELL LATITUDE E 5500 есть, проги и адаптеры для диагностики Мерседеса, ВАЗ и некоторых бюджетных иномарок тоже есть. Что скажете , какие соображения? Теорию знаю (основы), есть необходимые базы по ино, литература и подопытная машина ))).

Ссылка на комментарий

Теорию знаю (основы), есть необходимые базы по ино, литература и подопытная машина ))).

Осталось узнать, насколько глубока кроличья нора =)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...