Перейти к содержанию

НУЖНА ПОМОЩЬ С ДИАГНОСТИКОЙ И РЕМОНТОМ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помочь дельными советами в области диагности и ремонта бензиновых ЭСУД.

Начал заниматся этим с 2003 года. Всё было построенно на ПК и шнурах диагностики К лайн. Первыми были вазы. В газы углублятся не стал , так что там у меня пробел. Хотя была рабочая волга и всё ограничилось регулировкой CO. Далее появилась проблемма с кипением десяток. Начал углублятся в ЧИП-ТЮННИНГ. Народ поехал шитцо. Был приобритён Комби Лоадэр. Диагностика проводилась методом от простого, в случае не обнаружения Чек Энджи. Поиски обычно сводились к минимуму, цешкой, логикой, и знаниями. Сейчас на дворе 2010г. Сматываю одометры. только ВАЗы. Кое чего почитав и попробывав заинтересовался ещё и он лайн калибровками прошивок.

Просьба заключается в следущем. Сейчас куча мотор тестеров, осциллографов, газоанализаторов, сканеров... вообщем полная смута.. Думал поехать на курсы автодиагностов, что бы после понять и ощютить на практике небольшое кол - во приборов имеющихся на рынке, что бы выбрать нужное и занятся проф диагностикой и реморнтом ЭСУД. На перспективу, или сразу, думаю ухватится и за иномарки и за наш автопром. Прошу помочь тех кто сталкивался и начинал а может уже и работает , рассказать так сказать подсказать.. что взять что лудше что функциональнее, что надёжнее и что практичнее.. Вот собственно и всё))

Ссылка на комментарий

Нарабатывай опыт, а понимание что купить само придет. Я бы начал с покупки недорогого мультимарочного сканера, к примеру Лаунча или Карманскана, это, так скажем, - база от которой нужно отталкиваться.

З.Ы. только с опытом я понял что ремонтировать иностранные автомобили заметно проще нежели отечественные))

Ссылка на комментарий

Сканер само собой обязательно , но и конечно желательно Мотор-тестер я не представляю полную диагностику без него.

ок.. мотор тестер какой посоветуеш.. я начинал на старых версиях. сейчас опять же их куча.. и цены на них разные, опять же по советам бывалых можно обойтись меньшей кровью , осцилографом... почему ?

Ссылка на комментарий

Нарабатывай опыт, а понимание что купить само придет. Я бы начал с покупки недорогого мультимарочного сканера, к примеру Лаунча или Карманскана, это, так скажем, - база от которой нужно отталкиваться.

З.Ы. только с опытом я понял что ремонтировать иностранные автомобили заметно проще нежели отечественные))

для проф диагностики разве хватит одного сканера? сможет он увидеть всё? на какой модели остановить свой выбор учитываю цену качество... ?

Ссылка на комментарий

Нарабатывай опыт, а понимание что купить само придет. Я бы начал с покупки недорогого мультимарочного сканера, к примеру Лаунча или Карманскана, это, так скажем, - база от которой нужно отталкиваться.

З.Ы. только с опытом я понял что ремонтировать иностранные автомобили заметно проще нежели отечественные))

для проф диагностики разве хватит одного сканера? сможет он увидеть всё? на какой модели остановить свой выбор учитываю цену качество... ?

 

Начни с покупки мультимарочника.С выбором ты конечно голову сломаешь ,но я посоветовал бы Лянч.С практикой поймешь ,что одного мультимарочника мало и начнешь примеряться к другому.И так постоянно в поиске хорошего оборудования.

Ссылка на комментарий
Начни с покупки мультимарочника.С выбором ты конечно голову сломаешь ,но я посоветовал бы Лянч.С практикой поймешь ,что одного мультимарочника мало и начнешь примеряться к другому.И так постоянно в поиске хорошего оборудования.

Опять же, у меня сейчас есть чем смотреть.. искать.. но я бы хотел серъёзно занятся этим делом, применять осцилографы, проф мотор тестеры, а мультимарочники типо ланча.. это на данный момент у меня ноут с прогами позволяющими видеть и делать диагностику строить графики... но это всё через К лайн. Хотел подобратся ближе к движку, к исполнительным механизмам , датчикам.. и т.д.

Ссылка на комментарий

Я думаю нужно определиться какой парк предстоит обслуживать Азия, Европа, Америка,

по годам выпуска тоже важно к примеру Азия до 2000-2001 года довольно своеобразна

в диагностике (вывод параметров есть не на многих автомобилях).

По мотор-тестерам: я пользуюсь Мотодоком думаю что довольно достойный прибор.

P.S. лично мне знаменитый Лаунч не нравится довольно кривой прибор (несуществующие

коды кривые параметры).

И ещё самое главное не слушать продавцов оборудования они не имеют понятия что продают.

Ссылка на комментарий

P.S. лично мне знаменитый Лаунч не нравится довольно кривой прибор (несуществующие

коды кривые параметры).

И ещё самое главное не слушать продавцов оборудования они не имеют понятия что продают.

 

По продавцам ты правильно подметил.Какому сканеру ты отдаешь предпочтение?

P.S.Хороших мультимарочников мало не бывает.

Ссылка на комментарий

Я думаю нужно определиться какой парк предстоит обслуживать Азия, Европа, Америка,

по годам выпуска тоже важно к примеру Азия до 2000-2001 года довольно своеобразна

в диагностике (вывод параметров есть не на многих автомобилях).

По мотор-тестерам: я пользуюсь Мотодоком думаю что довольно достойный прибор.

P.S. лично мне знаменитый Лаунч не нравится довольно кривой прибор (несуществующие

коды кривые параметры).

И ещё самое главное не слушать продавцов оборудования они не имеют понятия что продают.

Ну как сказать.. по поводу парка.. У нас не такой он уж и большой... но очень разнообразный. Думаю опор делать на нашу технику, а потом смотреть то что не делают у нас с иномарками и занимать нишу в этой сфере. Вообщем хочю заниматся в дальнейшем и инопромом..

По поводу мотодока... посмотрел.. довольно улыбнуло, неплохой прибор, посмотреть бы его в действии опять же.. Я смотрел Мотодок 3 есть ли другие комплектации , каким пользуешся? где взять дешевли и что брать в комплектацию? а то цена прыгает от 40 до 60

Ссылка на комментарий

У меня Мотодок 3 в полной комплектации не пользуюсь только токовыми клещами (не разобрался

ещё) к нему ещё щупы понадобятся можно и булавками обойтись но хотя-бы один BOSCHевский

зажим-прокалыватель иметь не плохо.

По сканеру парк у меня тоже разнообразный сканеры SUN solys и Brain Bee (продается)

хочу ещё KTS 540 взять и что нибудь чисто по Азии Carman либо что нибудь ещё, есть ещё

VAG-com очень удобный прибор по этой группе.

Ссылка на комментарий

А почему для начала не купить тульский набор ( 2х лучевой оссцил. , скан тестер, ) неплохие возможности и цена бюджетная.

Ссылочку можно.. ? я погляжу на сего зверя

Ссылка на комментарий

А почему для начала не купить тульский набор ( 2х лучевой оссцил. , скан тестер, ) неплохие возможности и цена бюджетная.

Ссылочку можно.. ? я погляжу на сего зверя

WWW.trade-m.ru

Ссылка на комментарий

... но как бы есть одно но... практики нету.. с такими вещями..

Она придет в процессе работы, было бы желание.

Любой купленный тобой прибор нужно изучать, в плане

возможностей. Любой осцил можно доработать и укомплектовать

самодельными датчиками(давления, синхронизации ...).

Лет пять назад их просто не было в продаже, делали сами...

А вот сканер дорогой пока не бери, возьми Сканматик,

поработаешь, а когда поедет клиент - тогда и поймешь,

что тебе нужно.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Посмотри ешо в сторону скандок он квантекс (ребята вроде развиваются) интерфейс там не плохой. Сам в ту сторону теперь посматриваю а думал скантроник 2 взять. Ну набор для измерения давления топлива нормальный... Осцил нормальный можно у Гуерры взять 8 каналов.

Ссылка на комментарий

У меня Тульский, ну это не то и качество сборки мне непонравилось, хиленькие соединения на шнурах да и вообще поработал на мотодоке совсем другое дело. Ну конечно и цена выше!

Ссылка на комментарий

Да и кроме Мотор-тестера нужно куча всего, со временем сам поймешь по необходимости.

Да не спорю... пытаюсь влезьт в свой бюджет... вот и думаю.. опять же почитал почитал.. начну наверно с наших вазов.. а там и на дилерское наверно перейду со временем.

Ссылка на комментарий

Посмотри ешо в сторону скандок он квантекс (ребята вроде развиваются) интерфейс там не плохой. Сам в ту сторону теперь посматриваю а думал скантроник 2 взять. Ну набор для измерения давления топлива нормальный... Осцил нормальный можно у Гуерры взять 8 каналов.

Можно подробно где што... ссылку.. а Гуерра эт кто? и какой у него осцил?

Ссылка на комментарий

... но как бы есть одно но... практики нету.. с такими вещями..

Она придет в процессе работы, было бы желание.

Любой купленный тобой прибор нужно изучать, в плане

возможностей. Любой осцил можно доработать и укомплектовать

самодельными датчиками(давления, синхронизации ...).

Лет пять назад их просто не было в продаже, делали сами...

А вот сканер дорогой пока не бери, возьми Сканматик,

поработаешь, а когда поедет клиент - тогда и поймешь,

что тебе нужно.

Удачи!

Желание куча.. просто работаю чюствую что не хватает проф оборудование для глубочайшего изучения проблемм Э С У Д. Скорей всего правельноги и понятного осцилографа с доступной литрой для изучения... Что думаете про Посталовского?

Ссылка на комментарий

Я думаю если хочешь серьёзно заниматься диагностикой нужно поездить на курсы,

там дадут базовые знания устройства автомобилей, методики проверки компонентов,

наглядно покажут как пользоваться оборудованием. Но эти учебные центры, как правило

тесно сотрудничают с продавцами оборудования, а они в свою очередь продают

не то что нам надо, а то что им выгодней!!!

Три года назад я был примерно в твоём положении komok, знания вроде есть, но не

фундаментальные в голове каша, курсы мне тогда действительно помогли. Я учился

здесь если интересно http://www.edu-pro.ru/contacts.shtm

По оборудованию нужно иметь: Сканер, четырёх компонентный газоанализатор,

набор для измерения давления, компрессометр, мотор-тестер, мультиметр и естественно

базы данных по ремонту например autodata, tolerancedata и тому подобные.

Ссылка на комментарий

Три года назад я был примерно в твоём положении komok, знания вроде есть, но не

фундаментальные в голове каша, курсы мне тогда действительно помогли. Я учился

здесь если интересно http://www.edu-pro.ru/contacts.shtm

По оборудованию нужно иметь: Сканер, четырёх компонентный газоанализатор,

набор для измерения давления, компрессометр, мотор-тестер, мультиметр и естественно

базы данных по ремонту например autodata, tolerancedata и тому подобные.

 

А в остальном поможет практика,чем больше работаешь-тем больше познаешь с каждым автомобилем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...