Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-52839-1270474480,1822_thumb.pngсей агрегат наблюдается у меня почти с момента покупки.сразу из автосалона был стукнут мордой в камаз,камазу ничего.после востановления лица(не у меня)некоторое время ездил норм.потом начала глохнуть когда ей вздумается.тогда она ко мне и попала.допрос с пристрастием клиента показал,что во время ремонта попутно, в виду разрушения, были заменены монтажный блок и бак адсорбера,причём последний поменяли на другой с эл.м.клапаном,вынув из клапана потроха,то есть на прямую.жалобы:"колбасит и глонет".кроме как ацп дмрв 1.2 в ничего криминального не нашёл.заменил и полгода машина ездила замечательно.сегодня приехал опять с жалобой на произвольное(не зависимо от режима)заглохание,без подтраиваний и дёрганий перед этим.клиент торопился поэтому поковыряться толком не удалось,но вот ,что успел накопать:

давление топлива 3.8 на всех режимах

1 Количество ошибок 0

2 Температура охлаждающей жидкости при пуске 81,0 °C

3 Температура охлаждающей жидкости 82,5 °С

4 Температура впускного воздуха 17,3 °С

5 Напряжение батареи 13,92 В

6 Скорость автомобиля 0,0 км/час

7 Угол открытия дроссельной заслонки 0,0 %

8 Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин 840 об/мин

9 Массовый расход воздуха 14,10 кг/час

10 Угол опережения зажигания 3,8 °ПКВ

11 Величина отскока УОЗ при детонации 0,0 °ПКВ

12 Параметр нагрузки 29,93 %

13 Расчётная нагрузка 29,25 %

14 Фактор высотной коррекции 1,00

15 Длительность импульса впрыска 4,57 мс

16 Желаемые обороты холостого хода 860 об/мин

17 Регулятор холостого хода 61 шаг

18 Желаемый расход воздуха на ХХ 14,13 кг/час

19 Параметр адаптации регулировки ХХ 0,00 %

20 Напр. датчика кислорода до нейтрализатора 0,770 В

21 Текущий коэфф. коррекции длительности впрыска топлива 1,000

22 Заданное значение лямбда 1,000

23 Коэффициент продувки адсорбера 13,3 %

24 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 1,60 В

25 Среднее значение неравномерности вращения коленвала 9,8 об/с2

 

на ум ничего не пришло,клиент обещал приехать на днях,а в голове пусто.подтолкните пожалуйста в нужном направлении,можть у кого было чё подобное!?

пережимал шланги на рессивер,проверял сочленения и резинки,брызгал ВД,свечи менял,форсунки норм,ДПРВ ДПКВ ДМРВ и РХХ подменял и чистил,по нолям ,как вы догадались...

post-52839-1270475622,7117_thumb.png

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

20 Напр. датчика кислорода до нейтрализатора 0,770 В

 

Так оно меняется или оно постоянно 0,770 в. ?

да это скрин считай,скачет как положено:9 переключений за 10 секунд ,амплитуда 01-08 в.

Ссылка на комментарий

Проверить неплохо датчик положения калена, и разъемчик с проводочками от

этого датчика идущих.

Да там вроде ошибки по датчику нет А вот с массами и разьмами на монтажном блоке больше похоже

Изменено пользователем kai2
Ссылка на комментарий

А с ЭБУ поработать не пробывал, например залить другую прошивочку с корректором CO.

Ведь глохнет-то произвольно когда горячий и на холостых.

да нет,глохнет на горячую но не важно на холостых или на ходу.причём со слов клиента, на ходу бывает глохнет на пару секунд и снова подхватывает.по крайней мере я так его понял.

Ссылка на комментарий

Ну вот сразу ЭБУ менять, шить...

АЦП ДМРВ в 0,991в никого не смущает? Как уже писали шаги РХХ, расход воздуха(не много ли ей). Правда 81 градус, машинку бы еще погреть.

Ссылка на комментарий

Не знаю конечно,но на всякий случай уровень масла глянь,а то бывает портят кашу переливом.Через какое то время вентиляция забивается.Просто,но существено

Ссылка на комментарий

если так "да нет,глохнет на горячую но не важно на холостых или на ходу.причём со слов клиента, на ходу бывает глохнет на пару секунд и снова подхватывает.по крайней мере я так его понял."

проверь насос, как бак прогреется (даж зимой) така фигня вылазит.

Ссылка на комментарий

если так "да нет,глохнет на горячую но не важно на холостых или на ходу.причём со слов клиента, на ходу бывает глохнет на пару секунд и снова подхватывает.по крайней мере я так его понял."

проверь насос, как бак прогреется (даж зимой) така фигня вылазит.

Вот вспомнил если эта 14я которая первая выпускалас на М73 то тогда датчик скорости смотри попробуй смни Я трахался полдня сней

Ссылка на комментарий

Виной может быть как питание ЭБУ от замка до блока так и кратковременное отсутствие контакта на разъёме ДПКВ (ошибки не заносятся)

Ссылка на комментарий

сегодня приезжал клиент,"жаловался",что машина за неделю ни разу не глохла,но тем не менее было решено перетряхнуть.в результате проверки обнаружил нарушение изоляции на проводах ДПКВ ,по виду обгоревшие.пошевелил-заглохла.заделал и отпустил клиента.впрочем он скоро вернулся с той же бедой...в общем всё заново проводка,датчики,питание...заменил релюхи и подёргал за всё,что можно-не глохнет.решил поменять ДПКВ и ДПДЗ(на графике в одном месте был "шум").погонял авто на всех режимах даже прокатился по кочкам-не глохнет.подумал,что надо осмотреть ДПКВ на предмет мех повреждений под лупой,почистил осмотрел-повреждений нет,зато нашёл кусочек тонкого как волосок медного провода в разъёме на дне между контактов.по всей видимости он и был причиной ,поставил ДПКВ обратно и отправил клиента в пробег,пока не звонил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

если так "да нет,глохнет на горячую но не важно на холостых или на ходу.причём со слов клиента, на ходу бывает глохнет на пару секунд и снова подхватывает.по крайней мере я так его понял."

проверь насос, как бак прогреется (даж зимой) така фигня вылазит.

Вот вспомнил если эта 14я которая первая выпускалас на М73 то тогда датчик скорости смотри попробуй смни Я трахался полдня сней

я тоже с одной и именно 14 и именно с м 73 долго парился, пока с ноутом не сел и не увидел что датчик скорости показывает, глохла машина и все, тут же заводилась и ехала дальше.

Ссылка на комментарий

А что может показывать датчик скорости. Скорость автомобиля не соответствующее показаниям твоего ноута и приборной панелью.

 

Датчик скорости может показывать 300км/час, а на приборной панели будет 0. Проверено.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...