Перейти к содержанию

Несколько Авто И Похожие Неисправности


Рекомендуемые сообщения

1. калина . 1.6 8в январь7

на заведенном и прогретом авто , если немного газануть, то включается вентилятор охл.

при этом ацп на ДТ резко меняется. температура скачет например с 98 до 101гр.

газ отпускаем , вентелятор выкл-я показания приходят в норму.

понятно что гдето. в электрике, проводах, массе, дело, но где не пойму.

провел эксперимент. от ЭБУ до датчика температуры протянул провода (т.е соединил мозги и ДТ отдельными проводами). все стало норм.

Решение не ахти какое. подскажите где копать?

 

2. ваз21104 16в. 1.6 январь. таже хрень что и с калиной.

плюс еще неисправность. АЦП на дмрв занижается. дмрв норм 0.99в а показывает 0.97 . где копать?

 

3. ваз 2112 1.5 16в январь 5

тоже что и с десяткой. тока еще хуже. дмрв эталонный 0.99в

показывает 0.95в.

иза этого беднит смесь. ДК выправляет сильно(почти на пределе) в сторону обогащения.

понятно что в электрике дело, но где пока не найду.

массы на двигателе проверил.

разьем на мозгах передергивал.

на дмрв тоже.

поскажите гуру.

Ссылка на комментарий

Когда "массы" виноваты, обычно наоборот завышаются показания. На последней, не пробовали поставить заведомо исправный блок управления? Может блок не правильно ацп видит?

Ссылка на комментарий

По первому авто более менее понятно. Это скорее всего переломились провода в жгуте. Возле датчика и на входе в моторнгый щит посмортри, может по трассе жгут прижимается. А в двух других случаях надо попробовать заменить ЭБУ ну и проводку с пристрастием проверить конечно сначала.

Ссылка на комментарий

По первому случаю думаю,если бы были изломы в проводах,то скорее всего бы он не выключался совсем,тут скорее надо массы прозванивать,где то что то с массой.У меня такое было.Или конкретно посмотреть разъем на ДТ,на крайняк посадить его на контактную смазку.А в следующих случаях вообще клиентура на что жалуется?Двигатель как работает?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1 провода у разъема датчика хорошенько просмотреть, прозвонить под нагрузкой провода и увидеть в каком утечка идет.

 

2,3 проверить какое питание на ДМРВ приходит с АКБ, скорее всего просадка там. Если разница есть, то смотреть по + или - уходит (с - акб на - ДМРВ вольтметром и аналогично на +, где есть - копать по этому проводу. Массы еще есть в салоне, также есть питание, его тоже не стоит забывать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

провел эксперимент. от ЭБУ до датчика температуры протянул провода (т.е соединил мозги и ДТ отдельными проводами). все стало норм.

 

 

 

и как думаеш где же искать? конечно же в проводах от датчика к мозгам

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...