Перейти к содержанию

Ремонт Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Блок Январь 7.2 -32 , авто 1.6 8клапанов. Машина приехала на двух цилиндрах, после замены сгоревшего ключа стала работать на четырех, но плохо заводилась. По диагностике посмотрел - показания расходомера -0, и ошибка низкий сигнал.

Подкинул исправный блок - все нормально. Что могло выгореть в блоке?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блок Январь 7.2 -32 , авто 1.6 8клапанов. Машина приехала на двух цилиндрах, после замены сгоревшего ключа стала работать на четырех, но плохо заводилась. По диагностике посмотрел - показания расходомера -0, и ошибка низкий сигнал.

Подкинул исправный блок - все нормально. Что могло выгореть в блоке?

Прозвони дорожку в блоке отвечающую за покозания расходника и станет ястно в чем причина.

Ссылка на комментарий

Блок Январь 7.2 -32 , авто 1.6 8клапанов. Машина приехала на двух цилиндрах, после замены сгоревшего ключа стала работать на четырех, но плохо заводилась. По диагностике посмотрел - показания расходомера -0, и ошибка низкий сигнал.

Подкинул исправный блок - все нормально. Что могло выгореть в блоке?

В первую очередь проверь получает ли ДМРВ питание (плюсы и минусы) от ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Блок Январь 7.2 -32 , авто 1.6 8клапанов. Машина приехала на двух цилиндрах, после замены сгоревшего ключа стала работать на четырех, но плохо заводилась. По диагностике посмотрел - показания расходомера -0, и ошибка низкий сигнал.

Подкинул исправный блок - все нормально. Что могло выгореть в блоке?

В первую очередь проверь получает ли ДМРВ питание (плюсы и минусы) от ЭБУ.

 

Всем спасибо, М7.3 сбил с толку.

По АЦП вычислил что не приходит сигнал с расходомера.

Затем обнаружил обрыв в жгуте.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Помогите советом. У меня такая проблема. Отдали блок Я7.2, наклейки с идентификаторами нету, но это по-любому 7.2 8-клапанный: проц С-509, 81 пиновый разъем, два ключа зажигания, да и со схемой сравнивал. Подключил на столе: на диагностику не выходит, потребление почти 0,5 ампера! сильно греется микросхема питания TLE4264G (не которая возле проца, а ближе к варисторам и большим эл. конденсаторам) и не много греется процессор. Да, один ключ слегка сдвинут и рядом лак погорел.

Ключи по сопротивлению между собой сравнил: примерно одинаковое, около 16 кОм, дорожки подгоревшие прозвонил-нормально, резистор 0,02 цел. Ключ сдвинутый вообще выпаял-тоже самое. Поменял местами TLE4264G-результат тот же. На греющейся микросхеме на входе 12В на выходе 5,35 В. Да и еще тот хозяин, что мне блок отдал, сказал, что блок умер в результате попытки промывки форсунок на машине и перемыкании контактов на разъеме форсунок, но почему ключ подгорел непонятно...

Что может быть, где что померить мультиметром? Осциллографа у меня нету.

Ссылка на комментарий

То есть отпаять и отогнуть те ноги по которым питание приходит, тем самым совсем его обесточить и смотреть на потребление тока? Я правильно понял? И если потребление упадёт, то процу однозначно хана?

Ссылка на комментарий

Вот сейчас выпаял процессор: ничего не греется потребление 0,01-0,02А. Поднял ноги питания (согласно схеме), а именно 11, 29, 63, 89 и 78, 79, как советовал ayvan, картина та же, что и была: к микрухе питания не прикоснуться, проц немного греется, потребление 0,43А. То есть получается однозначно проц.

Я вроде слышал, что их больше не выпускают, да и по интернет-магазинам я искал-не нашел. Выходит такой проц можно только с донора запаять или где-то все-таки можно его купить?

Ссылка на комментарий

Всем привет... Вообщем не буду создовать еще одну тему напишу сюда... Попался мне блок 21067 кароче январь7.2 от классики. Незнаю что с ним делали но внутри я обнаружил две детали сгоревшие и разломленные пополам подскажите пожалуйста их номиналы. п.с. (блок шьеться хорошо...)

post-65952-0-48937600-1381744897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет... Вообщем не буду создовать еще одну тему напишу сюда... Попался мне блок 21067 кароче январь7.2 от классики. Незнаю что с ним делали но внутри я обнаружил две детали сгоревшие и разломленные пополам подскажите пожалуйста их номиналы. п.с. (блок шьеться хорошо...)

Я же схему выкладывал,не уже ли тяжело посмотреть,это варисторы CN2220

Ссылка на комментарий

Я же схему выкладывал,не уже ли тяжело посмотреть,это варисторы CN2220

 

Извини просто не нашол или плохо смотрел но всеравно спасибо... а скажите чем можно заменить или может вообще можно без них а то чего то у нас в магазине их нет =(

Ссылка на комментарий

Извини просто не нашол или плохо смотрел но всеравно спасибо... а скажите чем можно заменить или может вообще можно без них а то чего то у нас в магазине их нет =(

Можно и без них но не желательно,надежность ЭБУ снизится,да и заказать в инете не проблема.

Ссылка на комментарий

В АПС-4 точно один такой стоит. Можно конечно и без них поставить и будет прекрасно работать, но при перегрузке или КЗ проблемы будут более серьезные. Скажем так: они уже раз спасли твой блок. :)

Ссылка на комментарий

Проц на 7.2 наити не проблема. Наверно у каждого диагноста, работающего с ВАЗ, есть несколько залитых Калиновских блоков. Лежат годами, а выкинуть жалко.

Ссылка на комментарий

Проц на 7.2 наити не проблема. Наверно у каждого диагноста, работающего с ВАЗ, есть несколько залитых Калиновских блоков. Лежат годами, а выкинуть жалко.

 

Вот как раз у меня был залитый калиновский блок но я его уже отремонтировал =)

Ссылка на комментарий

Короче нашел я донора (как раз залитый, :lol: не знаю правда с чего).

Перепаял проц, вроде все стало нормально: блок читается, пишется, выходит на диагностику, потребление 0,12-0,13А - красота прям!

Но что меня смущает, так это наличие 11 ошибок:

неверные сигналы ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ,

обрыв цепи вентилятора и еще чего то,

пропадание напряжения борт сети - ну с этими вроде понятно, что блок отключен от проводки и нет сигналов с датчиков.

Но из этих 11 - 5 ошибок:

замыкание на массу каждой форсунки

замыкание на массу клапана продувки адсорбера.

Это вообще нормально? или все таки еще накрылся драйвер форсунок TLE6240G???

До этого шил Бош 7.9.7 там такого не наблюдалось. :fd:

Сброс ошибок не помогает-тут же все вновь появляются.

Ссылка на комментарий

Дак то ведь был драйвер питания TLE4264G трехногий типа кренки, он же к форсункам не имеет отношения или я че то не догоняю? По схеме посмотрел контакты от форсов идут на TLE6240G 36 ног

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...