Перейти к содержанию

Hyundai Matrix-1,5Crdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!Машинка Hyundai Matrix 1,5CRDI.Столкнулся с проблемой такой-после ремонта форсунок(в качестве уверен)появился до 1500об/мин металлический стук от двигателя,как"пальцы звенят"в бензиновом.Надо ли прописывать эти форсунки,или что то типа этого?

Изменено пользователем Sergej 44
Опубликовано

Добрый день!Машинка Hyundai Matrix 1,5CRDI.Столкнулся с проблемой такой-после ремонта форсунок(в качестве уверен)появился до 1500об/мин металлический стук от двигателя,как"пальцы звенят"в бензиновом.Надо ли прописывать эти форсунки,или что то типа этого?

 

как бы вы не были уверены в форсунках , но проблемма похоже все таки в них.

нарушен режим предвпрыска.

как вы их регулировали ?

Опубликовано (изменено)

у форсунок Бош , довольно большой разброс по впрыску для каждого режима ( предвпрыск не исключение ) , и форсунка скажем с предвпрыском в 0,5 кубика , и форсунка с предвпрыском в 2,5 кубика - пройдут стенд , и стенд скажет что они обе ПРОШЛИ тестплан.

И это так и будет , они обе уложились в тестплан , но про краям допусков ...

Но работать они на одном моторе будут плохо .

Надо подгонять комплект форсунок под одно значение , и лучше всего - среднее для данного режима.

 

удачи

 

ЗЫ: посмотрите коррекцыю по цылиндрам

Изменено пользователем Лёха Юрич
Опубликовано

То есть,если я понимаю правильно,то что форсунки прошли тест на таком даже стенде как Hartridge:еще не есть показатель того что ища причину неполадок в работе двигателя,не стоит брать во внимания форсунки,так как они"прошли тестплан"?Так имеется в виду?

Опубликовано (изменено)

выше уже писАл , что у каждого режима форсунки в тестплане есть допуск ( +-) , и если этот допуск соблюден - стенд мигнет зелененьким...

 

при ремонте форсунок , надо стремиься не только что б она влезла как нибудь в тестплан , а что б разброс между комплектом форсунок был минимальным.

 

тогда и коррекцыя по цылиндрам будет нормальная и стучать не будет.

 

для примера: сегодня отдал БМВ 730 , перебрал/настроил комплект форсунок так , что коррекцыя по 6-ти цилиндрам была +- (0,2-0,6) , двигатель работал как бензиновый .

для этого "сводил" комплект форсунок , что б разброс был не больше 0,5 кубика на определенных режимах .

когда приехала было +- (2,0-4,5) ( разницу чуете ?)

 

 

в сухом остатке: я ничего не хочу сказать в сторону ваших спецыалистов , но форсунки можно настроить по разному , и они так же по разному будут и работать ДАЖЕ не смотря на то , что офмцыально они прошли стенд.

 

удачи

Изменено пользователем Лёха Юрич
Опубликовано

Два примера расскажу,а вывод сам сделай:

БМВ 3.0 коммон - ошибки по коррекции верхнего и нижнего предела давления.Симптомы: звук работы напоминает трактор и иногда подтраивает.Коррекцию я не смог посмотреть и отправил к офицалам.Сказали,что форсунка 1 цилиндра к замене.Заказал форсу у нас и через неделю подъезжает и с матом на офицалов предлагает оставить машину на ремонт (типа,замена форсы ничего не дала).И действительно симптомы не изменились никак!Я потребовал привезти форсу старую.Смотрю,а шайбы нет на старой.Сняли новую,а там и старая (полопанная)стоит.Почистили колодец и прокалили новую шайбу.Собрали и все тарахтения и троения пропали.Позвонил к офицалам мастеру(знакомому),а он говорит,что этой машины у нас и небыло.Клиент сознался,что сам менял форсу.

Второй пример:Киа Сорик звенел,как на бензине.По рассказам клиента: делал ВСЁ,был ВЕЗДЕ и толку нет.Сняли форсы на проверку и сразу шайбы заказали.Оказалось,что шайбы тоньше стояли - от мерса,а свои родные на 1.5 мм. толще.

Если не по теме,удалите пож-та пост.

Опубликовано

Ну в моем случае:"сами делали и сами ставили"-так что и шайбы там те что надо.Интересует в принципе,можно ли доверять формулировке"Форсунки прошли тест"или здесь немало зависит как я понял от того кто их делал-в какие пределы их загнали?Если само программное обеспечение этого мотора как я понял из выше сказаного,не позволяет увидеть балансировку-получается при подозрении снова на форсунки:опять снимай и проверяй,пытайся все четыре увести в другой предел?

Опубликовано

Юрич прав,еслиб можно было доверять хотябы надписи на заборе,то и форсунки можно былобы возить на регулировку кому-то.

Если давление не скачет и не стоит в аварийном,то скорее что в форсах дело.

Опубликовано

Два примера расскажу,а вывод сам сделай:

БМВ 3.0 коммон - ошибки по коррекции верхнего и нижнего предела давления.Симптомы: звук работы напоминает трактор и иногда подтраивает.Коррекцию я не смог посмотреть и отправил к офицалам.Сказали,что форсунка 1 цилиндра к замене.Заказал форсу у нас и через неделю подъезжает и с матом на офицалов предлагает оставить машину на ремонт (типа,замена форсы ничего не дала).И действительно симптомы не изменились никак!Я потребовал привезти форсу старую.Смотрю,а шайбы нет на старой.Сняли новую,а там и старая (полопанная)стоит.Почистили колодец и прокалили новую шайбу.Собрали и все тарахтения и троения пропали.Позвонил к офицалам мастеру(знакомому),а он говорит,что этой машины у нас и небыло.Клиент сознался,что сам менял форсу.

Второй пример:Киа Сорик звенел,как на бензине.По рассказам клиента: делал ВСЁ,был ВЕЗДЕ и толку нет.Сняли форсы на проверку и сразу шайбы заказали.Оказалось,что шайбы тоньше стояли - от мерса,а свои родные на 1.5 мм. толще.

Если не по теме,удалите пож-та пост.

Вот и я про тоже друг, тема с шайбами уже изъезжена, хоть это для кого то звучит и парадоксально, но если их нет ( меньше или больше нудной толщины) - все, пиз..ц, троить будет как минимум. это же комон рейл мать его. супер тонкий. супер! шаг в сторону - побег.

Опубликовано

вот то так...а оно как раз-и не скачет на том Хундае...

Озвуч,чем замерял и сколько? При запуске на ХХ и на оборотах: ?

-Прогретая на ХХ и на оборотах: ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...