Перейти к содержанию

Обход Иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Всем известна глючность обходчиков типа шер-хан, особенно в морозы. Я подумал что теоретически, можно обойтись и без него. Если иммо не сложный, и у него есть отдельный блок управления, то по идее можно оставлять питание на нем когда нужен запуск чтобы он не считывал второй раз, а использовал сохраненный код. Но практически не знаю как будет все. Предлагаю выкладывать сюда варианты решения установок запуска без обхода иммо типа шер-хан.

Опубликовано (изменено)

намотай свой ( провод от реле с катушки использую витков 30 дол хватить) и к подключись через реле ,все должно работать актуально

Изменено пользователем serik 2580
Опубликовано

Для того чтобы обходчики работали без сбоев, нужно понимать принцип работы иммо.

а так-же учитывать что иммо различны по типам транспондеров, и частоте, на которой работают.

 

Например модуль шерхан имеет индуктивный контур в отличее от других, которые без кондёров. только петля.

именно шерхан будет работать без сбоев на таких авто как BMW (125кГц) хотя с любым другим будут сбои.

 

И придётся помучиться расположить транспондер в петле обходчика например на субару(132кГц)

иногда лучше изготовить петли самостоятельно, подобрав контур для уверенной работы.

 

Так же на BMW и Mercedes до 97 и некоторых моделях до 2000 года иммо использует роллинг - код.

тоесть. каждый раз при удачном запуске в транспондер записывается роллинг для следующего запуска.

если ,скажем, утеряна часть данных, при плохой работе обходчика или пониженном напряжении батареи,

то следующий запуск может и не состояться.

Опубликовано

ставил шер хан на vw polo 2001 года, установил в разрез аннтенны штатного иммобилайзера, а родную антенну шерхана выкинул. Для работы с ключем в замке зажигания запаял конденсатор 10 мкф паралельно контактам реле включения аннтены на шерхане.Все работает, клиент не возвращался.

Опубликовано

Работаю с шер-шанами уже 5 лет. За это время ни один не заглючил, в наличие всегда держу и ВР-2(для японцев и корейцев), и ВР-3(для немцев). Способ предложенный КУЗЯНом конечно хорош, но временами требует довольно подробную схему авто и много времени, а в остальном хорошая альтернатива обходнику(ведь страховая требует два ключа на раках, да и клиенту спокойней). Иногда пользуюсь этим способом.

Опубликовано

Вот именно. Хотелось бы узнать на каких машинах это возможно по опыту. Поделитесь пожалуйста опытом кто ставил запуск без обходчика вообще, и на какие машины.

Опубликовано

почитай ссылку выше

Я читал, но это не значит что этими марками все ограничивается. Наверняка кто то смог или сможет в будущем сделать это на чем либо другом, возможно даже я. И здесь можно будет поделится опытом с другими участниками форума. Почему бы и нет.

Опубликовано (изменено)

Мда, пока не густо. но ничего. может еще кто подтянется. а экономия кстати получается не хилая. если учесть что страховые без второго ключа не берут, а ключ стоит в среднем 10. то можно смело за установку такой системы накидывать рубля 2-3 ( по ульяновским расценкам).

И это еще будет по доброму(:

Изменено пользователем конstantin0
Опубликовано

Не интересуюсь сигналками, но на своём Hyunday Accent пришлось для автозапуска сделать следующее:

1 Купил вторую катушку с замка зажигания (она с усилителем- 3 провода 12V, GND, Signal)

2 Дописал ещё один транспондер.

3 Сделал переключение питания с родной катушки на вторую при помощи микрореле, в момент, когда сигналка в режиме "резервация".

4 Выдернул катушку из пластикового корпуса, примотал к ней транспондер, запечатал в термоусадку и спрятал в удобное место.

Опубликовано

Не интересуюсь сигналками, но на своём Hyunday Accent пришлось для автозапуска сделать следующее:

1 Купил вторую катушку с замка зажигания (она с усилителем- 3 провода 12V, GND, Signal)

2 Дописал ещё один транспондер.

3 Сделал переключение питания с родной катушки на вторую при помощи микрореле, в момент, когда сигналка в режиме "резервация".

4 Выдернул катушку из пластикового корпуса, примотал к ней транспондер, запечатал в термоусадку и спрятал в удобное место.

 

а обычный обходчик не проще? чип тоже только в момент автозапуска опрашивается...

 

дописать еще один транспондер - не всегда удобно. Например Accent - надо еще и машину гнать к спецам для прошивки в иммо нового чипа, если я не ошибаюсь.

Опубликовано

Не интересуюсь сигналками, но на своём Hyunday Accent пришлось для автозапуска сделать следующее:

1 Купил вторую катушку с замка зажигания (она с усилителем- 3 провода 12V, GND, Signal)

2 Дописал ещё один транспондер.

3 Сделал переключение питания с родной катушки на вторую при помощи микрореле, в момент, когда сигналка в режиме "резервация".

4 Выдернул катушку из пластикового корпуса, примотал к ней транспондер, запечатал в термоусадку и спрятал в удобное место.

 

а обычный обходчик не проще? чип тоже только в момент автозапуска опрашивается...

 

дописать еще один транспондер - не всегда удобно. Например Accent - надо еще и машину гнать к спецам для прошивки в иммо нового чипа, если я не ошибаюсь.

 

Обычный обходчик ставится всегда в одно и то же место- значит найти его просто! У меня стояла задача спрятать (сделать недоступным) и обеспечить стабильный автозапуск!!

А без доп транспондера как обеспечить эту опцию?....по любому гнать к спецам!!!.... но для себя чип писал сам!

Опубликовано

.... но для себя чип писал сам!

 

подскажи, пожалуйста, или ссылку кинь чем и как прописывать чип на Accene, Getz? Как то думал сам это делать на распространенные авто, что бы клиента никуда не отсылать, но знаний по этому вопросу не хватает...

Опубликовано (изменено)

подскажи, пожалуйста, или ссылку кинь чем и как прописывать чип на Accene, Getz? Как то думал сам это делать на распространенные авто, что бы клиента никуда не отсылать, но знаний по этому вопросу не хватает...

Я использовал специальный прибор T300

Прочитал 95040 из ЭБУ двигателя, вычислил из дампа пароль, используя транспондер ID46 и пароль всё получается!

Изменено пользователем comscaner
Опубликовано

Нарушать штатную систему различными врезками в петли, подачи постоянного питания на иммо вместо зажигания итд нельзя из таких соображений:

бог с ним, если машина не заведётся дистанционно,с пульта, но если она не заведётся с ключа и например в мороз 30 С.

И причина будет в установке сигналки. тогда не избежать неприятностей.

Самый лучший вариант изготовить дополнительный транспондер.

Тоесть не точить никаких уродливых болванок без чипов а оставлять оригинальные родные ключи.

а как уже установить обходчик,это уже от мастерства установщика. можно сделать и так что никаких лишних проводов не будет.

Например в любую штатную петлю тойоты легко укладываются 50 витков дополнительной петли.и потом закрываем родной прозрачной крышкой и всё.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Всем известна глючность обходчиков типа шер-хан, особенно в морозы. Я подумал что теоретически, можно обойтись и без него. Если иммо не сложный, и у него есть отдельный блок управления, то по идее можно оставлять питание на нем когда нужен запуск чтобы он не считывал второй раз, а использовал сохраненный код. Но практически не знаю как будет все. Предлагаю выкладывать сюда варианты решения установок запуска без обхода иммо типа шер-хан.

Что касаеться обхода все делаю сам!!! Питание на иммо оставлять смысла нет ,без чипа не стартанёт!!!Проше докупить оборудование и прописывать чипы самому!!!

Опубликовано

Золотые слова, работаю по такому же принципу - и поверте - ни один клиент не отказался заплатить за дополнительный чип иммо для автозапуска.

Опубликовано

я на свою октавию ставил шерхановский обходчик - он глючил глючил потом совсем не завелся, задолбался искать куда его засунул. что самое не приятное потом для проверки примотал чип к родной рамке он пару дней поглючил, а щас вроде все ок. вернул в ключ и сбоев пока не было, а возвращать в блок обхода че то и не охото да и лень. на мицубе кольт стоял тож приглючивать начал, но на нем вылечилось передвижением рамки. непонятно все это хотя ставили на хендай и киа проблем не было

Опубликовано

спасибо. но я ставлю тока своим знакомым. так что если и что то будет то сами потихоньку разбираемся. конечно если будет время то поэкспериментирую как нить на своей :)

Опубликовано

Намотать обход дело не хитрое!!!Вы не забывайте что каждый пуск авто без чипа, это ощибка в иммо!!!На более свежих может превисти к сбою или рассенхронизации моторника и иммо!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Всем известна глючность обходчиков типа шер-хан, особенно в морозы. Я подумал что теоретически, можно обойтись и без него. Если иммо не сложный, и у него есть отдельный блок управления, то по идее можно оставлять питание на нем когда нужен запуск чтобы он не считывал второй раз, а использовал сохраненный код. Но практически не знаю как будет все. Предлагаю выкладывать сюда варианты решения установок запуска без обхода иммо типа шер-хан.

Что касаеться обхода все делаю сам!!! Питание на иммо оставлять смысла нет ,без чипа не стартанёт!!!Проше докупить оборудование и прописывать чипы самому!!!

Так так. интересно. а какое оборудование можешь порекомендовать для этих целей?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...