Перейти к содержанию

Проблема С Контрольной Лампой Заряда Акб


Рекомендуемые сообщения

Какя машина, если типа Десятки,

проверь панель приборов, там диоды...

я уже писал про это

пятнашка,гена в порядке ( 13,9-14,0 по БК при полной нагрузке ),

Ссылка на комментарий

При пропадании заряда лампа горит в пол накала, уже один раз так подосрала ,притянули на шнурке .при этом на заглушенном двигле всё ОК

Ну так если горит (хоть вполнакала), то и смотри в этот момент зарядку и не по БК, а на аккумуляторе!
Ссылка на комментарий

Я бы проверил как прилегают щетки к ротору. Иногда бывает сдвиг при котором часть щетки трется об пластик и зарядка периодически пропадает. Именно в этот момент лампочка зарядки горит вполнакала.

Ссылка на комментарий

Какя машина, если типа Десятки,

проверь панель приборов, там диоды...

я уже писал про это

какие диоды на панели, может имееш ввиду резисторы?

Ссылка на комментарий

Hебятишки вы то чём???? чё советы раздавать какие резюки? какая панель? :russian_roulette: у чела просто генератор сдох!!! пускай переберёт генератор и будет ему счастье!!!!

надеюсь руки у него из правильного места растут!!!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Обычно лампа в полнакала горит при обрыве одной фазы.Тоесть чистишь контактные кольца на обмотке(возможно пропаиваешь),меняешь диодный мост(даже если он исправно звонится,посадочные места диодов окисляются и нарушается контакт под нагрузкой),меняется реле рег(при надобности).Этого вполне достаточно для нормальной работы гены

Ссылка на комментарий

Лампа в пол накала как раз горит когда в обрыве цепь с генератора а горит она через резистор в панели,а раз переодически то скорей всего щетки просто зависли,пружинки на них тоесть поржавели,регулятор напряжения надо поменять.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

Однажды была такая проблема на ВАЗ 21099. Заменил неисправный диод (маленький) на "подкове" генератора. Там 3 маленьких диода работают именно на лампу зарядки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Специально для Super Moderator-а "sab".

эти диоды работают не на лампу зарядки, а на питание обмотки возбуждения!

Зачем же так категорично?

А я утверждаю, что эти диоды подают напряжение и на обмотку возбуждения и на лампочку одновременно. Лампочка выполняет в данной схеме функцию компаратора напряжения.

Когда мы включаем зажигание, на неё с одной стороны подаётся напряжение с АКБ, а с другой стороны из-за низкого внутреннего сопротивления регулятора напряжения (РН) она «садится» на массу. Через неё начинает протекать ток и она начинает светиться. Сигнализируя, что генератор не работает.

 

Как только мы заведём двигатель, генератор начинает выдавать напряжение зарядки и к лампочке прикладываются равные напряжения с двух сторон(если все элементы исправны).

Т.к. напряжение снимается с одних и тех же обмоток, только через разные диоды. Через «силовые» диоды со стороны АКБ-генератор, и через дополнительные «маленькие» диодики с другой стороны.

Если вдруг лампочка начинает светить в полнакала, это говорит о том, что на выходе двух диодных мостов разные напряжения. А значит нужно искать неисправность, или диоды виноваты, или контакты, или что то другое.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий

Может не в тему но спрошу на ВАЗ 2107 не важно инжектор или нет наблюдается следующий косяк при пропадании контакта на лампе индикации зарядки (т.е. лампа не светится при включении зажигания ) пропадает и зарядка. В чем прикол ?

Ссылка на комментарий

Может не в тему но спрошу на ВАЗ 2107 не важно инжектор или нет наблюдается следующий косяк при пропадании контакта на лампе индикации зарядки (т.е. лампа не светится при включении зажигания ) пропадает и зарядка. В чем прикол ?

Прикол в том, что это 2107,без этой лампочки не будет зарядки. :sm183:
Ссылка на комментарий

А в 2107 параллельно лампе резистор не стоит? Если не стоит, то хоть газуй, хоть нет - зарядки не будет.

 

 

 

 

Добавлено

 

Резистора нет

post-30459-1265667170,6236_thumb.gif

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

Прикол в том, что это 2107,без этой лампочки не будет зарядки. :sm183:

а разве если завести и погазовать зарядки не будет?

Погазовка иногда помогает, но это ни как не связано с проводкой. Просто со временем якорь намагничивается(становится постоянным магнитом). За счет этого появляется зарядка, как в тракторных генераторах.

Ссылка на комментарий

А в 2107 параллельно лампе резистор не стоит? Если не стоит, то хоть газуй, хоть нет - зарядки не будет.

 

да вы правы не возбудится,но дело не в резисторе а в размере якоря и статора и диаметре шкива

Ссылка на комментарий

А в 2107 параллельно лампе резистор не стоит? Если не стоит, то хоть газуй, хоть нет - зарядки не будет.

 

да вы правы не возбудится,но дело не в резисторе а в размере якоря и статора и диаметре шкива

 

А с каой целью начиная с 2108 стали ставить резисторы?

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...