Перейти к содержанию

Nissan Primera Проблема Запуска


sergun

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили на "спасе"- не запускается.В боксе завели через 10 минут, проверка LaunchX431 ничего не дала- все прекрасно. авто в полной норме. Выкатили на ночь на улицу, утром -22С - запуск- неудачно, все параметры норм, но впрыск- 50ms.Опять в бокс- 2мин- Запустилась сполпинка,пробная замена ДМРВ результатов не принесла.(г.2003, 1,8)

Может кто сталкивался с проблемой? Заранее благодарен за ответ!

Опубликовано

У primera встречал много раз не затянутую массу в районе катушек, на клапанной крышке, эта масса идет на катушки и диагноза ошибок не видела. И как не заводится, хватает или нет?

Опубликовано

Притащили на "спасе"- не запускается.В боксе завели через 10 минут, проверка LaunchX431 ничего не дала- все прекрасно. авто в полной норме. Выкатили на ночь на улицу, утром -22С - запуск- неудачно, все параметры норм, но впрыск- 50ms.Опять в бокс- 2мин- Запустилась сполпинка,пробная замена ДМРВ результатов не принесла.(г.2003, 1,8)

Может кто сталкивался с проблемой? Заранее благодарен за ответ!

Пиши в личку, подумаем, обсудим.

Опубликовано

Я понял так, что смущает большая длительность впрыска при запуске. Чем смотрели? Имеется в виду первый импульс, или многократно повторяющиеся? Если первый вариант, то смотри здесь. Полагаю, что тут в Вашем случае все правильно. Хотя сопротивление ДТОЖ при температуре улицы надо посмотреть. Может, запредельный минус показывает.

Опубликовано

длительность впрыска 45-50мс , в боксе , когда темп впуска становится на10 градусов выше темп ОЖ запуск нормальный, это через 1-2 минуты

Опубликовано (изменено)

Выложите параметры при температуре улицы (когда не заводится) и при температуре запуска.

Все, что видно сканером. И еще бы осциллограмму управления форсункой, до кучи.

Где блок стоит? Можно ли его погреть феном, когда не заводится авто? Вдруг поможет, всяко бывает.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано (изменено)

А кажется мне, что была тема когда-то про Р12 и мороз (возможно после обвала пропала).

Из личного опыта- новые Р12, которые не запускались в морозы, после отстоя в боксе, сушки свечей и как правило замена масла в ДВС (хозяин крутил до последнего дыхания АКБ и уровень в ДВС о-о-о-очень увеличивался) уезжали и повторно не возвращались. Такой вот "прикол" (и не однократный), но только с новой машиной и в первую зиму. Книгу пользователя кто-нибудь читал про зимный запуск? (я уже позабыл, но процесс по ней не помогал вроде)

И от Р12 после постоянных КЗ в бардачке, доп.массирования руля и разъемов подушек, скрип кузова можно всего ожидать.

 

А темка точно была (и вроде про блок управления там что-то было), и скорее всего у дилеров бюллетень какой имеется (но нам тогда техподдержка особо не помогла).

 

И вот что есть в нете (как вам?):

post-36672-1265122730,7019_thumb.jpg

post-36672-1265122741,7044_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Незабываем и про растянутую цепь. У Р12 это прям хлеб наш насущный:)

Температура незапуска будет расти.

Потом и при плюсе будут проблеммы, а потом и ошибка по датчику распредвалов появится.

Всё ещё впередииии!

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

То Гельмут.

Полезная инфа. Ограничение -25град, надо запомнить. Хотя для нашего региона такая температура вообще была б вселенским катаклизмом.

Опубликовано

Незабываем и про растянутую цепь. У Р12 это прям хлеб наш насущный:)

Температура незапуска будет расти.

Потом и при плюсе будут проблеммы, а потом и ошибка по датчику распредвалов появится.

Всё ещё впередииии!

У этой, может и цепь, но что именно с новыми?

Опубликовано (изменено)

То Гельмут.

Полезная инфа. Ограничение -25град, надо запомнить. Хотя для нашего региона такая температура вообще была б вселенским катаклизмом.

Не уверен насчет полезности,я как-то не очень в данную легенду верю, ведь БЕНЗИНОМ они (речь не про данную машину) зачем-то заливается.

 

Подождем, может дилеры подтянутся и разъяснят.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

машинка проездила 3 дня , запускалась, сегодня опять облом. Провел обучение etv .Завтра отпишусь о результатах. за бортом -25

Опубликовано

В первую очередь заменить(или вынуть совсем)конденсатор на первичной цепи зажигания.Стоит на жгуте идущем на катушки,примотан изолентой.Ещё одна замечательная проблемма холодного запуска ниссан-загрязнение впускных клапанов.При этом на прогретом авто обороты немного плавают.Лечится разборкой ГБЦ и чисткой,а ещё промывкой форсунок непосредственно на автомобиле,сам мыл-3 литровых баллона промывки и ситуация улучшается. :angry1:

Опубликовано

А свечи какие стоят. Была раз проблема с ниссаном, стояли свечи с закрытым искровым зазором. И авто уже при -15 заливало, чихало и не заводилось ни разу. Хотя такой мороз у нас очень редко, но тут как раз выдались такие морозы. Поставил двухконтактные и авто стало утрами заводиться нормально. Короче одноконтактные заливало в хлам, а на двухконтактных заводилась нормально.

На мазде одной той же холодной зимой пришлось тупо менять датчик температуры. Хотя родной работал исправно но вот по утрам в холод ни как не хотела заводиться. И напряжение с него утром было около 4,98 Вольта, практически 5 вольт. После его замены утрами стало нормально заводиться. Авто было из японии.

Ну и систему ХХ проверь. При замене ДМРВ адаптацию дросселя делали? Сколько на холостых с ДМРВ напряжение идет? Свечи не закиданы ли нагаром от токсичности? Ну и масло не плохо бы конечно поменять. Могли элементарно долго крутить и налить туда фиг знает сколько бензина.

Опубликовано

Конденсатор смотри, черный - менять на коричневый... 1.8 - мотор геморройный. Работает за счет масла )))) Масло смыло - ,уй заведешь... :D Тема про цепь и т.д. актуальна... Смотреть надо...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если прошла меньше 160 тыщ то цепь можно не смотреть, если больше то одна и первоочередных причин незавода в сильный мороз.

 

Конденсатор смотри, черный - менять на коричневый... 1.8 - мотор геморройный.

А про кондер можно по подробнее какой наминал, полярный или не полярный, "Черный" типо сгорел?????

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мучает аналогичная проблема с автомобилями Nissan Serena 24 кузов (правый руль)Двигателями Sr20de 2000 года и QR20 2004 года

замучили запуски после -25 градусов - замена конденсатора в цепи катушек двигателя QR20 не помогла - долго и муторно грел мотор и камеры сгорания ...

Проблема одна - заливает :((

Опубликовано (изменено)

Мучает аналогичная проблема с автомобилями Nissan Serena 24 кузов (правый руль)Двигателями Sr20de 2000 года и QR20 2004 года

замучили запуски после -25 градусов - замена конденсатора в цепи катушек двигателя QR20 не помогла - долго и муторно грел мотор и камеры сгорания ...

Проблема одна - заливает :((

Интересно, от куда у вас сейчас такие температуры - -25с ? :choooo:

Мы тоже боролись с проблемами плохого запуска этих моторов на морозе.

Хотя заметили, что на 98 бензине проблем возникает меньше.

Изменено пользователем асгард
Опубликовано

завтра должны и мне притащить Nissan primerу.

Простояла месяц мышы погрызли её, теперь не заводится. Вот думаю может тупо на ДПКВ перегрызли провода, только нужно ДПКВ найти, а то я только вазы делаю.

ВОзьмёт ли сканматик данный авто?

Опубликовано

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

чо за куйня?

 

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

чо за куйня?

 

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

чо за куйня?

 

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

чо за куйня?

 

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

чо за куйня?

 

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

чо за куйня?

 

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

чо за куйня?

 

это же писетс какой-то... накуй каму нушна

 

уйду я атсюдава

ибануца мошна...

Опубликовано (изменено)

Подскажите хотя бы де у Ниссана ДПКВ

Мотор какой в твоем Ниссане ? :?:

На блоке с сзади смотри, там положили. :kpiz:

Изменено пользователем асгард

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...