Перейти к содержанию

Ford Транзит 2008Г.2.4 Литра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машину притащили с трассы,со слов водителя,замерзла вода в патрубке сапуна и выгнало масло.Двигатель заглушили,когда почувсвовали запах гари.Машину отогрели и попытались завести,на кроме чих пых не получилось.Решили разобрать и посмотреть метки.Масло убегало через рваный передний сальник,а цепь убежала на 8 зубов.Метки поставили(штифт вместо дпкв,штифты в лунки шестерней распредвалов,ТНВД как в базе на черное звено.Три метки совпали как на картинке,завести не смогли,стук лязгающий в головке при прокрутке,схватывает и не заводится.С патрубка который за интеркуллером стоит вылелось со стакан воды.Хрен знает как цепь могла при таком натяжнике перескочить и откуда столько воды.Вопрос к спецам гнет клапана на этом дизеле или нет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как правило цепь перескакивает при заклинивании распредвала. Это происходит из за зависания клапана во втулке.

Выскакивает рокер, попадает под кулачёк распредвала и проворачивает его.Рокер ломается, клапаны не гнёт, но необходимо произвести чистку клапанов с заменой сальников, и желательно снятием головы. Цепь рекомендую менять через 130-150 ткм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...