Перейти к содержанию

Есть Вероятность Погнуть Клапана При Обрыве Ремня


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притянули машину с оборваным ремнем.Заменили,заводим,а компрессии ноль.Во всех горшках.На сколько знаю на этих моторах клапана не гнет,но все же.Кто сталкивался с этим.Пока поставил ее в сторону.Лишний раз не хочется скидывать голову.Метки кстати все в норме,не первый раз

Опубликовано

Видать плохо Вы знаете,на Приоре 1.6 клапана при обрыве гнёт,ценник может дойти до 15-20 килорублей,в зависимости от серьёзности.

Опубликовано

Все понял.Спасибо.Просто считал не сталкивался,но где то слышал,что на моторах 1.6 не гнет.Скидываю голову.Еще раз спасибо

Опубликовано

Видать плохо Вы знаете,на Приоре 1.6 клапана при обрыве гнёт,ценник может дойти до 15-20 килорублей,в зависимости от серьёзности.

VITAS извини можно вопрос ?А как ты определил что к нему приору притащили!!!?????? :tabw: :16:

Опубликовано

Все понял.Спасибо.Просто считал не сталкивался,но где то слышал,что на моторах 1.6 не гнет.Скидываю голову.Еще раз спасибо

 

 

Не гнуло на двигателях 21124 и не гнёт на 21128(это который 1.8 литра) а вот на двигателе 21126(Ваша Приора)к сожалению гнёт...

Опубликовано

Вот поэтому я и обозначил сразу ценник 15-20 штук,что бы человек был в курсахrussian_roulette.gif

Опубликовано

Вот поэтому я и обозначил сразу ценник 15-20 штук,что бы человек был в курсахrussian_roulette.gif

15-20 может оказатся мало.. поршневая только 15 стоит в Тольятти.
Опубликовано

 Ну странно рассуждаете- гнёт клапана на любом нашеведре,всё зависит от условий. Встречал 1.6 л. с 8мью загнутыми клапанами. Чел отъехал от заправки.

Опубликовано

Там помимо клапанов может ещё и шатуны загнуть-имейте в виду.В таких случаях от двенашки дешевле будет поршня с шатунами поставить.Да и в будушем безопаснее будет при обрыве ремня

Опубликовано (изменено)

Не гнуло на двигателях 21124 и не гнёт на 21128(это который 1.8 литра) а вот на двигателе 21126(Ваша Приора)к сожалению гнёт...

 

Гнет и на 21124. Если ремень рвется на больших оборотах. Две уже притягивали по 2 клапана были согнуты.

Изменено пользователем psw
Опубликовано

Не гнуло на двигателях 21124 и не гнёт на 21128(это который 1.8 литра) а вот на двигателе 21126(Ваша Приора)к сожалению гнёт...

 

Гнет и на 21124. Если ремень рвется на больших оборотах. Две уже притягивали по 2 клапана были согнуты.

Интересно, а при чём тут большие обороты? Что клапана по инерции больше опускаются или поршни выше поднимаются?
Опубликовано

Не гнуло на двигателях 21124 и не гнёт на 21128(это который 1.8 литра) а вот на двигателе 21126(Ваша Приора)к сожалению гнёт...

 

Гнет и на 21124. Если ремень рвется на больших оборотах. Две уже притягивали по 2 клапана были согнуты.

Интересно, а при чём тут большие обороты? Что клапана по инерции больше опускаются или поршни выше поднимаются?

Клапана друг в друга втыкаются.(впускные в выпускные).Было несколько раз.

Опубликовано

Не гнуло на двигателях 21124 и не гнёт на 21128(это который 1.8 литра) а вот на двигателе 21126(Ваша Приора)к сожалению гнёт...

 

Гнет и на 21124. Если ремень рвется на больших оборотах. Две уже притягивали по 2 клапана были согнуты.

Интересно, а при чём тут большие обороты? Что клапана по инерции больше опускаются или поршни выше поднимаются?

Клапана друг в друга втыкаются.(впускные в выпускные).Было несколько раз.

 

Распредвалы на больших оборотах продолжают вращаться по инерции, а в следствии обрыва ремня(происходит рассинхронизация между впуск. и вып. валами) каждый со своей угловой скоростью, и впускные об выпускные БАЦ...

Опубликовано

на приорах бывают случаи когда загибает клапана даже при замене помпы,если не зафиксировать разпредвалы,у колег было уже несколько раз.

Опубликовано

у меня 2 приоры были с такой же ерундой,так что утверждения будто на 1,6 не гнёт клапаны, досужие домыслы не соответствующие действительности!

Опубликовано

Мда..., давненько я такого не видел, енто я про видео, на той неделе две машинки в сервисе гнут на раз-два, одно радует Ваз нас без работы не оставит

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Напросился вывод - если у клиента на Приоре не погнуло клапана, то ему просто сказочно повезло. Однозначный ответ - ГНЁТ. И пусть боятся. :tabjaza:

Опубликовано (изменено)

Господа! А как же теперь поступать владельцу Приоры, которую мы все лицезрели на видео, с головкой блока цилиндров? С блоком понятно. Загильзовать, заменить шатуны с поршнями. А ведь в теле головки удары от осколков колец и кусков поршней. Головка под замену или можно что с ней сделать?

Изменено пользователем Vorass99

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...