Перейти к содержанию

Катушки Зажигания На Приоре


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати поставил зазор на разряднике 23 мм. искра послабее но на корпус всёравно не шьёт.

И не должна при условии всего исправного,я писал раньше что до 30Кв. доводил до полного пропадания искры она не способна уже пробить такой зазор в разряднике ,но резинки не шили!!! Так повторять не советую, более 21 мм не надо делать зазор в разряднике.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Попросил клиент на 16 клапанный движок 1.6 вместо одинарных катушек поставить обычный модуль зажигания,говорит что устал постоянно менять катушки (машина на метане).Ктото делал такое, там тоже есть холостая искра, тоесть 1-4 2-3, или надо будет комутировать все 4 выхода на катушки.

Ссылка на комментарий

Попросил клиент на 16 клапанный движок 1.6 вместо одинарных катушек поставить обычный модуль зажигания,говорит что устал постоянно менять катушки (машина на метане).Ктото делал такое, там тоже есть холостая искра, тоесть 1-4 2-3, или надо будет комутировать все 4 выхода на катушки.

 

я делал! ставил катушку бош от 8ми клапанника, переделок минимум абсолютный!

надо будет прошку состряпать, берем 8кл прошку и меняем в ней все калибры на 16ти клоповые, софт чтоб был одинаковый! потом катушку крепим с проводами. и цепляем к катушке штекер от выходов как в 8ми клапанике, завтра фото постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий

Тоесть без перешивки никак? В принципе это не проблема, но хотелось бы сделать так, чтоб клиент сам мог потом вернуть всё обратно, когда будет продавать машину.Я думал через диоды скомутировать выходы 1-4 и 2-3, и поставить на штатное место именно модуль, так как это выглядит на 16 кл 1.5.

Изменено пользователем pilip
Ссылка на комментарий

Попросил клиент на 16 клапанный движок 1.6 вместо одинарных катушек поставить обычный модуль зажигания,говорит что устал постоянно менять катушки (машина на метане).Ктото делал такое, там тоже есть холостая искра, тоесть 1-4 2-3, или надо будет комутировать все 4 выхода на катушки.

 

я делал! ставил катушку бош от 8ми клапанника, переделок минимум абсолютный!

надо будет прошку состряпать, берем 8кл прошку и меняем в ней все калибры на 16ти клоповые, софт чтоб был одинаковый! потом катушку крепим с проводами. и цепляем к катушке штекер от выходов как в 8ми клапанике, завтра фото постараюсь сделать.

ДИС, фото то выложи. Интеренсная переделка получается!

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю,больше никто таким вопросом не занимался.

Года два назад сделал эту схему, ПО менять не обязательно, изменить нужно время накопления и ест-но 1 соединить с 4, 2 с 3 ,(выводы на катушки), проблем нет, работает.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю,больше никто таким вопросом не занимался.

Года два назад сделал эту схему, ПО менять не обязательно, изменить нужно время накопления и ест-но 1 соединить с 4, 2 с 3 ,(выводы на катушки), проблем нет, работает.

 

Сдаётся мне что в Боше время накопления недоступно (в СТР),а выходы просто соединял или через диоды, ставил модуль или сдвоенную катушку?

Ссылка на комментарий

Привет всем!Проблема схожа с Крайслером на Волгах. Только там вылетают 1,3 потом остальные.Из положения выходим так-на свечи одеваем термоусадку.Как клиенты говорят на2-5 тыс. км хватает.Но возвращаясь к ранее изложенному сказано было верно-смесеобразование! Повышается сопротивление горения.На 402 двигле лбом об капот стучались-на ХХ катушка огонь на оборотах норма.А СО глянули на ХХ 4,5%,отрегулировали-катушка норма.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.php Обязательно купите этот прибор. Я им пользуюсь уже года 3 на раз катушки проверяет)) Я де после него разрядником несколько раз проверял прибор не подвел)) Не пожалейте денег))

 

кто нибудь еще работал с этим прибором как думаете стоит он своих денег?

Ссылка на комментарий

Попросил клиент на 16 клапанный движок 1.6 вместо одинарных катушек поставить обычный модуль зажигания,говорит что устал постоянно менять катушки (машина на метане).Ктото делал такое, там тоже есть холостая искра, тоесть 1-4 2-3, или надо будет комутировать все 4 выхода на катушки.

 

я делал! ставил катушку бош от 8ми клапанника, переделок минимум абсолютный!

надо будет прошку состряпать, берем 8кл прошку и меняем в ней все калибры на 16ти клоповые, софт чтоб был одинаковый! потом катушку крепим с проводами. и цепляем к катушке штекер от выходов как в 8ми клапанике, завтра фото постараюсь сделать.

ДИС, фото то выложи. Интеренсная переделка получается!

блин выложу обязательно со схемой и всеми делами! очень культурно получается))) ветку давно не читал и забыл про нее.

 

http://www.acelab.ru....061108.001.php Обязательно купите этот прибор. Я им пользуюсь уже года 3 на раз катушки проверяет)) Я де после него разрядником несколько раз проверял прибор не подвел)) Не пожалейте денег))

 

кто нибудь еще работал с этим прибором как думаете стоит он своих денег?

 

я думаю надо увеличить ограничения до ста постов чтоб появилась возможность скачивания халявы! прально я говорю bertjashov???:angry1:

ато бля в каждой теме годовалой давности натыкаюсь на твои посты:gukma:, хотя бля если до ста делать то воще кроме твоих читать будет нечего:sm92:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...