Перейти к содержанию

Печка Калины


Рекомендуемые сообщения

Калина 1.6 8V на холостых оборотах печка гонит холодный воздух.При оборотах 1500 работает нормально.Хозяин утверждает что когда купил машину все было нормально.Подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий

Калина 1.6 8V на холостых оборотах печка гонит холодный воздух.При оборотах 1500 работает нормально.Хозяин утверждает что когда купил машину все было нормально.Подскажите что может быть.

 

Протяните все хомуты и удалите воздух из системы.

Ссылка на комментарий

Проверь нет ли СО и СН в расширительном бачке,

сильное давление в системе охлаждения?

Несколько подобных случаев было, решилось заменой прокладки под головкой цилиндров и шлифовкой головки цилиндров

Ссылка на комментарий

Тосол уровень.церкуляция идет.запаха постороннего в расшерительном бачке нет.помпу меняли.Сегодня приехали еще 2 машины с такой же ерундой.Узнавл по сто говорят очень много таких случаев.

Ссылка на комментарий

Вчера 2115 с такой же проблемой была.Говорит что после перегрева все появилось.Помпу хозяин сам менял,ничего не изменилось,после этого поменяли прокладку,тосол,кран печки,выгнали всевозможные пробки, а воздух из печки на холостых холодный.Есть предположение что радиатор печки забит,и из-за этого недостаточная циркуляция.Будем проверять на следующей неделе

Ссылка на комментарий

У меня все машины свежие по идее печка не должна быть забита

 

Да развоздушить надо. Это старая проблема калин, на форуме калина клуба это уже давно обсуждалось.

Ссылка на комментарий

А каким образом ?

 

Обычным, как и везде, через верхнюю точку. На калине это подогрев дросселя. И обязательно устранить все подтекания ож. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447&page=92 Вот, почитай, тут целая эпопея написана калиноводами.:muhahaha:

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня, у меня калина пробег 40000 км на новой не замечал такого, радовался что тепло после 21099, а нынче заметил тоже что на малых оборотах холодный воздух гонит , чуть прибавил все пошло тепло. Радиатор забить нечем да и рано еще, тосол между мах мин, не пойму как может завоздушить, да и если на оборотах прокачало то воздух если он и был должен уйти в расширитель, в недоумении.

Ссылка на комментарий

недавно приятелю такую проблему решали

сперва у него хомуты на радиаторе подослабли(он с момента покупки вообще ничего-нигде не подтягивал и не подкручивал пробег ~30000км)а после начался такой гимор с обогревом на ХХ :huh:

Ссылка на комментарий

Всетаки основная причина воздух в системе бывает не так легко его удалить.У меня все получилось.Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Всетаки основная причина воздух в системе бывает не так легко его удалить.У меня все получилось.Всем большое спасибо.

 

абсолютно ничего сложного - в самой верхней точке снимайте шланг и заполняйте систему охлаждения тосолом/антифризом а после до полного прогрева и выхода остатков через клапан в крышке расширительного бачка.Главное чтобы нигде не было "прихода" из вне через неплотные соединения и прочии нюансы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте Борис. Возможно с опозданием, но всё же. Система охлаждения на 2110, Калинах полный отстой. Залить жидкость без воздуха очень просто, снемите шланг с дросельного патрубка и заливайте, а на счёт печки на холостом:пробка расширительного бачка, пароотводящие шланги (просто дуньте в них), проверте на ощуп патрубки основного радиатора (работа термостата)именно на холостых и последняя проблема это помпа - проворачивание крыльчатки на валу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Борис. Возможно с опозданием, но всё же. Система охлаждения на 2110, Калинах полный отстой. Залить жидкость без воздуха очень просто, снемите шланг с дросельного патрубка и заливайте, а на счёт печки на холостом:пробка расширительного бачка, пароотводящие шланги (просто дуньте в них), проверте на ощуп патрубки основного радиатора (работа термостата)именно на холостых и последняя проблема это помпа - проворачивание крыльчатки на валу.

Спасибо всем за ответы.Да всетаки был воздух в системе.Прогнал воздух как здесь говорили и печка заработала исключительно.Еще раз всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Борис. Возможно с опозданием, но всё же. Система охлаждения на 2110, Калинах полный отстой. Залить жидкость без воздуха очень просто, снемите шланг с дросельного патрубка и заливайте, а на счёт печки на холостом:пробка расширительного бачка, пароотводящие шланги (просто дуньте в них), проверте на ощуп патрубки основного радиатора (работа термостата)именно на холостых и последняя проблема это помпа - проворачивание крыльчатки на валу.

Спасибо всем за ответы.Да всетаки был воздух в системе.Прогнал воздух как здесь говорили и печка заработала исключительно.Еще раз всем большое спасибо.

Практически на всех Калинах воздух в системе охлаждения!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Частенько помогало: в крутой бугор мордой вверх загонял, погазовал минутку и воздух уходил. Чем круче бугор тем лучше(тем ниже задняя сторона радиатора и выше патрубки).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте Борис. Возможно с опозданием, но всё же. Система охлаждения на 2110, Калинах полный отстой. Залить жидкость без воздуха очень просто, снемите шланг с дросельного патрубка и заливайте, а на счёт печки на холостом:пробка расширительного бачка, пароотводящие шланги (просто дуньте в них), проверте на ощуп патрубки основного радиатора (работа термостата)именно на холостых и последняя проблема это помпа - проворачивание крыльчатки на валу.

Спасибо всем за ответы.Да всетаки был воздух в системе.Прогнал воздух как здесь говорили и печка заработала исключительно.Еще раз всем большое спасибо.

Практически на всех Калинах воздух в системе охлаждения!

Ну недаром же рекламный слоган - "Лада Калина- Г..но машина!" :))

Ссылка на комментарий

Может проблема завоздушивание печки Калины заложено,в не правильной циркуляции охлаждающий житкости, почему то во всех Калинах подача охлаждающий житкости к верхнему штуцеру радиатора отопителя,обратка к нижнему, возможно ли выгнать воздух сверху вниз? в этом случае уклоны тоже без бессмысленны, и шланги подача обратка местами там не поменяешь, потому что диаметр у них разный, Похожа конструкторы ошиблись, или я что то не понимаю,кто переделает напишите.

post-3577-1277933814,1891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Можно и замком, но это устранение последствия а не причини, с замком :hple: рано или поздно будет завоздушиватся, по моей теории проблема будет решена как минимум на пол века. :slipi:

Изменено пользователем OOA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...