Перейти к содержанию

2112 1.5 16V Не Едет


Рекомендуемые сообщения

Похоже весь гемор из за форсунок, подсос искал старым способом, прыскал быстрый старт везде где возможен подсос, обычно при его наличии звук работы движка меняется, тут никакой реакции

Валялся комплект форсунок забитых насмерть грязью, провел эксперимент, выдрал из форсунок сетки и поставил на машину,

машина поехала, сейчас отправил хозяина покататься, завтра скажет что к чему. На Я5 машинка все же интересней едет, даже на стоковой прошивке. Что можно вместо М1V05F05 на Боша поставить.

Ссылка на комментарий

Вот так можно месяц ремонтировать машину не имея мотортестера.Уже и ДПКВ и ДФ порекомендовали поменять. При пропусках и вялом разгоне не лог со сканера нужен,а осцилограма вакумная,что б увидеть все цилиндры в работе и определить в каком что не работает.Увидеть правильно ли стоят фазы, И во всех ли цилиндрах с клапанами в порядке.И осцилограма парада цилиндров по ВВ импульсам.Примерно вот так посмотреть.

post-39608-1263059309,3672_thumb.png

post-39608-1263059321,2182_thumb.png

Ссылка на комментарий

Сейчас проводил очередную серию опытов, поменял ДПКВ, в Я5 залил J5V05N35,post-23413-1262939544,6797_thumb.jpgpost-23413-1262939530,5359_thumb.jpgpost-23413-1262939509,4262_thumb.jpg

без ДМРВ ведет себя почти так же как и бош, вылезли пропуски зажигания в 4 цилиндре, пока едешь спокойно - все нормально, если газ в пол, через пару секунд начинает моргать СЕ на тюненой прошиве без ДК машина летела

 

Сейчас буду снимать свечи и форсунки

 

Скрины с боша

 

На 1-м скрине видно, что АЦП ДД 0 вольт показывает. Это не есть хорошо!

Ссылка на комментарий

Изначально машина приковыляла на 2 цилиндрах, поменяли модуль, заработали все цилиндры, ХХ довольно ровный, давление в рампе 2.8 при пережатой обратке 7. Хозяин вернулся с жалобой что машина не едет, на 1, 2, 3 передаче еще что то пытается 4 не тянет, разгоняется максимум 120. Стоит Бош 1.54, с ДК, без катализатора Пробовал подкинуть Я5.1 J5D07T22, в принципе то же самое, меньше подергивани на низах, с отключеным ДМРВ машина полетела, ХХ правда около 2500, но резвый разгон, и разогнал до 160 (больше дорога не позволила). ДМРВ хозяин ставил новый, снимали ДМРВ с рабочей машины, то же самое

 

Где искать косяк ?

Открытие дросселя проверял,при полностью нажатой педали газа?

Какой ДМРВ подкидывали на замену?

слишком маленькое давление при пережатии 5-6 2,4-2,8 рабочее при откл кл обратки 3

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...