Перейти к содержанию

Дк 2


Рекомендуемые сообщения

с новым годом форумчане. у меня к вам вопросик не большой. дк что после ката стоит он только показывает состояние ката или тоже както коректирует топливоподачу. и они одинаковы с первым?

Ссылка на комментарий

тоесть на работу двигателя он никак не влияет? и в таком случае можно и без него работать мотору? только наверно чек гореть будет?

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий

все ясно пускай хоть здохнет а моторчик будет работать

Не всё так просто, тема неоднократно обсуждалась, еслиб по дк-2 совсем небыло коррекций, то зачем "работа по дк-2" в сканерах? Видимо на определённых режимах контроллер старается поддержать 0,15-0,2В на дк-2, если не удаётся, то зажигается чек по дк-2 или кату и показания дк-2 не учитываются.

Ссылка на комментарий

вот черт тогда все усложняется. кто нить может чтото вразумительное сказать. специ вы где откликнитесь. будьте добры или ссылочку на статейку подкиньте

Ссылка на комментарий

тоесть на работу двигателя он никак не влияет? и в таком случае можно и без него работать мотору? только наверно чек гореть будет?

если бы все так просто,а так повышается расход топлива и падает приемистость двигателя

Ссылка на комментарий

вот черт тогда все усложняется. кто нить может чтото вразумительное сказать. специ вы где откликнитесь. будьте добры или ссылочку на статейку подкиньте

Поиском по Окте пробежись и найди тему, где обсуждались проблемы евро3 и были попытки обосновать принцип работы ЭБУ при проверке состояния катализатора...

Мое мнение: по неизвестному нам алгоритму, эбу обогащает смесь в некоторых пределах так, чтобы повысить содержание СО в выхлопе и, даже при исправном катализаторе, отклик второго ДК это обогащение должен зарегистрировать. Из этого следует: эбу в евро3 "жрать" бенза априори должен больше, чем в евро2.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Ребята ну как это не влияет. ДК2 отслеживает работу Катализатора. Но он не только о ослеживает но и коректирует. Ведь если на ДК2 параметры будут не в норме, то это означает что через катализатор проздит не сгоревшее топливо и катализатор перегриваеться. Так в тот момент то надо бензинчика поменьше дать. Вот вам и работа второго ДК.

Ссылка на комментарий

По второму идёт анализ работы катализатора. Если проблемы с катом-ЭБУ в большинстве случаев обогащает смесь, что сказывается на расходе. Что ещё нужно знать?

Ссылка на комментарий

хотелосьбы конечно знать что и как работает. и при диагностике на него как обращать внимание

ДК2 выполняет две функции-эффективность катализатора и коректирует работу ДК1 в небольших пределах.

У новых катализаторов по сканеру увидим где-то 0.7В,с пробегом за сотню-0.5В.Но многое зависит не только от пробега

а от качества топлива,исправности системы зажигания и топливоподачи при эксплуатации(так обедненые смеси вызывают перегрев катколектора и можно видеть как он светится).Ну а где-то ниже 0.4В начинает проскакивать код ошибки-эффективность кат ниже нормы.

А корекция происходит на некоторых переходных режимах,ДК2 тоже выдает меняющейся сигнал.Вот эти велечины отклонения от статичного режима и использует ЭБУ для незначительной корекции ДК1.

Ссылка на комментарий
http://www.oktja.ru/forum/topic/71810-vaz-21114-2008g-m73-i308da02/page__hl__%D0%BC73%20%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE3__fromsearch__1 вот здесь почитай по этой теме, очень много интересного выяснится. независимо от оконцовки темы, оно все так и есть как там говорится...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...