Перейти к содержанию

Lanos


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

post-36452-1261983994,2302_thumb.jpg

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да красивый распредвал, достаточно частое явление на нексиях 8 кл и на ланосах, причем страдают именно 4 цил, но иногда 3 цил.

Опубликовано

Не меняли масло. Применяли плохое.Поэтому забилось отверстие и не было смазки кулачка и рокера.При применении полусинтетики с самого начала эксплуатации , ДВС выхаживает 1 000 000 км до капиталки.В условиях такси.

Опубликовано

Не меняли масло. Применяли плохое.Поэтому забилось отверстие и не было смазки кулачка и рокера.При применении полусинтетики с самого начала эксплуатации , ДВС выхаживает 1 000 000 км до капиталки.В условиях такси.

Это прикол что ли???

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

Я тебе про Нексию у Сани рассказывал,картина аналогичная.

Опубликовано

Не меняли масло. Применяли плохое.Поэтому забилось отверстие и не было смазки кулачка и рокера.При применении полусинтетики с самого начала эксплуатации , ДВС выхаживает 1 000 000 км до капиталки.В условиях такси.

А данные можете привести реальные таких авто???

Опубликовано

Не меняли масло. Применяли плохое.Поэтому забилось отверстие и не было смазки кулачка и рокера.При применении полусинтетики с самого начала эксплуатации , ДВС выхаживает 1 000 000 км до капиталки.В условиях такси.

А данные можете привести реальные таких авто???

Это не масло, а распредвалы такие))) Я могу с десяток данных привести, как Авео и Лачетти и 100тыс. не проходят))) И у всех клапана))) Ланос в этом плане чуть лучше, потому как с Опелем дружил, но лишь чуть)))

Опубликовано

да нормально так)))) видимо с учетом того что последние 400-500т.км. водила уже одной рукой рулит а другой слезы вытирает:muhahaha:

 

лимон ток дизель может отходить! зажигалке это не дано:pardon:

Опубликовано

Я уже писал. Обслуживаю три таксопарка частных.Все машины Ланосы1.5 и Сенсы 1.3 в Сенсах Мелитопольские ДВС стоят. С самого начала хозяева льют полусинтетику.Замена фильтров,масла через 10 тыс. На 450 000 вскрыли для интереса движёк. Износ по шейкам коленвала 0.03мм по цилиндрам 0.05 На 390 000 вскрыли Мелитопольский тоже такой же износ. Собрали не меняя ничего. Вскрывали ради интереса. Сейчас уже есть машины с пробегом 680 000км. Всё нормально. Масло не доливается от замены до замены. Форсунки родные на всех автомобилях. Чистили раз по 10 на каждом авто. Ходовую , да побили наездники, кузова,бампера,а к ДВС нареканий нет. Я понял что и наши Жигули ходили бы по 500 000 до капиталки ,лей мы в них в 70х годах хорошую полусинтетику а не то что попало,Камазовское,компресорное,автол и т.д.

Опубликовано

Про Сенсы - вообще лучше не говори))) Был у меня один - ЭБУ сгнил на 3 месяц с рождения))) Обороты хх на каждом втором глючат))) А так ниче - кольца можь и не меняют)))

Опубликовано

Я уже писал. Обслуживаю три таксопарка частных.Все машины Ланосы1.5 и Сенсы 1.3 в Сенсах Мелитопольские ДВС стоят. С самого начала хозяева льют полусинтетику.Замена фильтров,масла через 10 тыс. На 450 000 вскрыли для интереса движёк. Износ по шейкам коленвала 0.03мм по цилиндрам 0.05 На 390 000 вскрыли Мелитопольский тоже такой же износ. Собрали не меняя ничего. Вскрывали ради интереса. Сейчас уже есть машины с пробегом 680 000км. Всё нормально. Масло не доливается от замены до замены. Форсунки родные на всех автомобилях. Чистили раз по 10 на каждом авто. Ходовую , да побили наездники, кузова,бампера,а к ДВС нареканий нет. Я понял что и наши Жигули ходили бы по 500 000 до капиталки ,лей мы в них в 70х годах хорошую полусинтетику а не то что попало,Камазовское,компресорное,автол и т.д.

Две машины в Екатеринбурге с одинаковой проблемой.

Стечение обстоятельств или конструктивные недароботки?,пробеги примерно чуть больше 100 тык.

И все они как погремушки на этих пробегах,мотры в смысле и дросселя все в дерьме,больше чем на тазе.

Опубликовано

А чего ж он сгнил? Вода не попадает на него,с печки не потечёт как в ВАЗах. Там под сидением всегда сухо.Микасы7.6 прекрасные блоки. Единственные которые АКМ програмой позволяют выставить GOX , GOB и РХХ в реальном времени.Кроме того стоит надёжный вечный ДАД а не ДМРВ. Просто кто работает с ВАЗами не понимает систему с ДАДами и нет програмы АКМ у них полной версии. У меня самого третий Сенс уже ,три года езжу и заменяю на новый . За три года наезжаю 60тыс. км. Ничего не ломается за это время. Даже колодки родные и резина.И следующий тоже будет Сенс.

Опубликовано

А чего ж он сгнил? Вода не попадает на него,с печки не потечёт как в ВАЗах. Там под сидением всегда сухо.Микасы7.6 прекрасные блоки. Единственные которые АКМ програмой позволяют выставить GOX , GOB и РХХ в реальном времени.Кроме того стоит надёжный вечный ДАД а не ДМРВ. Просто кто работает с ВАЗами не понимает систему с ДАДами и нет програмы АКМ у них полной версии. У меня самого третий Сенс уже ,три года езжу и заменяю на новый . За три года наезжаю 60тыс. км. Ничего не ломается за это время. Даже колодки родные и резина.И следующий тоже будет Сенс.

В следующем - ЭБУ будет стоять, как в Волгах))) справа от ног пассажира и не Микас 7.6. ))) И почему тогда меняешь Сенсы, раз они не ломаются))) 60 тыс. разве это пробег? Это обкатка.

Опубликовано

А чего ж он сгнил? Вода не попадает на него,с печки не потечёт как в ВАЗах. Там под сидением всегда сухо.Микасы7.6 прекрасные блоки. Единственные которые АКМ програмой позволяют выставить GOX , GOB и РХХ в реальном времени.Кроме того стоит надёжный вечный ДАД а не ДМРВ. Просто кто работает с ВАЗами не понимает систему с ДАДами и нет програмы АКМ у них полной версии. У меня самого третий Сенс уже ,три года езжу и заменяю на новый . За три года наезжаю 60тыс. км. Ничего не ломается за это время. Даже колодки родные и резина.И следующий тоже будет Сенс.

В следующем - ЭБУ будет стоять, как в Волгах))) справа от ног пассажира и не Микас 7.6. ))) И почему тогда меняешь Сенсы, раз они не ломаются))) 60 тыс. разве это пробег? Это обкатка.

:ex::balalaika:

Опубликовано

это моторчик от запора который??? т.е. таврия??? если ему чуть посильнее ввалить он через 5км рассыпется, в первую очередь перегородки:Xsmily36:

Опубликовано (изменено)

Ни когда не ехидничайте не попробовав. Уж таксистов сменилось на каждой машине штук по 20. И каждый вваливал как мог и лил бензин подешевле. А в протоколе посмотриш всего секунд 30 детонации за 350 000км. Нормальный тяговитый на низах ДВС. А меняю,так и вам советую. Новая есть новая. Ещё Форда спросили какая машина лучьше. Он ответил - НОВАЯ.

 

Ну а о салоне молчу. Ясно наверное. У нас город на холмах и весь в брусчатке 100летней. Так В ВАЗе сидишь и кажется сейчас развалится,так всё дребезжит. А в Сенсе тишина,только ключ зажигания в замке постукивает.Людей не обманешь. Очереди нет. Бери любую машину сейчас. Поэтому и берут за 8 000$ Сенса а не ВАЗ. К тому же и расход 5.4литра на 100км по трассе не маловажный фактор.Хожу часто в Донецк 750км. Заправки 45литр. хватает.

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано

расскажу про свой ланос .

ремень родной порвался на 320 т.км, до этого в движок не залезал!

собсно залез когда клапана погнуло.

поршневая в оч хорошем состоянии.

поменял клапана направляйки.

распред подъедает но не так чтоб оч сильно... заметно ногтем.

масло синтетика начало лится где-то со 100 000 до этого какоето говно.

все зависит от масла и фильтров !

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

Я тебе про Нексию у Сани рассказывал,картина аналогичная.

Валера, я сразу вспомнил про ту ситуевину(

Опубликовано

У меня вообще 4-ка была.....350 тыс без капремонта на минералке Шелл. Вскрыли движок....оказалось нужно только колечки подкинуть свежие....подкинули и она еще 120 тыс прошла у другого хозяина. Так что какая комплектуха идет в машине.....засунули распред бракованный и все пипец украинский сенс(шанс) гамно))))))

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

Как может быть компрессия 11-12 с такими кулачками ???? Не поверю... И причина хлопков скорее всего - неприлегание сёдел или подвисание клапанов.

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

Как может быть компрессия 11-12 с такими кулачками ???? Не поверю... И причина хлопков скорее всего - неприлегание сёдел или подвисание клапанов.

 

именно так с компрессией и будет!!!! даже наверно если без распреда воще покрутить то так и накачаешь если клапана не прогоревшие!

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

Как может быть компрессия 11-12 с такими кулачками ???? Не поверю... И причина хлопков скорее всего - неприлегание сёдел или подвисание клапанов.

Можешь не верить, здесь только факты)))

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

Как может быть компрессия 11-12 с такими кулачками ???? Не поверю... И причина хлопков скорее всего - неприлегание сёдел или подвисание клапанов.

Причина в том что кулачёк не нажимает на клапан,и нет его полного открытия.

И это визуально и детально видели на двух машинах.

И компрессия на обеих была в норме.

Опубликовано

Притащили ремень ГРМ был порван, заменили, мотор троит, четвертый цилиндр вообще не работает, при открытии дросселя хлопки во впускной коллектор, форсунки проверили, В.В. часть тоже, компрессия 11-12кг, вскрыли крышку распредвала и стало понятно, что с двигуном случилось, на распредвале съело кулачки. Пробег 106т.км.

Проблема в данном случае только одна - некачественное масло или несвоевременная его замена. Был подобный Ланос в котором хозяин "забыл" поменять масло и откатал без замены почти 18000 км., результат тотже именно съело кулачки 4-го цилиндра.

Но вся эта история очевидно автором изложена со слов "очевидца", ведь если на Ланосе рвёт ремень ГРМ, то минимум два клапана гнёт, и простой заменой ремня дело не обходится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...