Перейти к содержанию

Volkswagen


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

Volkswagen 2001г

двигатель 2.3l v5

вин wwwzzz1jz2w315230

 

ошибка по второй лямде так как кат снят с этого авто

просто стирал эту ошибку машина стала не узнаваемой

но знаю что скоро сново вылезит и все станет как было (тупой и прожорливой)

авто хорошего друга детства

купить кат не предлогайте

здесь они долго не живут из-за качества бензина

есть ли без 2лямды прошивки?

посоветуйте что лучше зделать?

Ссылка на комментарий

Volkswagen 2001г

двигатель 2.3l v5

вин wwwzzz1jz2w315230

 

ошибка по второй лямде так как кат снят с этого авто

просто стирал эту ошибку машина стала не узнаваемой

но знаю что скоро сново вылезит и все станет как было (тупой и прожорливой)

авто хорошего друга детства

купить кат не предлогайте

здесь они долго не живут из-за качества бензина

есть ли без 2лямды прошивки?

посоветуйте что лучше зделать?

Шить прошивкой с отключенным контролем ката.

Он Евро 4?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Это тест всей системы выпуска (как он проводится ( от мотора ) можно посмотреть в старой ELSA , либо направленными функциями VAS). После его составления можно можно делать вывод о работа способности эмулятора второго зонда .

Изменено пользователем adn1271
Ссылка на комментарий

А проставка на вторую лямбду не прокатывает?

не пробовал вернее не знал что так делают

какой длины и какой диаметр внутри должен быть?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Это тест всей системы выпуска (как он проводится ( от мотора ) можно посмотреть в старой ELSA , либо направленными функциями VAS). После его составления можно можно делать вывод о работа способности эмулятора второго зонда .

 

На МЕ7.1 на Шкоде 2.8л тесты проходили, все ОК, но через несколько холодных пусков вываливались ошибки по неисправности вторых лямбд (вроде "высокое внутреннее сопротивление датчика", не подогрева, а именно датчика). Эмуляторы на эту машинку ставил такие же, как и на многие другие. Однако не прокатило, пришлось дорабатывать их индивидуально.

Ссылка на комментарий

Это тест всей системы выпуска (как он проводится ( от мотора ) можно посмотреть в старой ELSA , либо направленными функциями VAS). После его составления можно можно делать вывод о работа способности эмулятора второго зонда .

 

На МЕ7.1 на Шкоде 2.8л тесты проходили, все ОК, но через несколько холодных пусков вываливались ошибки по неисправности вторых лямбд (вроде "высокое внутреннее сопротивление датчика", не подогрева, а именно датчика). Эмуляторы на эту машинку ставил такие же, как и на многие другие. Однако не прокатило, пришлось дорабатывать их индивидуально.

Двигатель BBG (SuperB), код готовности с помощью VAS или GFS !? Без обид , продать ее будет возможно , но дальше ХЗ . Опять же моторы бывают разные ( и у Skoda и VW ).

Ссылка на комментарий

Или эмулятор второй с опорой на первую, или мозги перешить. Второе лучше.

Второй вариант гораздо быстрее и лучше и возможно единственный если машина евро 4,проверенно лично,второй год полёт нормальный и с расходом тоже.

Или оригинальный кат.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

проствка длиной 5мм прокатило

всем спасибо

Привет, извиняюсь, что лезу в чужую тему, но поскольку свежая- думаю можно. VW туарег 4.2 2003г. Каты вырезаны. Кому-нибудь удалось победить проблемму ошибки по вторым лямбдам. Уже опробовал резюки различного номинала в разрыв сигнального провода, кондер можду сигн.пров. и массовым (на 1-2 дня), проставку диам 1-5 мм (3-7 дней).

Про обманку опертую на первую лямбду можно подробнее (предполагаю что сигн пров от второй лямбды на ЭБУ подключить к сигн проводу первой через сопротивление или я не прав??? Если прав то в каком диапазоне примерно должен быть номинал резистора???) или может у кого завалялась прошивочка евро-2 под этот движок? Ха-ха!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...