Перейти к содержанию

pers1980

Member
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pers1980

  • День рождения 05/28/1980

Контакты

  • ICQ
    492588986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изобильный
  • Интересы
    Автоспорт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

371 просмотр профиля
  • mars

Достижения pers1980

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Добрый день! Нужна электросхема управления топливной системой volvo s80 2.5t 2007.
  2. pers1980

    Volkswagen

    Поставь эмулятор второго лямбдазонда опертый на первую.
  3. Приехала машинка гольф 4 с копитального ремонта двигателя. Неустойчивая работа тна холостых и бешаная детонация при резком дроселировании дахе в холостую. Мотор 1.4 литра. Диск синхронизации напресован на задней части коленвала между задней крышкой двигателя и сцеплением, напресовывается в любом положении (его при ремонте снимали). Поставили диск с третьего раза якобы по меткам. Я снял коробку и сцепление вижу диск синхронизации конфигурация 60-2 в ВМТ датчик стоит на 18 зубе после отсутствующих. Может кто знает на каком зубе должен он стоять? На наших тазах вроде на 20-м. В мануале сказано что метки надо ставить до разборки но как выяснилось их не кто не ставил. Вроде есть чтото похожее на метки на диске и на задней крышке но тогда стоит все правильно. А до ремонта двигателя таких проблем не было.
  4. Построили турбомотор на ВАЗ. Форсунки и насос купили от эволюшена 9 стковые (по дешовка достались) Нашел много информации по разным форсункам но не по тем которые нужны. Если у кого есть информация что за форсунки стоят в стоке не эве 9 поделитесь
  5. Я уже подписался только что с реквизитами Сбербанка я готов оплатить 39 оплачено сбер
  6. Я тоже в теме парни! Пишли реквизиты счета сбербанка на SPORT-AVTO@MAIL.RU оплачу в понедельник 19 оплачено сбер
  7. Этот ресивер на стадартном моторе не к чему. Дя него надо индивидуально прошивку делать это не дешево. Просто сам по себе рисивер то верховой а вал стандарт они не стыкуются.
  8. Объясни как это вы фазу по ШДК настраивали!
  9. Привет всем! Сновым годом! Пользуюсь осцилогрофом год. Могу сказать так в 95% случаев нужны только емкостные датчики. Посмотрел работу катушек проводов камутирующего устройства. Типовые осцилограмы есть в хелпе, также там есть типовые неисправности. Этого вполне достаточно я потратил день на то чтобы с этим разобраться и теперь все мастера в округе присылают клиентов хотя сами имеют подобные приборы но видно не совсем понимают зачем они им. В системе зажигания бывает два неисправности либо утечка (пробой) либо обрыв вторичной цепи это все четко видно на осцилогрофе.(я имею в виду когда мешино работает но не корректно). Ели машина оснащена ГБО(кроме впрысковой) при малейшем касяке в системе зажигания газ хлопает во впускной коллектор. Так что внимательно изучите хелп и УДАЧИ! :-$
  10. Прибор то неплохой пользуюсь уже год. Единственное датчик давления в цилиндре фуфлового исполнения штучер из алюминия и не всегда его можно выкрутить из головки. Я им пользыюсь редко ито два раза приходилось его разбирать на запчасти и выкручивать газовым ключом. Единственое еще пока не заземлиш розетки тоже проблемы с осцилограммами.
×
×
  • Создать...