Перейти к содержанию

Шнива Троит?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! подскажите возможную причину падения оборотов и троения авто( нива шевролет . бош 7.9.7, В122.. не запомнил дальше)

авто заводится и работает нормально, пока не нагреется, потом начинается троение и падают обороты, на газ почти не реагирует т.е газуешь оч плохо набирает обороты.в ошибках было " обрыв дк до нетрализатора, пропуски в 4-ом целиндре", стёр больше не появлялись. по сканеру параметры в норме, только когда начинается троение прыгает уоз с 15 до -3гр. ещё глушитель раскаляется .давление топлива 4.

глюки начались после заправки( от бензина резиной какойто пахнет) отослал поменять бензин, но всёже хотелось бы послушать бывалых диагностов , если всётаки не бензин, на что следует обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! подскажите возможную причину падения оборотов и троения авто( нива шевролет . бош 7.9.7, В122.. не запомнил дальше)

авто заводится и работает нормально, пока не нагреется, потом начинается троение и падают обороты, на газ почти не реагирует т.е газуешь оч плохо набирает обороты.в ошибках было " обрыв дк до нетрализатора, пропуски в 4-ом целиндре", стёр больше не появлялись. по сканеру параметры в норме, только когда начинается троение прыгает уоз с 15 до -3гр. ещё глушитель раскаляется .давление топлива 4.

глюки начались после заправки( от бензина резиной какойто пахнет) отослал поменять бензин, но всёже хотелось бы послушать бывалых диагностов , если всётаки не бензин, на что следует обратить внимание?

Катализатор нагревается,это уже следствие,значит бензин догорает в глушителе.Посмотри компрессию,высоковольтный провод на 4 цилиндре,катушка...Осцилограф ,если есть-поможет.

Ссылка на комментарий

был случай почти похожий. На холостую норма, а вот при перегазовке подтраивала. а если плавно то нет проблем.

 

ошибки:

 

пропуски в 4-ом цилиндре.

 

стирал ошибку, а он опять появлялась. Модуль, ВВ провода и свечи были в норме. Почистил инжекторы в УЗ ванне, ошибка с проблемой ушла.

 

 

 

 

to purusha

 

если есть осцыл, не помешало бы проверить Модуль зажигания на холодном и на прогретом двигателе. часто отказывают при прогретом.

 

 

Ссылка на комментарий

если предположить что кат - почему на непрогретой всё нормально? и выхлоп нормальный. ещё первый раз забыл сказать что прогретую машину если заглушить-завести с минуту работа нормальная.

компрессия 1-13, 2-12,5, 3-12,5, 4-10,5, на 4-ом может быть небольшая погрешность компресометр оч плохо устанавливается там.

ВВ провода не пробиты , 6-8кОм. катушка не должна думаю только на один целиндр барахлить.

ещё свеча на 4ом черный нагар и давление топлива на заглушеной падает с 4 до 1 примерно за минуту. форсунка может так страшно лить, что так авто колбасит?

нет у меня осцила и газоанализатора, и не предвидится, по крайней мере в ближайшее время :pardon:

авто пока рядом нет, приедет на неделе, более подробно ничего не могу сказать.

ещё хочу спросить: гидрокомпенсатор не может подклинивать?

Изменено пользователем purusha
Ссылка на комментарий

если предположить что кат - почему на непрогретой всё нормально? и выхлоп нормальный. ещё первый раз забыл сказать что прогретую машину если заглушить-завести с минуту работа нормальная.

компрессия 1-13, 2-12,5, 3-12,5, 4-10,5, на 4-ом может быть небольшая погрешность компресометр оч плохо устанавливается там.

ВВ провода не пробиты , 6-8кОм. катушка не должна думаю только на один целиндр барахлить.

ещё свеча на 4ом черный нагар и давление топлива на заглушеной падает с 4 до 1 примерно за минуту.

4 форсунка льёт,топливо догарает в системе выпуска.

Ссылка на комментарий

Чтобы проверить катушку, можно перекинуть первый с четвертым провода на катушке. Бош очень чувствителен к компрессии, если в четвертом и вправду 10,5, то будет фиксировать пропуски. Ну и про форсунку не забыть.

Ссылка на комментарий

если предположить что кат - почему на непрогретой всё нормально? и выхлоп нормальный. ещё первый раз забыл сказать что прогретую машину если заглушить-завести с минуту работа нормальная.

компрессия 1-13, 2-12,5,  3-12,5, 4-10,5, на 4-ом может быть небольшая погрешность компресометр оч плохо устанавливается там.

ВВ провода не пробиты , 6-8кОм. катушка не должна думаю только на один целиндр барахлить.

ещё свеча на 4ом черный нагар и давление топлива на заглушеной падает с 4 до 1 примерно за минуту. форсунка может так страшно лить, что так авто колбасит?

нет у меня осцила и газоанализатора, и не предвидится, по крайней мере в ближайшее время :pardon:

авто пока рядом нет, приедет на неделе, более подробно ничего не могу сказать.

ещё хочу спросить: гидрокомпенсатор не может подклинивать?

 

4-тый форс. лучше всех промыть! точно 4тый!

Ссылка на комментарий

если предположить что кат - почему на непрогретой всё нормально?

Обычно приемная труба раскаляется если действительно топливо догорает в ней или же забит катализатор, если он забит, то пока он не прогрет, газам хватает "места" пройти, потом идет тепловое расширение при нагреве и "места" уже не хватает (простите если объясняю коряво свою точку зрения).. обычно в зависимости от второй лямбды и степени забитости используем в качестве бура трубу 1,5 см или 3/4, просверливаем отверстие и машина начинает ехать.

Ссылка на комментарий

давление топлива на заглушеной падает с 4 до 1 примерно за минуту

 

И за пол-часа давление топлива так упасть не должно,а то и за час.Всё указывает на 4 форсунку,но может быть, если машина запущена целый комплект неисправностей, начиная от подсоса воздуха в 4 цилиндр,маслосъёмный колпачёк,обратный клапан на топливном насосе и т.д.,здесь народ уже всё расписал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С Новым Годом !!!

 

хозяин заезжал перед праздником, сам отремонтировал - кто то посоветовал ему вышебить кат ломом, машинка поехала ,но расход остался и глушак так же греется .

послал его - зае...и эти друзья ,сначала всё возможное выслушают,уедут сами наремонтируют потом едут мол выручай, ну а посля и поносить тебя же будут , будто я изворочил или в цене ободрал за то что ихнее гав.о подчищаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...