Перейти к содержанию

Повреждение Экрана Проводки?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! на двенашке провода дкв прилипли к коллектору, подгоревшие провода заизолировал, экран не стал востанавливать , вобщем на растоянии см 20 от датчика в экране остался промежуток см 3-5. авто завелось нормально, но при заводке обороты 1500-900-1500, такой кратковременный провал,при нагреве снижаются как и положено, хозяин утверждает что небыло этого раньше.

хочу спросить как может повлиять на работу этого датчика не востановленный экран? :bezpo:

Ссылка на комментарий

Добрый день! на двенашке провода дкв прилипли к коллектору, подгоревшие провода заизолировал, экран не стал востанавливать , вобщем на растоянии см 20 от датчика в экране остался промежуток см 3-5. авто завелось нормально, но при заводке обороты 1500-900-1500, такой кратковременный провал,при нагреве снижаются как и положено, хозяин утверждает что небыло этого раньше.

хочу спросить как может повлиять на работу этого датчика не востановленный экран? :bezpo:

 

В таких случаях вырезаю кусок экранированого провода в 7-10 см от места сплавления в обе стороны, и врезаю в него свой. Места пайки и изоляции перекрываю фольгой от шоколадки (с заземлением на общий экран). Поверх изолента или термоусадка. Проблем ни разу после этого не было.

 

А машинки с разрывами экрана приезжали неоднократно. Если отсутствует около 10 см экрана - периодически заметны сбои по ДПКВ. Основные жилы при этом либо не рваные, либо пропаяные.

Непропай скруток тоже вылазит проблемами через некоторое время.

 

Так что экранировать по-любому. Накрайняк, пойдет и фольга от сигарет, на бумажной основе. Только от влаги ее защитить обязательно.

Ссылка на комментарий

 

Непропай скруток тоже вылазит проблемами через некоторое время.

 

Так что экранировать по-любому. Накрайняк, пойдет и фольга от сигарет, на бумажной основе. Только от влаги ее защитить обязательно.

Это точно - две последнии машины с неисправнорстью по дпкв - причины были имеенно в окислившихся скрутках,обрыва небыло!

Обе естесственно даже не заводились - после зачистки и пропая мест скруток неисправность устранилась!

Ссылка на комментарий

Спаять между собой на этом участке в 3-5 см экран тем самым восстановив экран дальше, думаю участок в 3 см не существенен.

Авто я так понимаю не само приехало?

Ссылка на комментарий

Добрый день! на двенашке провода дкв прилипли к коллектору, подгоревшие провода заизолировал, экран не стал востанавливать , вобщем на растоянии см 20 от датчика в экране остался промежуток см 3-5. авто завелось нормально, но при заводке обороты 1500-900-1500, такой кратковременный провал,при нагреве снижаются как и положено, хозяин утверждает что небыло этого раньше.

хочу спросить как может повлиять на работу этого датчика не востановленный экран? :bezpo:

Там есть специальное ухо для крепления провода к кожуху ГРМ но великие слесаря на это забивают,и имеем прилипание к коллектору.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...