Перейти к содержанию

Kia Sorento 2,5 Crdi 2004


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Тоже предстоит заниматься таким авто.

Незаводится!

Со слов клиента было иногда, что незаводилась, но после долгой прокрутки всётаки пускалась.

Ездил к месту стоянки выяснил, что топливо к форсункам поступает, ошибок нет.

Вот данные с сканера при прокрутке:

 

AIR MASS MEASURED 17 Kg/h

AIR MASS 1080 Mg/st

INT.AIR TEMP.SNSR -8 deg C

COOLANT TEMP. SENSOR -11 deg C

ENGINE SPEED 138 rpm

FUEL PRESSURE 2200 kPa

RAIL PRESS 3300 kPa

FUEL PRESSURE-TARGET 25000 kPa

RAIL PRESS.REGULATOR 0.0 %

BOOSTER V OPERAT'G INJ 75.9 V

FUEL QUANTITY 59.0 mcc

ELEC. FUEL PUMP RELAY ON

INJECTION TIMING-MAIN TDC 0 deg

INJECTION TIMING-PILOT TDC 0 deg

INJEC.DURATION -MAIN 0.0 uS

INJEC.DURATION-PILOT 0.0 uS

 

Что-то не очень я орентируюсь в цыфрах этих дизельных параметрах.

Завтра притащат, хотел бы выяснить некоторые вопросы:

 

Насколько критична у них синхра колена с распредом?

Какая форма и интервал импульсов на форсах должно быть?

 

P.S.

Shapovalov, спасибо за картинки!

Ссылка на комментарий

Тоже предстоит заниматься таким авто.

Незаводится!

Со слов клиента было иногда, что незаводилась, но после долгой прокрутки всётаки пускалась.

Ездил к месту стоянки выяснил, что топливо к форсункам поступает, ошибок нет.

Вот данные с сканера при прокрутке:

 

AIR MASS MEASURED 17 Kg/h

AIR MASS 1080 Mg/st

INT.AIR TEMP.SNSR -8 deg C

COOLANT TEMP. SENSOR -11 deg C

ENGINE SPEED 138 rpm

FUEL PRESSURE 2200 kPa

RAIL PRESS 3300 kPa

FUEL PRESSURE-TARGET 25000 kPa

RAIL PRESS.REGULATOR 0.0 %

BOOSTER V OPERAT'G INJ 75.9 V

FUEL QUANTITY 59.0 mcc

ELEC. FUEL PUMP RELAY ON

INJECTION TIMING-MAIN TDC 0 deg

INJECTION TIMING-PILOT TDC 0 deg

INJEC.DURATION -MAIN 0.0 uS

INJEC.DURATION-PILOT 0.0 uS

 

Что-то не очень я орентируюсь в цыфрах этих дизельных параметрах.

Завтра притащат, хотел бы выяснить некоторые вопросы:

 

Насколько критична у них синхра колена с распредом?

Какая форма и интервал импульсов на форсах должно быть?

 

P.S.

Shapovalov, спасибо за картинки!

Нулей в давлениях как-то мало совсем

 

Если ты просто ошибся с датой, может свечи?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Тоже предстоит заниматься таким авто.

Незаводится!

Со слов клиента было иногда, что незаводилась, но после долгой прокрутки всётаки пускалась.

Ездил к месту стоянки выяснил, что топливо к форсункам поступает, ошибок нет.

Вот данные с сканера при прокрутке:

 

AIR MASS MEASURED 17 Kg/h

AIR MASS 1080 Mg/st

INT.AIR TEMP.SNSR -8 deg C

COOLANT TEMP. SENSOR -11 deg C

ENGINE SPEED 138 rpm

FUEL PRESSURE 2200 kPa

RAIL PRESS 3300 kPa

FUEL PRESSURE-TARGET 25000 kPa

RAIL PRESS.REGULATOR 0.0 %

BOOSTER V OPERAT'G INJ 75.9 V

FUEL QUANTITY 59.0 mcc

ELEC. FUEL PUMP RELAY ON

INJECTION TIMING-MAIN TDC 0 deg

INJECTION TIMING-PILOT TDC 0 deg

INJEC.DURATION -MAIN 0.0 uS

INJEC.DURATION-PILOT 0.0 uS

 

Что-то не очень я орентируюсь в цыфрах этих дизельных параметрах.

Завтра притащат, хотел бы выяснить некоторые вопросы:

 

Насколько критична у них синхра колена с распредом?

Какая форма и интервал импульсов на форсах должно быть?

 

P.S.

Shapovalov, спасибо за картинки!

 

заданное давление(TARGET PRESSURE) и давление топлива.разница в 11 раз.

Ссылка на комментарий

Что-то не выходит каменный цветок.

У меня импульсы немного разняца, примерно на один зуб коленвала.

Но это врятли является причиной незавода. Пукнуть то она должна хоть разок.

Или для дизеля это уже критично?

Какие значения давлений должны быть?

+12 на свечи приходит. Все 4 немогли же выйти из строя?

post-491-1263292287,1577_thumb.jpg

post-491-1263292299,0075_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Что-то не выходит каменный цветок.

У меня импульсы немного разняца, примерно на один зуб коленвала.

Но это врятли является причиной незавода. Пукнуть то она должна хоть разок.

Или для дизеля это уже критично?

Какие значения давлений должны быть?

+12 на свечи приходит. Все 4 немогли же выйти из строя?

 

 

Чисти механическую часть клапана рециркуляции EGR ! Типичная ситуация - подклинивание

Ссылка на комментарий

Что-то не выходит каменный цветок.

У меня импульсы немного разняца, примерно на один зуб коленвала.

Но это врятли является причиной незавода. Пукнуть то она должна хоть разок.

Или для дизеля это уже критично?

Какие значения давлений должны быть?

+12 на свечи приходит. Все 4 немогли же выйти из строя?

 

 

Чисти механическую часть клапана рециркуляции EGR ! Типичная ситуация - подклинивание

А чтобы наверняка- заглуши (если возможно) его канал полдностью.

Свечи, думаю, могут и одновременно отказать, обычно для точной проверки (даже когда сопротивление свечей звонится) снимали и подключали их напрямую (смотришь как раскаляются), заодно и компрессию посмотришь.

По давлению не очень ясно (сейчас еще доку гляну,правда не очень мне их официальная знакома),но твои "FUEL PRESSURE 2200 kPa

RAIL PRESS 3300 kPa" явно малые вот по ней из Автодаты:

post-36672-1263299308,5152_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Прально ли я понял, что если верить сканеру, то у меня давление в рампе меньше в 41 раз?

Нихера себе там порядки давления :choooo:

 

Это максимальное давление.

А рабочее должно быть 250-350 бар или 25000-35000кпа

 

Нда, а у меня на порядок меньше!!!

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Прально ли я понял, что если верить сканеру, то у меня давление в рампе меньше в 41 раз?

Нихера себе там порядки давления :choooo:

В 41- это если уж совсем по самому максимуму, а так- только раз в 10 меньше (если я правильно понял на своих скринах, да и "FUEL PRESSURE-TARGET 25000 kPa" у тебя на то и показывает)

 

Непонятно, только ошибок нет почему, вроде у них много всяких вариантов и по давлениям, и пр.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Прально ли я понял, что если верить сканеру, то у меня давление в рампе меньше в 41 раз?

Нихера себе там порядки давления 76.gif

 

 

Стартовое давление не ниже 200 кг\см3 или 20000 кПа

Максимальное 1300 кг\см3

Ссылка на комментарий

Прально ли я понял, что если верить сканеру, то у меня давление в рампе меньше в 41 раз?

Нихера себе там порядки давления 76.gif

В 41- это если уж совсем по самому максимуму, а так- только раз в 10 меньше (если я правильно понял на своих скринах, да и "FUEL PRESSURE-TARGET 25000 kPa" у тебя на то и показывает)

 

Непонятно, только ошибок нет почему, вроде у них много всяких вариантов и по давлениям, и пр.

 

 

Код ошибки только после определённого времени работы мотора, или если датчик давления предстартовый тест по вых. напряжению провалит.

Ссылка на комментарий

А из-за чего же может так упасть давление?

Износ насоса? это который внизу с приводом от ГРМ?

А вариант с замерзжей солярой или наглухо забитыми фильтрами?

Ссылка на комментарий

А из-за чего же может так упасть давление?

Износ насоса? это который внизу с приводом от ГРМ?

А вариант с замерзжей солярой или наглухо забитыми фильтрами?

Машина заглохла на ходу. Клиент отбуксировал в гараж и там фильтр сам поменял.

Говорит филтр в нормальном состоянии.

Да и у меня сегодня в тёплой мастерской простоял весь день.

Ссылка на комментарий

Делал не давно 2.5 дизель sorento ..проблема не заводки или заводки когда долго стартером маслать один в один как меринах и крайслерах типа движков аля crd .Особенно с наступлением морозов.

Изменено пользователем kver
Ссылка на комментарий

А из-за чего же может так упасть давление?

Износ насоса? это который внизу с приводом от ГРМ?

Меньше всего на 8 с лишним раз.На этот клапан обрати внимание:Захват области.png

Ссылка на комментарий

Посмотри разрежение которое создает подкачивающий насос,который расположен в корпусе ТНВД(если память не изменяет нормальное значение 8-15 мм. рт.ст.если меньше -неисправен насос низкой стороны,если больше -забит фильтр или топливная магистраль.Уточненые цифры могу указать завтра,если они нужны конечно.

И по моему на этих авто 2004г применено двойное регулирование ,т.е. на ТНВД стоит регулировочный клапан и на рампе.Если скинуть разъем с ТНВД ,то на выходе будет макс давление,и наоборот если подать питание на регулятор в рампе то тоже будет макс.Пробуй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...