Перейти к содержанию

Ваз 2106 Инжектор Оч. Нужна Помощь


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня суток всем!!! Очень нужна ваша помощь. Поставил инжекторную систему себе на ваз 2106, все работает, но есть одна проблема над которой ломаю себе мозги уже довольно давно и ничего не получается. Короче говоря у меня цикотят пальцы как на карбюраторной машине с раннем зажиганием, но не всегда. Когда я еду под горку не быстро и нажимаю газ в пол, тогда, и после 3000-3500 оборотов на любой передаче.

Что делать не знаю. Бедный мужичок, который занимается прошивкой и диагностикой был в шоке, развел руками. Притом эксперементировали не один день, результат 0. Делал вот что:

1. пробовал заливать кучу различных прошивок, начиная от штатных классики и нивы, заканчивая всякими дороботанными. Не помогло.

2. пробовал изменять графики подачи смеси, особенно начиная с 3000-3500 оборотов, не помогло.

3. пробовал менять угол зажигания, различные варианты, вообще никакой разницы не заметил.

 

Может быть мы что то не так делали, не знаю. Но никаких результатов, цикотит ужастно и быстро не подишь особо. Помогите плиз, может кто-то сталкивался с такого рода проблемой или есть мысли может у кого нибудь.

Ссылка на комментарий

Для начала, читай правила.

Во вторых, заполни профиль, укажи пол и место жительства.

В третьих, смени мастера.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Может для вас глупый вопрос, но для меня это настоящая засада. был у трех мастеров, результат 0. Если эта ветка форума не для моей проблемы, то подскажите в каком разделе описать свою проблему. Личные данные заполню сейчас.

Ссылка на комментарий

Может для вас глупый вопрос, но для меня это настоящая засада. был у трех мастеров, результат 0. Если эта ветка форума не для моей проблемы, то подскажите в каком разделе описать свою проблему. Личные данные заполню сейчас.

http://www.oktja.ru/forum/user/2420-cap/

Вот к этому парню попробуй обратиться.

Ссылка на комментарий

Работает он давно уже, но мне помочь не смог. И другие 2 тоже. А мне что делать, как решить мою проблему?

Работать и делать это разные вещи!!!

Ссылка на комментарий

Написал сообщение, по ссылке что вы мне дали, посмотрим что он ответит. Спс.

Да и стоит написать какой блок управления стоит и прошивка стандартная.

Ссылка на комментарий

Проверить бы её для начала хоршенько, а потом откатать, у тебя похоже смесь беднит сильно раз после 3000 оборотов звенит.

 

Делали богаче смесь, но что-то тоже не помогло

Ссылка на комментарий

Написал сообщение, по ссылке что вы мне дали, посмотрим что он ответит. Спс.

Да и стоит написать какой блок управления стоит и прошивка стандартная.

 

Блок январь 7.2, 100% рабочий проверяли. Прошивка сейчас стоит от Paulesa

Ссылка на комментарий

Написал сообщение, по ссылке что вы мне дали, посмотрим что он ответит. Спс.

Да и стоит написать какой блок управления стоит и прошивка стандартная.

 

Блок январь 7.2, 100% рабочий проверяли. Прошивка сейчас стоит от Paulesa

Распредвал и шкив правильно стоят?

Ссылка на комментарий

Написал сообщение, по ссылке что вы мне дали, посмотрим что он ответит. Спс.

Да и стоит написать какой блок управления стоит и прошивка стандартная.

 

Блок январь 7.2, 100% рабочий проверяли. Прошивка сейчас стоит от Paulesa

Распредвал и шкив правильно стоят?

 

Вроде бы да, но на всякий случай проверю. Если правильно это стоит, то тогда что может быть? А вот еще момент, когда у меня обратка была засореня что в бак идет, не цикотило, правда машина в пробках глохла, и момнетами после этого не заводилась, приходилось на рейке с нипелем химичить и жрала бензина литров 15 не меньше, потом это все устранил и началась такая беда с цикотением. Давление проверял норм! Вакуум тоже норм!

Ссылка на комментарий

Написал сообщение, по ссылке что вы мне дали, посмотрим что он ответит. Спс.

Да и стоит написать какой блок управления стоит и прошивка стандартная.

 

Блок январь 7.2, 100% рабочий проверяли. Прошивка сейчас стоит от Paulesa

Распредвал и шкив правильно стоят?

 

Вроде бы да, но на всякий случай проверю. Если правильно это стоит, то тогда что может быть? А вот еще момент, когда у меня обратка была засореня что в бак идет, не цикотило, правда машина в пробках глохла, и момнетами после этого не заводилась, приходилось на рейке с нипелем химичить и жрала бензина литров 15 не меньше, потом это все устранил и началась такая беда с цикотением. Давление проверял норм! Вакуум тоже норм!

 

Скорее всего то что выше написано.

Ссылка на комментарий

Написал сообщение, по ссылке что вы мне дали, посмотрим что он ответит. Спс.

Да и стоит написать какой блок управления стоит и прошивка стандартная.

 

Блок январь 7.2, 100% рабочий проверяли. Прошивка сейчас стоит от Paulesa

Распредвал и шкив правильно стоят?

 

Вроде бы да, но на всякий случай проверю. Если правильно это стоит, то тогда что может быть? А вот еще момент, когда у меня обратка была засореня что в бак идет, не цикотило, правда машина в пробках глохла, и момнетами после этого не заводилась, приходилось на рейке с нипелем химичить и жрала бензина литров 15 не меньше, потом это все устранил и началась такая беда с цикотением. Давление проверял норм! Вакуум тоже норм!

 

Скорее всего то что выше написано.

 

Проверю, потом отпишусь. Спс за внимание!

Ссылка на комментарий

Написал сообщение, по ссылке что вы мне дали, посмотрим что он ответит. Спс.

Да и стоит написать какой блок управления стоит и прошивка стандартная.

 

Блок январь 7.2, 100% рабочий проверяли. Прошивка сейчас стоит от Paulesa

Распредвал и шкив правильно стоят?

 

Вроде бы да, но на всякий случай проверю. Если правильно это стоит, то тогда что может быть? А вот еще момент, когда у меня обратка была засореня что в бак идет, не цикотило, правда машина в пробках глохла, и момнетами после этого не заводилась, приходилось на рейке с нипелем химичить и жрала бензина литров 15 не меньше, потом это все устранил и началась такая беда с цикотением. Давление проверял норм! Вакуум тоже норм!

Ну вот и прочина "намечается". Логически подумай: обратка забита - топлива больше и как следствие - нет детонации. Устранил глюк с обраткой - давление упало , топлива меньше и как следствие смесь бедная - пошла детонация. Значит копать нуно в топливоподаче. И ещё: при ВМТ 1-го цилиндра напротив ДКПВ должен стоять двадцатый зуб диска, считая назад от пропущенных. Проверить: ДМРВ, форсунки на производительность( и вообще те ли поставил), датчик температуры. Залить стандартную для блока прошиву A(I)226FM10.

Ссылка на комментарий

Работает он давно уже, но мне помочь не смог. И другие 2 тоже. А мне что делать, как решить мою проблему?

Интересно как на трёх диагностиках машину диагностировали???

Ссылка на комментарий

Работает он давно уже, но мне помочь не смог. И другие 2 тоже. А мне что делать, как решить мою проблему?

Интересно как на трёх диагностиках машину диагностировали???

Да так и диагностировали, если бабок не удалось срубить по-быстрому, значит НАХ париться.

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

Работает он давно уже, но мне помочь не смог. И другие 2 тоже. А мне что делать, как решить мою проблему?

Интересно как на трёх диагностиках машину диагностировали???

Да так и диагностировали, если бабок не удалось срубить по-быстрому, значит НАХ париться.

Такие и нам не дают нормально работать.

Ссылка на комментарий

Такие и нам не дают нормально работать.

Потом оптом клиенты приедут)))

Изменено пользователем msa96
Ссылка на комментарий

Ну вот и прочина "намечается". Логически подумай: обратка забита - топлива больше и как следствие - нет детонации. Устранил глюк с обраткой - давление упало , топлива меньше и как следствие смесь бедная - пошла детонация. Значит копать нуно в топливоподаче. И ещё: при ВМТ 1-го цилиндра напротив ДКПВ должен стоять двадцатый зуб диска, считая назад от пропущенных. Проверить: ДМРВ, форсунки на производительность( и вообще те ли поставил), датчик температуры. Залить стандартную для блока прошиву A(I)226FM10.

 

полностью согласен с форсунками, топлива явно не хватает, или забиты, или производительность слабая, вобще с чего стоят? может под давление рабочее другое рассчитаны, если они с новой нивы дак там при 4-х работают, а у тебя с обраткой 2.5 рабочее давление.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я в первую очередь проверил бы железо. Головка не пиленная? Обязательно проверь правильность установки распредвала и неправильность шкива коленвала, который видимо был куплен новый (мне бракованный попадался).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...