Перейти к содержанию

Приора. Трабл С Вентиляцией Бака?


Рекомендуемые сообщения

Есть Приора Евро 3, 1,6 16 клап. , 7.9.7, прошка B173DR01. Периодически, примерно раз в неделю-две загорается Р0441 "Некорректный расход воздуха через клапан". При этом изменений в работе мотора не видно. При проверке: клапан работает нормально, не зависает ни в каком положении, через "Управление ИМ" видна реакция мотора на открытие клапана, подсосов не нашел никаких, адсорбер не забитый, не треснутый. Трубки до бака в норме. Короче, все в поряде, а "Чек" изредка загорается. Поиском нашел это

Какие будут мнения? Что я недосмотрел?

Пока вчера поменял клапан, хотя не уверен, что он виноват.

Ссылка на комментарий

Попробуй все же клапан заменить.

Не досмотрел...

Приоре по наследству от 2110 этот глючный клапан достался.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Даже и не вникал никогда в суть этой ошибки, шью Пашину прогу и чел больше не задаёт лишних вопросов!!

 

Да и B173DR01 уже давно отнесли в разряд "сырого" ПО

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

После прошивки Пашиной на базе DT05 у чела одного появилась эта ошибка.

Естественно Паша тут не причем )).

Костяшкой пальца постучал по клапану - полгода прошло, полет нормальный ))

Ссылка на комментарий

Про пробег ни слова не было. Если судить по прошивке,то машине больше года,значит пробег грубо <30000км? Помыть Дросельный патрубок не мешало,а потом сбросить адаптацию!!

Ссылка на комментарий

После прошивки Пашиной на базе DT05 у чела одного появилась эта ошибка.

Естественно Паша тут не причем )).

Костяшкой пальца постучал по клапану - полгода прошло, полет нормальный ))

на базе DT05 ? Значит нормы Е3 остались, я шью под Е2, у Паши есть!

Ссылка на комментарий

А сам клапан ты как проверяешь? Если только по тому, что на экране сканера он работает, то ет неправильно. Он может и работать, но не держать - вот тебе и твоя ошибка выскакивает. Трубки сдерни и проверь, на 2 мин. делов. А клапана и новые в магазине неисправные продают. Проверяйте при покупке. Из 10 штук 1 нормальный подберешь.

Ссылка на комментарий

Тема уже неоднократно обсуждалось. Парадокс, но лично я так и не понял что конкретно нужно делать))) В последней Приоре с данным багом - я перешил и шланг с адсорбера к двигателю заглушил болтом.

Ссылка на комментарий

народ открою страшный секрет, клапан продувки адсорбера чувствителен к порядку подключения к нему шлангов. Если шланги подключены неправильно, то на хх разряжение в ресивере не дает клапану нормально открываться, отсюда вылазиют всякие траблы. Если на заглушенном двигателе клапан щелкает исправно а на заведенном щелчков неслышно, то меняем шланги местами.

Ссылка на комментарий

народ открою страшный секрет, клапан продувки адсорбера чувствителен к порядку подключения к нему шлангов. Если шланги подключены неправильно, то на хх разряжение в ресивере не дает клапану нормально открываться, отсюда вылазиют всякие траблы. Если на заглушенном двигателе клапан щелкает исправно а на заведенном щелчков неслышно, то меняем шланги местами.

 

Это на каких моторах прослеживается? На приоре на 126х только?

Ссылка на комментарий

Была такая Приора месяца два назад,залил Пашкину DT05 нифига не помогло,на следующий день вернулся с грящим чеком поменял пять датчиков разных фирм, нифига не помогло через денень комне ездил, в итоге решился на замену контролера, поставил 7.2+ с Пашиной прошивкой трабл сразу исчез клиент визжал от радости.

Ссылка на комментарий

Обычно помогает перепрограммирование ,при условии что всё исправно ,но если и это не помогло , замена блока решает проблемму , если клиент на замену блока не согласен а чек досаждает на худой конец убрать с маски ошибок Р0441 . Кстати заметил , что ошибка чаще всего выскакивает после трассы .

Ссылка на комментарий

...Я как то снял этот клапан,постучал об ладонь,немного порошка черного посыпалось, наверно уголь с адсорбера.. B)

 

 

Привет всем !

Звонили на АВТОВАЗ с этой проблемой, ответ был такой - ставте топливный фильтор(карбюраторный) между отсорбером и клапаном продувки отсорбера. Попадание угля в клапан, клинет его.

Ссылка на комментарий

Привет всем !

Звонили на АВТОВАЗ с этой проблемой, ответ был такой - ставте топливный фильтор(карбюраторный) между отсорбером и клапаном продувки отсорбера. Попадание угля в клапан, клинет его.

Интересная тема :-$

Ссылка на комментарий

Привет всем !

Звонили на АВТОВАЗ с этой проблемой, ответ был такой - ставте топливный фильтор(карбюраторный) между отсорбером и клапаном продувки отсорбера. Попадание угля в клапан, клинет его.

Интересная тема :-$

Да на Вазы фильтра надо похоже везде ставить!

Ссылка на комментарий

А сам клапан ты как проверяешь? Если только по тому, что на экране сканера он работает, то ет неправильно. Он может и работать, но не держать - вот тебе и твоя ошибка выскакивает. Трубки сдерни и проверь, на 2 мин. делов. А клапана и новые в магазине неисправные продают. Проверяйте при покупке. Из 10 штук 1 нормальный подберешь.

Вопрос, очевидно, задан мне. Если я написал, что клапан рабочий, то так оно и есть. Я уже вырос из коротких штанишек и, слава Богу, нучился отличать закрытый клапан от открытого. Естественно, снимал, подавал питание и проверял на плотность.

Ссылка на комментарий

Обычно помогает перепрограммирование ,при условии что всё исправно ,но если и это не помогло , замена блока решает проблемму , если клиент на замену блока не согласен а чек досаждает на худой конец убрать с маски ошибок Р0441 . Кстати заметил , что ошибка чаще всего выскакивает после трассы .

Ну, замена блока, это уж очень кардинально. Если только ради такой мелочи. Убрать маску ошибки - другое дело. Или, тоже как вариант, пусть хозяин на бортовик раскошелится. И ошибку всегда сам потрет ,да и просто пригодится.

А тема с фильтром - это интересно. Если повторится фигня, попробую.

Ссылка на комментарий

Robin, пардон, не хотел обидеть.

Можно попробывать от Калины кклапан приколхозить. Вроде у них такого трабла нет.

Или я просто таких не встречал.

Ссылка на комментарий

Коллеги,ну что вы все"прошивка,прошивка".Там все очень просто:если ошибка вылезла хотя бы один раз-клапан выбрасывается.Но новый ставится не просто так,а обязательно с карбюраторным топливным фильтром(врезается между адсорбером и клапаном).И ВСЕооо ,только при покупке нового клапана держать ухо востро-дерьмо гонят и не стесняются.Как выше было замечено:проверять и еще раз проверять.

 

Приведенный выше пример появления данного кода на прошитой машине косвенно подтверждает,что не всегда это лечится прошивкой.

 

Кстати,в последнее время с этой проблемой потише стало.Или мне просто показалось...

Ссылка на комментарий

Приведенный выше пример появления данного кода на прошитой машине косвенно подтверждает,что не всегда это лечится прошивкой.

 

Ебстественно не лечиться если прошивка на базе Евро3!!!!

Коды Евро2.txt

Коды Евро3.txt

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...