Перейти к содержанию

B11Kss01 На Приору - Отчет


Рекомендуемые сообщения

Вчера прошил эбу своей приоры ,залили B11KSS01 от калины спорт 1.6 16v в стандарте была B174DT05 .Вопреки всем ожиданиям все заработо и без никаких проблем, но динамика совсем не спорт незнаю ,что там намутил ОПП и для чего. Самое интересное на B11KSS01 при включении компрессора кондиционера включаютя оба вентелятора и крутятся в полную силу, а на родной прошивке тоже оба ,но как-бы в пол силы как буд-то в родной прошивке плавная регулировка скорости вентелятора. Смотрел эти обе прошивки в чип-тюнерпро 6 на прошивке B11KSS01 он не определил ПО .Объясните кто может в чем разница в этих прошивках где спорт и в каком месте? Динамика приоры с B11KSS01 на трассе - за риску 200 стрелка уходит около 5-6 мм ,на родной также, но вроде не так шустро.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы на калине спорт меняли блок. Ставили на 2 машины январь 7 с v7 для приоры. Вот где оно ехало бодро.

А бош даже как то и не рассматривали.

Надо будет посмотреть, что там в блоке зашито.

Ссылка на комментарий

Вчера прошил эбу своей приоры ,залили B11KSS01 от калины спорт 1.6 16v в стандарте была B174DT05 .Вопреки всем ожиданиям все заработо и без никаких проблем, но динамика совсем не спорт незнаю ,что там намутил ОПП и для чего. Самое интересное на B11KSS01 при включении компрессора кондиционера включаютя оба вентелятора и крутятся в полную силу, а на родной прошивке тоже оба ,но как-бы в пол силы как буд-то в родной прошивке плавная регулировка скорости вентелятора. Смотрел эти обе прошивки в чип-тюнерпро 6 на прошивке B11KSS01 он не определил ПО .Объясните кто может в чем разница в этих прошивках где спорт и в каком месте? Динамика приоры с B11KSS01 на трассе - за риску 200 стрелка уходит около 5-6 мм ,на родной также, но вроде не так шустро.

Стандартный спорт никогда сильно динамичным и не будет.

Все заводские программы всегда будут зажаты по зажиганию, смеси и т. д.

Например

Если на плохом бензине (при задранном УОЗ)будет детонировать, претензии достанутся инженерам с завода.

А если состав забогатить, то средний придётся в инструкции тоже больше писать. А народу же надо, чтобы пёрло и не ело!

А если выжать побольше, то и ресурс может упасть. Опять не то!

Заводской инженер - человек несвободный.

Заводская прошивка спорт или не спорт - это золотая середина между характеристиками и потребностями широкого круга водителей

Ссылка на комментарий

епрст, уже давно спрашивал Пашу про эту прошу. Там одна из ранних приоровских, только иденты другие.

Залей нормальную поделку от Паулюса, все будет офигенно!!!

Ссылка на комментарий

блин ,да я тож проверял ставил Ителму 7-ю снимал у брата с 10-ки уже прошитый да едет бодрее ,но чуть пальцы звени на а на 95 нормально. Но мне интересен сам факт разницы B11Kss01 от моей прошивки ,ведь как бы там небыло это всетаки СПОРТ. Да бывает же такое все условия а разницу найти неможешь.

Ссылка на комментарий

Даже если это "зажатый заводской СПОРТ" должен ведь он быть лучше родной ,но я немогу почуствовать и найти эту разницу ,только кроме как "вроде". Но мы не здаемся пока ездием ,проверяем - все равно найду.

Ссылка на комментарий

что вы все паша - паша где разница? скажите кто знает

 

Разница должна быть в чём????????????????????????????????

То что автомобиль "калина спорт" называется?

Ну так прошивка то тут при чём? Обычная СТОКОВАЯ прошивка там.

У меня больше вопросов по поводу СПОРТ к железу возникает -касаемо ДВС.

Игиде ацкий спорт там? Стандартный мотор от Приоры.

Первые версии вобще шли с обычным 1.4.

Чистаспарцменский такой билд))

Ссылка на комментарий

Паша, все нормально на твоих прошивах на спорте, буть-то Бош или январь.

Просто эти поганцы не отписываются (((

Последний вообще при выезде от меня ДТП совершил ))) Не расчитал, нажав на педальку ))))

Ссылка на комментарий

ОФФ

Я на приоре когда в бош 05ю прошивку, е2 которая, залил - тип со счастью поехал на тест драйв по трассе. И капот нормально не закрыл, только на страховочную защелку.

Приехал через пол часа - с помятой крышей и капотом в форме крыши)

И не знал, с одной стороны - радостно, машина поехала, звякать перестала, с другой стороны - по радости своей и невнимательности - на кузовщину.

Ссылка на комментарий

ну ,к примеру в ПО. Прошивки Паши да они хороши пробовал ,но смотрите реально на вещи ,ну прям такой бешанной разницы нету (и я не жду такой разницы от прошивки) .Еще напишите .что "жопомером" можно почуствовать разницу между 92-м и 95-м бензином ,а незакрытый капот и на родной прошивке откроется. Извените если чуть резковато. Просто может кто-то какая разница в ПО или софте между B11Kss01 и В174DT05 какая лучше и в каких местах. Кажется я много хочу ;-)

Ссылка на комментарий

ну ,к примеру в ПО. Прошивки Паши да они хороши пробовал ,но смотрите реально на вещи ,ну прям такой бешанной разницы нету (и я не жду такой разницы от прошивки) .Еще напишите .что "жопомером" можно почуствовать разницу между 92-м и 95-м бензином ,а незакрытый капот и на родной прошивке откроется. Извените если чуть резковато. Просто может кто-то какая разница в ПО или софте между B11Kss01 и В174DT05 какая лучше и в каких местах. Кажется я много хочу ;-)

На счет разницы....

А ты поставь рядом две одинаковые машины и проверь, что получится...

Потом махни местами мозги и снова проверь...

Конечно, после прошивки машинка не станет феррари, но все таки, как не крути, на Пашиных разгон быстрее... да и жрет машина меньше.

На счет бензина, льют у кого мозгов на что хватает... или кто как экономить умеет.

а на счет реальности вещей тебе Паша ужо написал.

Ссылка на комментарий

ну ,к примеру в ПО. Прошивки Паши да они хороши пробовал ,но смотрите реально на вещи ,ну прям такой бешанной разницы нету (и я не жду такой разницы от прошивки) .Еще напишите .что "жопомером" можно почуствовать разницу между 92-м и 95-м бензином ,а незакрытый капот и на родной прошивке откроется. Извените если чуть резковато. Просто может кто-то какая разница в ПО или софте между B11Kss01 и В174DT05 какая лучше и в каких местах. Кажется я много хочу ;-)

92 не надо лит в 126 мотор))))

Понять бы какая разница в понятиях ПО и софт....))

Ссылка на комментарий

У меня в приоре на данный момент залита прошивка в контроллер с кат. Е3 пробег авто 43000 км все остальное стандарт полнейший. На трассе в безветренную погоду на 4-й передаче сробатывает огранечитель 6200 ,как пить-дать за 200 уходит спокойно не напрягаясь. На трассе КАМРИ 2.4 автомат со 120км/ч нажимаем вместе газ только я на 3-й передаче ,Камри потихоньку отстает - так она остается маячить сзади у нее сробатывает огранечитель 210 км/ч проверялось неоднократно - надо было видеть лицо хозяина камри который выходил на обгон. Пробовал с Камри 3.5 тут да я рядом не стоял ни с места ни на трассе. А расход бензина на трассе проехал 367 км зашло 19 литров бензина ехал 100-110 км/ч так,что залитой мне прошивкой я даволен. А на поставленный вопрос мне никто так внятного ответа не дал.

Ссылка на комментарий

Ну блин даете.... В стоковый двигун хоть золотую прошивку залейте, один хрен большой разницы не почувствуешь. Считаю что весь процесс замены прошивки заключается в комфорте езды. Т.е. эластичность, отсутствие дерготни, более увереная тяга на низах и т.д. Раньше например чел ездил по городу на второй и третьей передачи, т.к. крутящий момент на низах слаб, после прошивки чел не выключается с четвертой. Т.е. двигун уверенно тянет с самых низов.

Хотите борзости ну так вперед. Валы, поршня, впуск-выпуск и т.д.

Ссылка на комментарий

Еще напишите .что "жопомером" можно почуствовать разницу между 92-м и 95-м бензином

 

Да легко. 124 движок, к примеру, на 92 - вялый. Как зальешь 95 - становится "сбитым". Резвость появляется. Мне нравится. Прошивка Пашина. Только немного дожата.

Ссылка на комментарий

Интересное понятие зажатый спорт он разве бывает таким .или стандартный. пробывал пашины прошивки на максималке вялые практически весят а в городе да очень хороши

Ссылка на комментарий

ну ,к примеру в ПО. Прошивки Паши да они хороши пробовал ,но смотрите реально на вещи ,ну прям такой бешанной разницы нету (и я не жду такой разницы от прошивки) .Еще напишите .что "жопомером" можно почуствовать разницу между 92-м и 95-м бензином ,а незакрытый капот и на родной прошивке откроется. Извените если чуть резковато. Просто может кто-то какая разница в ПО или софте между B11Kss01 и В174DT05 какая лучше и в каких местах. Кажется я много хочу ;-)

92 не надо лит в 126 мотор))))

Понять бы какая разница в понятиях ПО и софт....))

почемуже не надо она и 92 неплохо едит если откатать ее на нем

Ссылка на комментарий

Меня не интерисуют другие прошивки меня устраивает залитая мне в авто. прошивка .Найдите мне разницу в конкретно двух прошивках - ПАША "ловелас автомобильных проивок так сказать карающий меч" ,что ты молчишь ты можешь ответить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...