Перейти к содержанию

Большой Расход Топлива 2115


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Топлво корекция маловата.

Согласен, но там и АЦП не в идеале, а коррекция на серийке, если мне память не изменяет, около 0.9 показывает.

Ссылка на комментарий

Приехала 15-ка Е-3,пробег 3000км., чел говорит,

расход больше 12л., на ХХ часовой расход 1.1л.

Говорт, что дёргал по очериди все датчики(эксперриментировал)

Пришёл к выврду, что после отключения д. распредвала

часовой расход становиться 0.7л. и у авто появляеться

динамика, расход по трассе тоже уменьшаеться.

В чём тут причина?

Ссылка на комментарий

В том что ЭБУ переходит в аварийный режим на попарно паралельный впрыск. Расход тот же остаётся но только 2 впрыска делает форсунка по 1.7мс примерно вместо 3,4-3,8мс. Что и читает программа как расход 0.7литра. Ведь програма не считает расход истиный она только длительность импульса читает.

Ссылка на комментарий

В общем приезжала вчера опять эта 15-ка. Менял ДМРВ на новый-нет эффекта. Протягивал массы на каретке блока и подкидывал массы от аккума к блоку- ацп перестала прыгать, но топливокоррекция 0,85-0,88. Чистил ипром, презаливал серийку-все тоже самое. Подкидывал другой ЭБУ -нет эффекта. Менял ВВ провода на новые-нет изменений. Еще заметил, что прыгает стехеометрия от 14,6 до 14,7. Остальное все по-прежнему: время впрыска 4,1-4,3, топливокоррекция 0,85-087. Свечи правда чуть посерели....

 

До этого поменял ему ДПДЗ и ДД (брехал по ацп и ошибки бил)....но врятли это на топливокоррекцию влияет...

Ссылка на комментарий

Тогда залить ему Пашину версию прошивки для 1.5 движка. И посмотреть, как на машине себя поведет. И что будет с расходом. А то может это хозяин машины - таксист завзятый и у него и 3 литра на 100 км - много.

Может у него ручник затянут, или тормозные колодки не отходят, сход\развал не сделан...

А тут мотор перетряхивают.

 

Нормальные параметры. Если на ХХ и на 3000 об все диагностические параметры вписываются в норму, а машина "жрет". И всегда со слов владельца.

Ссылка на комментарий

Тогда залить ему Пашину версию прошивки для 1.5 движка. И посмотреть, как на машине себя поведет. И что будет с расходом. А то может это хозяин машины - таксист завзятый и у него и 3 литра на 100 км - много.

Может у него ручник затянут, или тормозные колодки не отходят, сход\развал не сделан...

А тут мотор перетряхивают.

 

Нормальные параметры. Если на ХХ и на 3000 об все диагностические параметры вписываются в норму, а машина "жрет". И всегда со слов владельца.

 

Да бог с ним с расходом! Почему свечи -то черные и коррекция 0,85? Свечи кстати тоже менялись...

Ссылка на комментарий

Тогда залить ему Пашину версию прошивки для 1.5 движка. И посмотреть, как на машине себя поведет. И что будет с расходом. А то может это хозяин машины - таксист завзятый и у него и 3 литра на 100 км - много.

Может у него ручник затянут, или тормозные колодки не отходят, сход\развал не сделан...

А тут мотор перетряхивают.

 

Нормальные параметры. Если на ХХ и на 3000 об все диагностические параметры вписываются в норму, а машина "жрет". И всегда со слов владельца.

 

Да бог с ним с расходом! Почему свечи -то черные и коррекция 0,85? Свечи кстати тоже менялись...

 

Машина с ДК?

Ссылка на комментарий

Да бог с ним с расходом! Почему свечи -то черные и коррекция 0,85? Свечи кстати тоже менялись...

 

Машина с ДК?

 

Да с ДК, полный сток. ДК вроде нормально пляшет. Единственное, когда он включается , машину чуть подкалбашивает.

Ссылка на комментарий

В обчем надо тачку перешивать НАХ, ежели Я7.2, эконом прошивой. Мона без ДК с поддержкой RCO. При нормальном "Чипе" расход в смешанном режиме - 7,0-7,5л.

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

В обчем надо тачку перешивать НАХ, ежели Я7.2, эконом прошивой. Мона без ДК с поддержкой RCO. При нормальном "Чипе" расход в смешанном режиме - 7,0-7,5л.

или проверить герметичность выпускной системы. перед ДК.

Ссылка на комментарий

Ну тогда остается под подозрение поставить форсунки и топливную систему. Регулятор.

Проверял: баланс форс норм, давление топлива на х.х 2,5, когда вакум с РД сбрасываешь-3,0, т.е. РД пашет.....Может адсорбер такое давать?

Ссылка на комментарий

Ну тогда остается под подозрение поставить форсунки и топливную систему. Регулятор.

Проверял: баланс форс норм, давление топлива на х.х 2,5, когда вакум с РД сбрасываешь-3,0, т.е. РД пашет.....Может адсорбер такое давать?

Дима, ты прошку менял?

Ссылка на комментарий

Похожая проблема, тоже 15-ка I203EL36. Большой расход. Парметры практически как у автора темы, но топливокоррекция в минусе (0,85-0,88), ацп покоя ДМРВ 1,02-1,04 (скачет), свечи в черной копоти (такое впечатление, что богатит).Но почему-то часовой расход маловат-0,75л... Лямбда нормально пляшет. Давление топлива внорме (х.х. и 3000 об). Компрессия внорме (везде 12,5). Баланс форс внорме. ДМРВ подкидывал другой (тоже БУ), ничего, кроме АЦП не изменилось (стало1,01-1,02)....

на i203el36 лямбда начинает рулить при 90гр.поэтому нагар на свечах.Попробуй промыть др.патрубок и откл. возбуждение генератора и проверь параметры цикл.наполнения и коэф.корр.впрыска

Ссылка на комментарий

Ну тогда остается под подозрение поставить форсунки и топливную систему. Регулятор.

Проверял: баланс форс норм, давление топлива на х.х 2,5, когда вакум с РД сбрасываешь-3,0, т.е. РД пашет.....Может адсорбер такое давать?

Дима, ты прошку менял?

 

Да, Сергей. Перезалил ему эту же серийку и ипром почистил.

 

[quote name=JECK' date='27 Ноябрь 2009 - 19:23'

timestamp='1259338991' post='474791]

 

на i203el36 лямбда начинает рулить при 90гр.поэтому нагар на свечах.Попробуй промыть др.патрубок и откл. возбуждение генератора и проверь параметры цикл.наполнения и коэф.корр.впрыска

ДП еще не мыл.... но воздуху то на х.х. и 3000 все норм!

 

Вобщем покатался клиент дней 5, утром позвонил-свечи опять черные. Х/з что делать....

Ссылка на комментарий

Ну тогда остается под подозрение поставить форсунки и топливную систему. Регулятор.

Проверял: баланс форс норм, давление топлива на х.х 2,5, когда вакум с РД сбрасываешь-3,0, т.е. РД пашет.....Может адсорбер такое давать?

Дима, ты прошку менял?

 

Да, Сергей. Перезалил ему эту же серийку и ипром почистил.

 

[quote name=JECK' date='27 Ноябрь 2009 - 19:23'

timestamp='1259338991' post='474791]

 

на i203el36 лямбда начинает рулить при 90гр.поэтому нагар на свечах.Попробуй промыть др.патрубок и откл. возбуждение генератора и проверь параметры цикл.наполнения и коэф.корр.впрыска

ДП еще не мыл.... но воздуху то на х.х. и 3000 все норм!

 

Вобщем покатался клиент дней 5, утром позвонил-свечи опять черные. Х/з что делать....

Мож лямбда гонит, залей рсо и проверь, тогда понятней будет.

Ссылка на комментарий

Ок! Сегодня залью ему РСО и свечи чистые поставлю и погоняю на х.х. и на повышенных оборотах.

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

Заливать РСО версию вчера не стал, ввернул в 4 цилиндр свою свечу и гонял двигун минут 15. После этого на свече появился еле видный серый налет. Решил также опробовать тульский датчик разряжения, подключаю его а на другой вход осцика сигнал с ДПКВ. И вот тут вопрос: по картинке получается 18 зуб шкива и вершинки ДР смещены влево, получается ремень на 2 зуба раньше? Моторист, который им его менял и клапана регулировал, утверждает, что все по меткам. Вообщем отпрвил еще препроверить кстановку ремня.

post-36645-1259663969,4137_thumb.png

Ссылка на комментарий

Это у тебя осцилограмма режима прокрутки стартером? Вершинки сдвинуты и пик приходится на 22 зуб.Но нужно быть уверенным, что ДР не опаздывает.Попробуй на заведомо исправной машине проверить на какой зуб приходиться вершинка. Некоторые датчики запаздывают, еще большое значение имеет куда и как подключался.

Ссылка на комментарий

Это у тебя осцилограмма режима прокрутки стартером? Вершинки сдвинуты и пик приходится на 22 зуб.Но нужно быть уверенным, что ДР не опаздывает.Попробуй на заведомо исправной машине проверить на какой зуб приходиться вершинка. Некоторые датчики запаздывают, еще большое значение имеет куда и как подключался.

 

А причем здесь "на какой зуб приходиться вершинка", это же ДР, а не ДД или ДВМТ. Снимал при прокрутке стартером, подключал ДР к ваккумному шлангу РДТ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...