Перейти к содержанию

Ваз 2111 16 Кл. 2000Г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Volga я наверное замучил вас своими вопросами но я ездил уже на 3 диагностики отдал кучу бабосов и бестолку(я меньше потратил на ходовку и тормоза чем на диагностики) и везде развели руками типа у тебя все хорошо(как б...ь хорошо если у меня ваз 2105 с карбом чище и лучше работал чем инжектор). А про ВВ можете подсказать? И еще если резко нажать на газ то присутствует провал при плавном нажатии его нет. Все что знал сказал надеюсь на вашу помощь

 

Ты знаешь через инет на пальцах трудно что либо советовать!

Провал и протраивания это разные вещи,возможно требуется замена ВВ проводов,замер сопротивления может на истину не вывести,сними ВВ провода и промой наконечники в местах где они одеваются на свечи.

ВВ провода я лично ставлю только Самарские,свечи на зиму АУ14ДВРМ.

Форсы я так понял на твоей машине тоже не мытые.

Возможно голову кружит модуль и свечи.

Изменено пользователем Volga
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ты знаешь через инет на пальцах трудно что либо советовать!

Провал и протраивания это разные вещи,возможно требуется замена ВВ проводов,замер сопротивления может на истину не вывести,сними ВВ провода и промой наконечники в местах где они одеваются на свечи.

ВВ провода я лично ставлю только Самарские,свечи на зиму АУ14ДВРМ.

Форсы я так понял на твоей машине тоже не мытые.

Возможно голову кружит модуль и свечи.

 

Знаю самому так часто приходиться отвечать но не по машинам а по компам. Все верно форсы не мытые. Провал при резком нажатии на педаль газа а протраивание просто при работе на холостых на горячую. Теперь по порядку чем промыть Вода Бензин Ацетон Керосин Растворитель ? Да провода в этом месте были в какойто смазке типа вазелина я ее не смывал при установке проводов. Свечи сменил неделю назад поставил НЖК 11 до этого тоже были какието импортные. ВВ провода покупал белые силиконовае наконечники жесткие отдал почти 1300 сказали что супер. И почему всетаки у меня на всех проводах мультиметр показывает обрыв и каким образом проверить модуль зажигания кроме подмены(такой возможности нет у друзей карбюраторные классики и девятки)

Опубликовано (изменено)

Ты знаешь через инет на пальцах трудно что либо советовать!

Провал и протраивания это разные вещи,возможно требуется замена ВВ проводов,замер сопротивления может на истину не вывести,сними ВВ провода и промой наконечники в местах где они одеваются на свечи.

ВВ провода я лично ставлю только Самарские,свечи на зиму АУ14ДВРМ.

Форсы я так понял на твоей машине тоже не мытые.

Возможно голову кружит модуль и свечи.

 

Знаю самому так часто приходиться отвечать но не по машинам а по компам. Все верно форсы не мытые. Провал при резком нажатии на педаль газа а протраивание просто при работе на холостых на горячую. Теперь по порядку чем промыть Вода Бензин Ацетон Керосин Растворитель ? Да провода в этом месте были в какойто смазке типа вазелина я ее не смывал при установке проводов. Свечи сменил неделю назад поставил НЖК 11 до этого тоже были какието импортные. ВВ провода покупал белые силиконовае наконечники жесткие отдал почти 1300 сказали что супер. И почему всетаки у меня на всех проводах мультиметр показывает обрыв и каким образом проверить модуль зажигания кроме подмены(такой возможности нет у друзей карбюраторные классики и девятки)

 

Ты тестер переключи в килоомы.

Форсы помой в сервисе.

Свечи поставь АУ14ДВРМ на зиму.

В магазинах свистят всё что угодно,и никогда не ведись на то что говорят продавцы!

Родные запчасти Ваза ничем не хуже.

 

НЖК 11-это не маркировка свечей!

Маркировка имеет буквы и цифры,и нанесена на самой свече.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Руководство к действию принял. Еще раз прошу прощения за назойливость. Те как я понял МЗ без подмены проверить нельзя. И чем помыть наконечники ВВ какой жидкостью? И по промывке мне предлагают 2 варианта УЗ в ванне со снятием и Винсом но без снятия (УЗ чето боюсь мыть а без снятия результат не ясен) цена без снятия 1000

Изменено пользователем Bogomol999
Опубликовано

Руководство к действию принял. Еще раз прошу прощения за назойливость. Те как я понял МЗ без подмены проверить нельзя. И чем помыть наконечники ВВ какой жидкостью?

 

Очистителем любым,потом продуть и протереть.

МЗ проверить осцилографом или у друзей возьми для подмены они все одинаковые.

Компрессию на твоей машине меряли?

Опубликовано (изменено)

Ээээ опишите точнее что такое пяти компонентный газик я не сведущ в этом деле особо. Если это газоанализатор то бесполезно у меня катализатор стоит. Меряли ничего не показал. Да ГРМ я меенял сам шпонки целые зубы на шкиве гены все на месте метки выставил Ролики новые. Шкив гены чугунный. Помпа новая

Изменено пользователем Bogomol999
Опубликовано

Ээээ опишите точнее что такое пяти компонентный газик я не сведущ в этом деле особо. Если это газоанализатор то бесполезно у меня катализатор стоит. Меряли ничего не показал. Да ГРМ я меенял сам шпонки целые зубы на шкиве гены все на месте метки выставил Ролики новые. Шкив гены чугунный. Помпа новая

 

ГРМ метки.При смещении на зуб двигатель будет колбасить.

Газонализатор интерисует лямбда её показания и кислород.

Опубликовано

и так на старом ремне метки были немного смещены примерно на зуб я все поставил как по книжке, но разницы в работе движка никакой не замеьил. Газоанализатор мне засовывали какую то штуку в глушитель сказало по показаниям 0 иза католизатора (других газоанализаторов в тех сервисах где я был нет). показания напряжения на моей лямбде по бортовому от 0,07 до 0,78в

Опубликовано (изменено)

и так на старом ремне метки были немного смещены примерно на зуб я все поставил как по книжке, но разницы в работе движка никакой не замеьил. Газоанализатор мне засовывали какую то штуку в глушитель сказало по показаниям 0 иза католизатора (других газоанализаторов в тех сервисах где я был нет). показания напряжения на моей лямбде по бортовому от 0,07 до 0,78в

 

Я про газоанализатор его расчёт лямбды есть там такое!И кислород сколько.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Volga прошу прощения, но на моем бортовом компьютере других параметров для лямбды нет, а на диагностике мне ничего не дали и не сказали про подобные параметры :nez2: Еще раз прошу прощения.

Опубликовано (изменено)

Volga прошу прощения, но на моем бортовом компьютере других параметров для лямбды нет, а на диагностике мне ничего не дали и не сказали про подобные параметры :nez2: Еще раз прошу прощения.

 

Ты найди нормального диагноста в своём городе или пригороде.

Не верю что все так бестолково делают машины!

Машину не сделают денег не плати,сразу на берегу об этом договаривайся.

 

http://www.chiptuner.ru/content/isdiag/

Зайди по ссылке и почитай.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

мда в моей деревне такого не найти даже в области. Все пошел стреляться. Огромное вам спасибо за информацию и идей и время которое вы на меня истратили :beeer:

Опубликовано

мда в моей деревне такого не найти даже в области. Все пошел стреляться. Огромное вам спасибо за информацию и идей и время которое вы на меня истратили :beeer:

 

В Москву сгоняй от Вас не далеко.

Опубликовано

Можно конечно но в Москву надо ехать со знанием куда и к кому ты едешь. А у меня там ни знакомых ни кого. И побаиваюсь я опыта еше маловато всего 3 год за рулем. Попробуем методом тыка поменяем свечи МЗ ВВ перепрошьемся на прошивку где есть диагностика пропусков воспламенения а там видно будет. И если не секрет сколько стоит такой прибор как на чип-тюнере. и как он с катализатором дружит. Ведь насколько я знаю катализатор дожигает все что не сгорело в цилиндрах

Опубликовано (изменено)

Можно конечно но в Москву надо ехать со знанием куда и к кому ты едешь. А у меня там ни знакомых ни кого. И побаиваюсь я опыта еше маловато всего 3 год за рулем. Попробуем методом тыка поменяем свечи МЗ ВВ перепрошьемся на прошивку где есть диагностика пропусков воспламенения а там видно будет. И если не секрет сколько стоит такой прибор как на чип-тюнере. и как он с катализатором дружит. Ведь насколько я знаю катализатор дожигает все что не сгорело в цилиндрах

 

Такой прибор стоит от 40 тыс.

Он делает анализ газов и опытный диагност разберётся что к чему.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Всем привет и доброго времени суток. Дабы не плодить тем спрошу здесь. Сильно просьба не пинать. Итак Ваз 21120 2001г 16V прошивка j5..H16. Заболевание мотор подтраивает на холостых только на горячую. А также при прогреве от 50 до 55 градусов плавают обороты. что сделано. поменян ГРМ метки выставлены правильно. шпонки все проверены не разбиты. заменены свечи. кстати на всех свечах белый нагар. показатели на хх такие расход воздуха массовый 7.5- 7.9 шаги рхх 23-27 время впрыска 3.4-3.6. Угол опережения зажигания от 10 до 15. дроссель мыл. Вентиляция картерных газов нормальная проверял продувкой. бак идеально чистый . фильтр тонкой очистки сменил 10000 км назад. Прошу помощи. Уже не знаю где копать.

 

Какое масло в моторе и как давно мненяно, пробег машины реальный? Если подтраивает толко на горячую и на холостых - могут компенсаторы клапанов не держать.Либо масло редкое, компенсатор изношеный, маслянйый насос изношеный либо масляный канал в головку забит чем-то...

 

А провода должны быть 4-8 кОм.

Опубликовано (изменено)

По порядку Масло Visco 10w40 замена каждые 8 тыс км пробег вроде реальный но утверждать не могу(вывод о реальности зделал по состоянию кузова тк не гнилой не переваренный не перекрашеный)в моторе есть звонкий стук не громкий но он с самой покупки (Купил 10 июня а проблемма образовалась в конце июля). Но что это точно сказать не могу тк машина с гидриками 1 у меня. Да и еще У меня установлена 5 опора установка тоже в конце июля. Есть масло в воздушной гофре. Может это как то связано

Изменено пользователем Bogomol999
Опубликовано (изменено)

По порядку Масло Visco 10w40 замена каждые 8 тыс км пробег вроде реальный но утверждать не могу(вывод о реальности зделал по состоянию кузова тк не гнилой не переваренный не перекрашеный)в моторе есть звонкий стук не громкий но он с самой покупки (Купил 10 июня а проблемма образовалась в конце июля). Но что это точно сказать не могу тк машина с гидриками 1 у меня

 

Вобщем к нормальным спецам машину надо.

А так гадать нет смысла!

Делали всё и компрессия относительно ровная и не работает.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

По порядку Масло Visco 10w40 замена каждые 8 тыс км пробег вроде реальный но утверждать не могу(вывод о реальности зделал по состоянию кузова тк не гнилой не переваренный не перекрашеный)в моторе есть звонкий стук не громкий но он с самой покупки (Купил 10 июня а проблемма образовалась в конце июля). Но что это точно сказать не могу тк машина с гидриками 1 у меня

 

Вобщем к нормальным спецам машину надо.

А так гадать нет смысла!

Делали всё и компрессия относительно ровная и не работает.

Вот и я о том же. для меня в принцепе не вопрос даже капиталку сделать. Тк сам все могу это осуществить. но нужен точный дигноз. Если скажут башка то значит скину и переберу. Но этот диагноз поставить не может а покупать все подряд у меня бабла не хватает(вот блин не задача).

Опубликовано (изменено)

да 1-11 2-10.5 3-10.5 4-10.5

Померяй на горячем двигателе с отключеными форсунками и закрытым дросселем. Обрати внимание на динамику набора давления в компрессометре (за какое количество качков достигнется макс.компрессия)...

 

Тут 50 на 50 - повезёт - словишь компенсатор, но можешь ровную компрессию получить с гавняным компенсатором..были случаи.

 

А модуль подмени всётаки - это не голову разбирать....

 

Сколько масто на данный момент прошло????

Изменено пользователем DROT
Опубликовано

да 1-11 2-10.5 3-10.5 4-10.5

Померяй на горячем двигателе с отключеными форсунками и закрытым дросселем. Обрати внимание на динамику набора давления в компрессометре (за какое количество качков достигнется макс.компрессия)...

 

Тут 50 на 50 - повезёт - словишь компенсатор, но можешь ровную компрессию получить с гавняным компенсатором..были случаи.

 

А модуль подмени всётаки - это не голову разбирать....

 

Сколько масто на данный момент прошло????

 

 

Скорее всего компрессометр в данной ситуации не поможет.

Надо датчиком разряжения смотреть.

Опубликовано

я мерял и так и так те с открытым и закрытым масло прошло 2000 км. а вот мз подменить не могу надо только покупать. как у друзей классика и девятки

Опубликовано

Если датчик разрежения это тот который втыкают в место одного из патрубков ресивера(мне втыкали вместо патрубка печной заслонки) то как мне сказали диагносты все с этим в порядке. если что не так прошу прощения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...