Перейти к содержанию

opuss

Посетитель
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о opuss

  • День рождения 08/16/1970

Контакты

  • Телефон
    +77083839339
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    kpek.kz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Chimkent
  • Интересы
    Диагностика,Чип-тюнинг
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения opuss

Мастер

Мастер (13/16)

3

Репутация

  1. Largus 2 2018 г. двигатель 129 эбу м86 машина нагревается до температуры от 78 до 98 градусов появляется ошибка р2135 иногда и р1336 . Массы проверены , питание по 12в и 5 в , проводка от компа на дроссель тоже . Подкидывали новый дроссель и подменный эбу , А также прокидывали другие провода на прямую , имитировал 5в на дроссель . Логи записывал сканматиком видно что проваливается до 4,5в. и сразу появляется 5 в . Педаль новую ставили . Не могу отловить пробывал осциллографом стационарно по датчикам может какой то датчик или блок просаживает напряжение . Но это все происходит только в движении вот в этом и проблема динамического стенда нет во всем Казахстане . Может программно мониторинг убрать уж очень он чувствителен на провода от автоваза сделанные из китайщины . Изменить мониторинг по педали и температуре . Если у кого есть готовое решение ответьте . м86 I765LE05 8450009524 Ларгус (Largus), 1.6 16V
  2. Посмотри соединение между впускным колектором и рессивером резиновые проставки растрескиваются от времени возникают потсосы воздуха Ты где на моторе 1.5 литра видел резинки в этом месте??? Слышал звон и не знаешь где он!!! Чувак ты ЗАЕБАЛ!Тебе так не кажется??? :tabmlja: А рессивер по твоему скажи что там ещё полностью литой цельный из алюминия через резинавые патрубки проставки не сойдиняется умный да
  3. Посмотри соединение между впускным колектором и рессивером резиновые проставки растрескиваются от времени возникают потсосы воздуха
  4. Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями непрофесианально но работает ОК. Ты хуйню полную написал и сделал! Сейчас тебя парни точно пинать начнут! :tabmlja: А я слышал, что Таджики кидают шматок гавна в ДМРВ и тоже все работает.. Правда немного гавнецом ваняет в салоне...Конечно непрофессионально..но работает... э-э-э-э!!!!! стойте!!! про свиней забыли!!!! те блять как раз куски говна и кидают))) у них там все не профессионально цикловой 87-90 ,массовый 8.7-9.1 ,впрыск 2.2-2.3 ,коррекция 1.013, СО на оборотах 0.8
  5. Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями непрофесианально но работает ОК.
  6. отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4 Пипец!!! Вот и ищи косяк почему!!! Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО! Присадка против дитонации у нас бензин везде говно Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок! Я тоже на 92 и уменя всё ОК В понедельник попробую инженеркой заодно уж и турбу воткни коли катать будешь! а еще по утру перед откаткой замерь влажность воздуха на улице и в помещении разницу считай как коэфицент корекции что то мне подсказывает что ты имеешь отношение к свиному гриппу!))):muhahaha: а инженерник у тя какой?? и можно ваше оборудование озвучить??? диагнозу и все такое!!! Не смешно у мене первая такая машина с таким глюком МТ10 по тазам и многое другое но сейчас не обэтом а вообще закрываю тему сам разберусь как нибудь
  7. отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4 Пипец!!! Вот и ищи косяк почему!!! Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО! Присадка против дитонации у нас бензин везде говно Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок! Я тоже на 92 и уменя всё ОК В понедельник попробую инженеркой
  8. отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4 Пипец!!! Вот и ищи косяк почему!!! Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО! Присадка против дитонации у нас бензин везде говно
  9. отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? С рыживатым налётом от присадок
  10. отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4
  11. У меня у самого машина 099 валы спорт без дачика фаз разрез шестерни и что расход 8,5 по городу
  12. отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что
×
×
  • Создать...