Перейти к содержанию

lexie

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lexie

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга, Москва
  • Авто
    Мастер

Достижения lexie

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Коды ошибок есть? Если 30, 31 ошибки сидят – только ремонт коробки. судя по описанию, симптом контроль передачи, это и есть 31 ошибка…
  2. lexie

    BMW X5 2005 Г.в 30Tdi

    Ключик заводит авто? Там зарядка и сам транспондер в одной микрухе, если авто запускается, колите ключ (не так сложно) и паяйте от аккума к плате пайки, стандартная болячка
  3. Не знаю, за 7 лет практики ни одного случая подобного Х5-му, не было - и с ремонтированными блоками, и не ремонтированными, мной и не мной.. За свою работу я отвечаю, и практика нескольких лет тому подтверждение. Так что может у кого и руки кривые, но за всех в ответе быть невозможно, а сколько раз я видел что банальная замена тормозных дисков и колодок сопровождается висением суппорта на тормозных шлангах.. А через месяц допустим этот шланг лопнет... Как ответить за всех криворуких?
  4. Да, я понимаю что замена блока решит проблему, меня с точки зрения ремонта интересует. Вскрыл нижнюю крышку, снял радиаторы алюминиевые, вроде все цело.. Значит, проблема в плате кроется...
  5. вообще с 2004-5 годов на БМВ пошли гелевые аккумуляторы, и они заряжаются несколько иными напряжениями, и токами, но прогман действительно не просит подобного напряжения, довольствуясь 13В.
  6. Еще встречалась в практике Е39 с МС42, у нее силиконовая уплотнительная резинка на дроссельной заслонке отсутствовала - симптомы были очень похожие, месяц долбался, а потом заметил отсутствие, установил на место и все нормализовалось...
  7. Я думаю имелся ввиду запрет на чтение. С процами согласен, а вот у флешей запрет на чтение действительно не встречал. Там же было написано, что какой-то мастер сказал что флеша типа целая, но прочитать дамп не смог из-за защиты.
  8. lexie

    блок DSC BMW X5

    Здравствуйте, кто-нибудь заморачивался с сутью проблемы, когда по блоку ДСЦ висит ошибка по подкачивающему насосу? Возникает ли она от того, что рвутся 3 массовых перемычки внутри блока? Лечится такое или только в помойку? На блоках АСЦ, где нет подкачивающего насоса, основная масса проблем с перемычками датчиков, а вот в ДСЦ попадается и ошибка по насосу..
  9. Я рад за Вас! Но я же говорю, это мое личное мнение. У нас клиенты чуть другого плана, и видят разницу в новом и ремонтированном, тем более разница в цене не существенная. А если речь пошла вообше о ремонте блоков, то говорю же - делают у нас, щас несколько специализированных мастерских появилось которые только этим и занимаются. Даже приезжают за неисправными и паяют из двух-трех один, знаю человека, он себе купил какой-то сварочник как раз по этим проводникам алюминевым. А по поводу "замазать герметиком" на машине стоимостью выше 350000, да еще и на виду, ну уж увольте!!! Ну если говорить о реальной разнице в стоимости ремонта и покупки нового, то она как минимум в 2 раза отличается, опять же, если я ремонтирую блок, то меняю все алюминиевые проводники, и усиливаю массовые перемычки, вероятность, что такой блок выйдет из строя, минимальна, недовольных клиентов еще не было, да и повреждение этого блока не несет угрозы потери тормозов или потери управления, так что вижу смысл в том, чтобы продолжать восстанавливать данный вид блоков. Опять же, последнее слово остается за клиентом - есть возможность, клиент покупает новое, нет - ремонтирует свое.
  10. Beeprog нормально читает эту флешу, а вообще я не знаю как надо перегреть чтобы ее убить, и вообще всю жизнь без фена снимаю такие микросхемы, хотя фен есть.. Нанес олова на ног побольше и поддел микруху. Так что надо просто еще раз поставить старую флешу в новый блок и аккуратно пропаять.
  11. по-моему, зажигание включается у бмв всегда, независимо от того, что сотворили с ews, так что тут сразу было понятно, что есть какие-то прочие проблемы
×
×
  • Создать...