Перейти к содержанию

Блок Абс Bmw 98Г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

7000 р за день работы домой принести - это не деньги?:russian_roulette: Перебераться к вам пора. А так прямой смысл в востановлении таких блоков вижу - смысл это материальный.

Опубликовано (изменено)
  В 12.04.2010 в 18:30, sooproon сказал:

7000 р за день работы домой принести - это не деньги?:russian_roulette: Перебераться к вам пора. А так прямой смысл в востановлении таких блоков вижу - смысл это материальный.

Милости просим! :lad: Только народ научился время и деньги ценить, разница между новым и отремонтированным минимальная, покупают новое. А по поводу день работы, эт зря. Мы когда ремонтировали, большая часть времени, часов 6, уходило на распайку и запайку крышки. Делали так что на заводе БОШ не заметили бы, потом красили, так что дня 2 уходило. За последние полгода не разу не просили восстановить блок АБС, а сервис у нас не маленький, проходимость авто большая. А по поводу ремонта-ЭТО ЖЕ ТОРМОЗА! и действительно чья-то жизнь!!!

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано (изменено)

Я крышку срезал. Минут двадцать. Обратно клеил на поксипол и промазывал шов герметиком. Что блок открывался видно. Но в глаза не бросается. Но я цели такой не приследовал, что бы вид нового был. Да и клиенты тоже. Последний раз в магазине блок привезти за 15 обещали. Клиент сознательно шел на ремонт. Брал последний раз 6 тыс. С ауди а6. Там только одну перемычку паять надо. С утра бло кснял. Клиента отпустил. Вечером поставил. Рабочим днем был очень доволен. Хотя то что новое лучше старого - спорить не буду.

 

На мультитрониках ваговских тоже нет смысла заморочиваться?

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано
  В 12.04.2010 в 19:18, sooproon сказал:

Я крышку срезал. Минут двадцать. Обратно клеил на поксипол и промазывал шов герметиком. Что блок открывался видно. Но в глаза не бросается. Но я цели такой не приследовал, что бы вид нового был. Да и клиенты тоже. Последний раз в магазине блок привезти за 15 обещали. Клиент сознательно шел на ремонт. Брал последний раз 6 тыс. С ауди а6. Там только одну перемычку паять надо. С утра бло кснял. Клиента отпустил. Вечером поставил. Рабочим днем был очень доволен. Хотя то что новое лучше старого - спорить не буду.

 

На мультитрониках ваговских тоже нет смысла заморочиваться?

Я рад за Вас! Но я же говорю, это мое личное мнение. У нас клиенты чуть другого плана, и видят разницу в новом и ремонтированном, тем более разница в цене не существенная. А если речь пошла вообше о ремонте блоков, то говорю же - делают у нас, щас несколько специализированных мастерских появилось которые только этим и занимаются. Даже приезжают за неисправными и паяют из двух-трех один, знаю человека, он себе купил какой-то сварочник как раз по этим проводникам алюминевым. А по поводу "замазать герметиком" на машине стоимостью выше 350000, да еще и на виду, ну уж увольте!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 13.04.2010 в 05:54, Димыч сказал:
  В 12.04.2010 в 19:18, sooproon сказал:

Я крышку срезал. Минут двадцать. Обратно клеил на поксипол и промазывал шов герметиком. Что блок открывался видно. Но в глаза не бросается. Но я цели такой не приследовал, что бы вид нового был. Да и клиенты тоже. Последний раз в магазине блок привезти за 15 обещали. Клиент сознательно шел на ремонт. Брал последний раз 6 тыс. С ауди а6. Там только одну перемычку паять надо. С утра бло кснял. Клиента отпустил. Вечером поставил. Рабочим днем был очень доволен. Хотя то что новое лучше старого - спорить не буду.

 

На мультитрониках ваговских тоже нет смысла заморочиваться?

Я рад за Вас! Но я же говорю, это мое личное мнение. У нас клиенты чуть другого плана, и видят разницу в новом и ремонтированном, тем более разница в цене не существенная. А если речь пошла вообше о ремонте блоков, то говорю же - делают у нас, щас несколько специализированных мастерских появилось которые только этим и занимаются. Даже приезжают за неисправными и паяют из двух-трех один, знаю человека, он себе купил какой-то сварочник как раз по этим проводникам алюминевым. А по поводу "замазать герметиком" на машине стоимостью выше 350000, да еще и на виду, ну уж увольте!!!

 

Ну если говорить о реальной разнице в стоимости ремонта и покупки нового, то она как минимум в 2 раза отличается, опять же, если я ремонтирую блок, то меняю все алюминиевые проводники, и усиливаю массовые перемычки, вероятность, что такой блок выйдет из строя, минимальна, недовольных клиентов еще не было, да и повреждение этого блока не несет угрозы потери тормозов или потери управления, так что вижу смысл в том, чтобы продолжать восстанавливать данный вид блоков. Опять же, последнее слово остается за клиентом - есть возможность, клиент покупает новое, нет - ремонтирует свое.

Опубликовано
  В 27.04.2010 в 17:52, lexie сказал:
  В 13.04.2010 в 05:54, Димыч сказал:
  В 12.04.2010 в 19:18, sooproon сказал:

Я крышку срезал. Минут двадцать. Обратно клеил на поксипол и промазывал шов герметиком. Что блок открывался видно. Но в глаза не бросается. Но я цели такой не приследовал, что бы вид нового был. Да и клиенты тоже. Последний раз в магазине блок привезти за 15 обещали. Клиент сознательно шел на ремонт. Брал последний раз 6 тыс. С ауди а6. Там только одну перемычку паять надо. С утра бло кснял. Клиента отпустил. Вечером поставил. Рабочим днем был очень доволен. Хотя то что новое лучше старого - спорить не буду.

 

На мультитрониках ваговских тоже нет смысла заморочиваться?

Я рад за Вас! Но я же говорю, это мое личное мнение. У нас клиенты чуть другого плана, и видят разницу в новом и ремонтированном, тем более разница в цене не существенная. А если речь пошла вообше о ремонте блоков, то говорю же - делают у нас, щас несколько специализированных мастерских появилось которые только этим и занимаются. Даже приезжают за неисправными и паяют из двух-трех один, знаю человека, он себе купил какой-то сварочник как раз по этим проводникам алюминевым. А по поводу "замазать герметиком" на машине стоимостью выше 350000, да еще и на виду, ну уж увольте!!!

 

Ну если говорить о реальной разнице в стоимости ремонта и покупки нового, то она как минимум в 2 раза отличается, опять же, если я ремонтирую блок, то меняю все алюминиевые проводники, и усиливаю массовые перемычки, вероятность, что такой блок выйдет из строя, минимальна, недовольных клиентов еще не было, да и повреждение этого блока не несет угрозы потери тормозов или потери управления, так что вижу смысл в том, чтобы продолжать восстанавливать данный вид блоков. Опять же, последнее слово остается за клиентом - есть возможность, клиент покупает новое, нет - ремонтирует свое.

А речь и не идет о пропадании тормозов. Лично у меня на Х5 на скорости 80 км резко начал срабатывать антибукс(!!!на сухом асфальте летом) Через 50 метров заклинило зад прав колесо :russian_roulette: . Обкатывал авто после ремонта, человек приехал без блока(как потом выяснилось он его ремонтировал)и привез его позже. После этого ЧП вскрыв блок под микроскопом увидел здоровый отпечаток пальца на золотых проводниках!!! А если за рулем окажется не опытная девушка и заклинит левую сторону?!

Опубликовано

Парни привет!

С почти всем, написанным здесь, почти согласен.

Ремонтом различных ECU занимаюсь уже 15 лет.

Первый "сопливый" ABS отремонтировал в 2003г. после 20-го со счета сбился.

Ремонт VW-Audi занимает 1-2 часа, BMW 3-4 часа.Ещё попадались Opel. цена вопроса 6-10 т.р.

Все алюминиевые проводники считаю менять глупо. BMW - 8шт датчики, старые VW-Audi - GND ECU.

Вскрывается блок 10-15 мин. бор-машиной, герметизируется ABRO-EXPOSY STEEL.

Почему так происходит: однозначного ответа не даст никто. возможно чрезмерная экономия производителей, возможно наши условия эксплуатации,а может и то и это.

То что чинить можно - однозначно. Только делать все нужно ВЫВЕРЕННЫМИ движениями..., чтобы не было как с вышеупомянутым Х5.

Технологию и фотки если нужно скину позже.

Опубликовано (изменено)

Не знаю, за 7 лет практики ни одного случая подобного Х5-му, не было - и с ремонтированными блоками, и не ремонтированными, мной и не мной.. За свою работу я отвечаю, и практика нескольких лет тому подтверждение. Так что может у кого и руки кривые, но за всех в ответе быть невозможно, а сколько раз я видел что банальная замена тормозных дисков и колодок сопровождается висением суппорта на тормозных шлангах.. А через месяц допустим этот шланг лопнет... Как ответить за всех криворуких?

Изменено пользователем lexie
  • 1 год спустя...
Опубликовано

А у кого-нибудь есть хорошая фотка внутренностей с блока АБС на БМВ Е39? Чтобы видно какой волосок куда идет, а то приехала машина, а там блок уже ремонтировали, но сделали плохо, все поотваливалось и местами непонятно что куда.

Опубликовано
  В 10.06.2011 в 16:30, alexkom сказал:

А у кого-нибудь есть хорошая фотка внутренностей с блока АБС на БМВ Е39? Чтобы видно какой волосок куда идет, а то приехала машина, а там блок уже ремонтировали, но сделали плохо, все поотваливалось и местами непонятно что куда.

вот недавно на Е65 делал, там различий не много.

post-33098-0-36427500-1308029866_thumb.jpg

Опубликовано

не очень похожа, там вот выше фотка была с плохим ремонтом, вот так у меня один в один

Опубликовано
  В 14.06.2011 в 07:53, alexkom сказал:

не очень похожа, там вот выше фотка была с плохим ремонтом, вот так у меня один в один

а, так это самый простой, там все пины по порядку идут.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 15.08.2011 в 17:41, adminkng сказал:

День добрый, подскажи а какова стоимость ремонта блока то?

ps машина honda accord 99 года

 

!

Предупреждение:

 

Во ты бахнул!!! В теме про бмв ты про стоимость спрашиваешь хонды9gdf.gif

Открой тему,согласно правилам,опиши проблему,или спроси кто может помочь.У нас много людей уважаемых с города Воронежа Потому ты как ихний земляк остаёшься без предупрежденияangry1.gif

Опубликовано

Добрый день еще раз ))

пару вопросов можно

1. чем все таки лучше всего пилить крышку?

2. alex_mm писал про эх хим коррозию и замену всего алюминия (там все перемычки алюминиевые и клеммы к которым они припаяны тоже??)

3. еще он писал про яркий свет (там Уф ППЗУ что ли???)

Опубликовано
  В 02.04.2010 в 19:44, Димыч сказал:

:tabjaprotiv:

Не все датчики БМВ звонятся. В WDS в плане проверки описывается только подключение осциллографа, импульс прямоугольный 0.75-2.5 В. С этим столкнулся сам лично, когда несколько новых БМВ(!!!) датчиков не звонились вообше.

100 Процентов согласен, мало того есть предупреждение, что прозванивать нельзя, может произойти повреждение датчика....

Опубликовано
  В 16.08.2011 в 05:49, adminkng сказал:

Добрый день еще раз ))

пару вопросов можно

1. чем все таки лучше всего пилить крышку?

2. alex_mm писал про эх хим коррозию и замену всего алюминия (там все перемычки алюминиевые и клеммы к которым они припаяны тоже??)

3. еще он писал про яркий свет (там Уф ППЗУ что ли???)

 

Хорошо получается вскрывать блоки канцелярским ножом, неострой частью она хорошо продирает широкую канавку в пластмассе...

Опубликовано

Мне тоже интересно насчет флешки и яркого света:)

Я как раз доигрался до ошибки по клапану. В мусорку? Народ пишет что чинит такое.

Мож ему рекодинг надо сделать? Есть инпа с прогманом и дис.

Опубликовано
  В 23.08.2011 в 01:05, DASHMASTER сказал:

blaq Место жительства в профиле укажи ! :DEVIL

Извиняюсь, указал.

А по моей проблеме не подскажете?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 16.08.2011 в 21:13, Rom525 сказал:

100 Процентов согласен, мало того есть предупреждение, что прозванивать нельзя, может произойти повреждение датчика....

Застрелится и не встать... Читая подобное можно получить повреждение мозка.... :tabjaprotiv:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...