Перейти к содержанию

5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор


Рекомендуемые сообщения

межвитковое проверить трудно,но вот несколько способов проверки

подаю постоянное напряжение на обмотку,последовательно с лампой на 100 вт 12 в,и мерию падение напряжение на обмотке,и так 3 раза,по соответствующим обмоткам,сравниваю показания.

тупо подаю напряжение 12 вольт на статор,и прислоняю полотно от ножовки внутрь статора,оно должно магнитить.

Для дрелей и болгарок меряю индуктивность и добротность по обмоткам. На 1000Гц разницу хорошо заметно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да про шарик я как то не подумал,а три фазы по 12 вольт это три транса 220 на 12.

 

Тремя трансами с одной фазы никогда не получишь 3фазы 12v.

ну это понятно что надо 3 фазы

Ссылка на комментарий

Вопрос следующий возник... Следует считать неисправностью генератора, или есть другая причина следующего: на Карбовой 2110 при запуске нет заряда, только после перегазовки начинает идти заряд, и все в норме без перегазовки машинаработает на одном аккуме...

у тебя скорей всего выроботка на контакных кольцах !!!

Не всегда.Я так тоже раз попал,Думал кольца,а оказалось само реле так работало

Ссылка на комментарий

появилась ещё небольшая проблемка с генами..в основном на 10ках :russian_roulette:

в продаже появились ремни и по цене не дешёвые но тянуться как г.....ы извините..

и самое смешное с утра пока на холоде 14в немного покатавшись 12в вот так что берите простые жёсткие русские за 70 р.

Ссылка на комментарий

Вопрос следующий возник... Следует считать неисправностью генератора, или есть другая причина следующего: на Карбовой 2110 при запуске нет заряда, только после перегазовки начинает идти заряд, и все в норме без перегазовки машинаработает на одном аккуме...

у тебя скорей всего выроботка на контакных кольцах !!!

Не всегда.Я так тоже раз попал,Думал кольца,а оказалось само реле так работало

Вы о чем ребята? Отсутствие возбуждения это называется... Ищите по цепи лампочка зарядки - вывод D генератора, где вольты теряются...

Ссылка на комментарий

Правильно, отсутствие заряда до перегазовки это отсутствие нач. возбуждения (легко проверить,кратковременно подав плюс отАКБ на точку D), а вот пропадание заряда при повышенных оборотах и появление вновь при их снижении - это проблема щеточного узла (где возможно - проточка колец, где их замена, ессно, со щетками.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

 

Вопрос следующий возник... Следует считать неисправностью генератора, или есть другая причина следующего: на Карбовой 2110 при запуске нет заряда, только после перегазовки начинает идти заряд, и все в норме без перегазовки машинаработает на одном аккуме...

 

 проблема в цепи возбуждения на собственном опыте ( в оснавном пайка резюков, но и плохой контакт на самом гене провода возбуждения) но это все при условии что ремень однозначно не проскальзывает. а был еще случай с такой же проблемой из-за того что хозяин авто вместо лампочки вставил светодиод( как он сказал он же красный все равно) в цепи возбуждения  :russian_roulette:

 

тут подробнее http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

 

 

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

Вопрос следующий возник... Следует считать неисправностью генератора, или есть другая причина следующего: на Карбовой 2110 при запуске нет заряда, только после перегазовки начинает идти заряд, и все в норме без перегазовки машинаработает на одном аккуме...

Однозначно проблема в цепи возбуждения генератора.Почти 90процентов дополнительные сопротисления(резисторы).Только они кажется в 2110 не в монтажном длоке как у2108 а в комбинации приборов.Без нагрузки(резисторов) генератор полноценно не возбуждается на ХХ без перегазовки.При перегазовке генератор за счет подьема напряжения начинает возбуждаться от своих же дополнительных диодов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Однозначно проблема в цепи возбуждения генератора.Почти 90процентов дополнительные сопротисления(резисторы).Только они кажется в 2110 не в монтажном длоке как у2108 а в комбинации приборов.Без нагрузки(резисторов) генератор полноценно не возбуждается на ХХ без перегазовки.При перегазовке генератор за счет подьема напряжения начинает возбуждаться от своих же дополнительных диодов.

 

Согласен, проблема с цепью возбуждения. Только может сложиться так, что напруга 12В на клемму D+ приходит, а вот тока в роторе для нормального возбуждения не хватает. Сопротивление обмотки ротора порядка 2,2-2,5 Ом, при напруге 12В можно посчитать ток 4,8-5 А. Тоже можно измерить.

Если меньше, и значительно, то дело в щетках и кольцах, или в контактах между ними. В элементарном прижиме щеток к кольцам, щетки стерлись и пружины ослабли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...