Перейти к содержанию

Компрессометр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет,мужики.Может кто изобретал нечто подобное как электронный компрессометр.Или кто нибудь разбирал датчик давления от Мотодока.Хотелось бы инфу для самостоятельного изготовления.Кто чего посоветует?

Опубликовано
а зачем это нужно?

Нужно это для более точной настройки двигателя при помощи осциллографа.С помощью датчика можно проверить фазы ГРМ,истинную метку ВМТ,опережение зажигания и т.д.

Опубликовано
Нужно это для более точной настройки двигателя при помощи осциллографа.С помощью датчика можно проверить фазы ГРМ,истинную метку ВМТ,опережение зажигания и т.д.

 

1. ?!

2. ??!!

3. ???!!!

 

Да это только в мечтах. :) С помощью датчика давления можно построит примерную осциллограму давления в данном цилиндре, но с довольно высокой погрешностью. Она возникает из за присущей инерционности датчиков давления. Кроме того для получениа истинных меток нужно с чем то синхронизироваться. Да и однозначно когда точно ВМТ по давлению навряд ли определишь. Конечно такой прибор далеко не из бесполезных. С ним можно определить правильность прилегания клапанов, удержание давления в цилиндре и так далее. Но для серьезных динамических измерений обычно преобразователи давления не годяться.

Опубликовано

ну вообще подскажите где стоит такой (давление-сопротивление или напряжение ) датчик в каких машинах где??? и какой предел измеряет??? в принципе мне нужно что-б можно было мерять от 0.5-10 атмосфер может есть в каких то машинах такие датчики????

заранее спасибо!!!

Опубликовано
1. ?!

2. ??!!

3. ???!!!

 

Да это только в мечтах. :) С помощью датчика давления можно построит примерную осциллограму давления в данном цилиндре, но с довольно высокой погрешностью. Она возникает из за присущей инерционности датчиков давления. Кроме того для получениа истинных меток нужно с чем то синхронизироваться. Да и однозначно когда точно ВМТ по давлению навряд ли определишь. Конечно такой прибор далеко не из бесполезных. С ним можно определить правильность прилегания клапанов, удержание давления в цилиндре и так далее. Но для серьезных динамических измерений обычно преобразователи давления не годяться.

Мое личное мнение:При помощи датчика можно с более высокой точностью выставить распредвалы нежели при помощи того же микрометра(по подьему клапанов в момент перекрытия-как требуют разработчики).По наибольшему давлению можно определить ВМТ,причем гораздо точнее чем по меткам на шкиву или маховике.Разброс в 2-3 градуса это нормальное явление,а то встречаются и больше.Про инерционность датчиков-конечно согласен.Но при замере например при прокрутке стартером,а не при 5000об.мин. их показания вполне приемлимы для последующего анализа.

Опубликовано
Мое личное мнение:При помощи датчика можно с более высокой точностью выставить распредвалы нежели при помощи того же микрометра(по подьему клапанов в момент перекрытия-как требуют разработчики).По наибольшему давлению можно определить ВМТ,причем гораздо точнее чем по меткам на шкиву или маховике.Разброс в 2-3 градуса это нормальное явление,а то встречаются и больше.Про инерционность датчиков-конечно согласен.Но при замере например при прокрутке стартером,а не при 5000об.мин. их показания вполне приемлимы для последующего анализа.

 

Точнее точной механики ничего нет, а для первичной быстрой диагностики применить можно, а в дальнейшей работе только вскрытие покажет. :23:

Опубликовано

*******Точнее точной механики ничего нет, а для первичной быстрой диагностики применить можно, а в дальнейшей работе только вскрытие покажет. **********

Согласен

Механика это точно

буржуйские инженеры не зря хлеб едят

Опубликовано

Davlenija v cilindre povichaetsia ne tolko ot szatija smesi, no i ot poviscenija temperaturi . Eto sloznij proces , nepriamolineinij i daze imeja chorochij datchik davlenija bez kompiuternoi obrabotki ne oboitis. Izuchite dlia nachala cikl KARNO, na niom постroeni principi DVS. Luche zaimites vaakumnim datchikom- idatchik sdelaete sami , i zelaemuju informaciju poluchite bez muk. Vas interesujuchije datchiki izgotavlivaet odna Avstriskaja firma.( reklama i linki zaprecheni) S uvaj .R.

Опубликовано
Davlenija v cilindre povichaetsia ne tolko ot szatija smesi, no i ot poviscenija temperaturi . Eto sloznij proces , nepriamolineinij i daze imeja chorochij datchik davlenija bez kompiuternoi obrabotki ne oboitis. Izuchite dlia nachala cikl KARNO, na niom постroeni principi DVS. Luche zaimites vaakumnim datchikom- idatchik sdelaete sami , i zelaemuju informaciju poluchite bez muk. Vas interesujuchije datchiki izgotavlivaet odna Avstriskaja firma.( reklama i linki zaprecheni)  S uvaj .R.

Давайте разберемся по порядку.Во первых не давление повышается из за температуры,а температура от давления.Во вторых-цикл Карно соответствует максимальному к.п.д. в определенном диапозоне температур,преставляя собой теоритический предел для преобразования тепловой энергии в работу.ДВС работают по другим циклам,т.к. многие параметры цикла Карго технически не достижимы.В третьих-Такие датчики существуют,и люди наработали определенные мметоды работы с ними :http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php,

http://www.quantex.ru/portal/motodoc2/description.aspx

Датчиком разряжения тоже можно снимаь информацию .Но только по впуску.А если двигатель двухвальный?И вообще вопрос был про датчик,см вверху,а не про теорию ДВС.Если есть желание -прочтите тут:

Опубликовано

Chotel chut chto-to utochnit. Ne chochu zanimatsia glubokimi teoreticheskimi iziskanijami cikla Karno( daze v srednei skole uchenikam dochotchivo razjasniajut, chto kpd DVS ne mozet previsat 0.4) V mojiom soobcheniji Vij naverno nevnimatelno prochitali vtoroe predlozenija. Chital o razrabotkach po Vachemu linku. Tam toze mnogoe ne bessporno( Izmerenija kompresiji na zaviedionom motore ?) Po etomu voprosu mog bi nemalo skazat- opit est. Echio nie ponial namiok pro dvuchvalnij dvigatel. S svoei storonij Vam rekomenduju posmotret oscilogrami постalovskogo, polucheni s pomochju vakuumnogo datchika www. autozone. kiev.ua Tam bolee zemnoe. I vsio -taki ja radujus Vachim stremlenijiem sozdat chto-to novoe .Interesujuchije Vas datchiki proizvodiat firma FESTO iz Avstriji. Zelaju uspecha. S uvaj. R.

Опубликовано

На MB Actros давление в воздушных контурах

изверяется электронными датчиками.

2 шт. в системе питания пневмосистемы воздухом,

4 шт. в управлении тормозами (EPB),

2 шт. в некоторых вариантах пневмоподвески.

Рабочее давление в системе до 12 атм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...