Jump to content

Компрессометр


Recommended Posts

Привет,мужики.Может кто изобретал нечто подобное как электронный компрессометр.Или кто нибудь разбирал датчик давления от Мотодока.Хотелось бы инфу для самостоятельного изготовления.Кто чего посоветует?

Link to comment
а зачем это нужно?

Нужно это для более точной настройки двигателя при помощи осциллографа.С помощью датчика можно проверить фазы ГРМ,истинную метку ВМТ,опережение зажигания и т.д.

Link to comment
Нужно это для более точной настройки двигателя при помощи осциллографа.С помощью датчика можно проверить фазы ГРМ,истинную метку ВМТ,опережение зажигания и т.д.

 

1. ?!

2. ??!!

3. ???!!!

 

Да это только в мечтах. :) С помощью датчика давления можно построит примерную осциллограму давления в данном цилиндре, но с довольно высокой погрешностью. Она возникает из за присущей инерционности датчиков давления. Кроме того для получениа истинных меток нужно с чем то синхронизироваться. Да и однозначно когда точно ВМТ по давлению навряд ли определишь. Конечно такой прибор далеко не из бесполезных. С ним можно определить правильность прилегания клапанов, удержание давления в цилиндре и так далее. Но для серьезных динамических измерений обычно преобразователи давления не годяться.

Link to comment

ну вообще подскажите где стоит такой (давление-сопротивление или напряжение ) датчик в каких машинах где??? и какой предел измеряет??? в принципе мне нужно что-б можно было мерять от 0.5-10 атмосфер может есть в каких то машинах такие датчики????

заранее спасибо!!!

Link to comment
1. ?!

2. ??!!

3. ???!!!

 

Да это только в мечтах. :) С помощью датчика давления можно построит примерную осциллограму давления в данном цилиндре, но с довольно высокой погрешностью. Она возникает из за присущей инерционности датчиков давления. Кроме того для получениа истинных меток нужно с чем то синхронизироваться. Да и однозначно когда точно ВМТ по давлению навряд ли определишь. Конечно такой прибор далеко не из бесполезных. С ним можно определить правильность прилегания клапанов, удержание давления в цилиндре и так далее. Но для серьезных динамических измерений обычно преобразователи давления не годяться.

Мое личное мнение:При помощи датчика можно с более высокой точностью выставить распредвалы нежели при помощи того же микрометра(по подьему клапанов в момент перекрытия-как требуют разработчики).По наибольшему давлению можно определить ВМТ,причем гораздо точнее чем по меткам на шкиву или маховике.Разброс в 2-3 градуса это нормальное явление,а то встречаются и больше.Про инерционность датчиков-конечно согласен.Но при замере например при прокрутке стартером,а не при 5000об.мин. их показания вполне приемлимы для последующего анализа.

Link to comment
Мое личное мнение:При помощи датчика можно с более высокой точностью выставить распредвалы нежели при помощи того же микрометра(по подьему клапанов в момент перекрытия-как требуют разработчики).По наибольшему давлению можно определить ВМТ,причем гораздо точнее чем по меткам на шкиву или маховике.Разброс в 2-3 градуса это нормальное явление,а то встречаются и больше.Про инерционность датчиков-конечно согласен.Но при замере например при прокрутке стартером,а не при 5000об.мин. их показания вполне приемлимы для последующего анализа.

 

Точнее точной механики ничего нет, а для первичной быстрой диагностики применить можно, а в дальнейшей работе только вскрытие покажет. :23:

Link to comment

*******Точнее точной механики ничего нет, а для первичной быстрой диагностики применить можно, а в дальнейшей работе только вскрытие покажет. **********

Согласен

Механика это точно

буржуйские инженеры не зря хлеб едят

Link to comment

Davlenija v cilindre povichaetsia ne tolko ot szatija smesi, no i ot poviscenija temperaturi . Eto sloznij proces , nepriamolineinij i daze imeja chorochij datchik davlenija bez kompiuternoi obrabotki ne oboitis. Izuchite dlia nachala cikl KARNO, na niom постroeni principi DVS. Luche zaimites vaakumnim datchikom- idatchik sdelaete sami , i zelaemuju informaciju poluchite bez muk. Vas interesujuchije datchiki izgotavlivaet odna Avstriskaja firma.( reklama i linki zaprecheni) S uvaj .R.

Link to comment
Davlenija v cilindre povichaetsia ne tolko ot szatija smesi, no i ot poviscenija temperaturi . Eto sloznij proces , nepriamolineinij i daze imeja chorochij datchik davlenija bez kompiuternoi obrabotki ne oboitis. Izuchite dlia nachala cikl KARNO, na niom постroeni principi DVS. Luche zaimites vaakumnim datchikom- idatchik sdelaete sami , i zelaemuju informaciju poluchite bez muk. Vas interesujuchije datchiki izgotavlivaet odna Avstriskaja firma.( reklama i linki zaprecheni)  S uvaj .R.

Давайте разберемся по порядку.Во первых не давление повышается из за температуры,а температура от давления.Во вторых-цикл Карно соответствует максимальному к.п.д. в определенном диапозоне температур,преставляя собой теоритический предел для преобразования тепловой энергии в работу.ДВС работают по другим циклам,т.к. многие параметры цикла Карго технически не достижимы.В третьих-Такие датчики существуют,и люди наработали определенные мметоды работы с ними :http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php,

http://www.quantex.ru/portal/motodoc2/description.aspx

Датчиком разряжения тоже можно снимаь информацию .Но только по впуску.А если двигатель двухвальный?И вообще вопрос был про датчик,см вверху,а не про теорию ДВС.Если есть желание -прочтите тут:

Link to comment

Chotel chut chto-to utochnit. Ne chochu zanimatsia glubokimi teoreticheskimi iziskanijami cikla Karno( daze v srednei skole uchenikam dochotchivo razjasniajut, chto kpd DVS ne mozet previsat 0.4) V mojiom soobcheniji Vij naverno nevnimatelno prochitali vtoroe predlozenija. Chital o razrabotkach po Vachemu linku. Tam toze mnogoe ne bessporno( Izmerenija kompresiji na zaviedionom motore ?) Po etomu voprosu mog bi nemalo skazat- opit est. Echio nie ponial namiok pro dvuchvalnij dvigatel. S svoei storonij Vam rekomenduju posmotret oscilogrami постalovskogo, polucheni s pomochju vakuumnogo datchika www. autozone. kiev.ua Tam bolee zemnoe. I vsio -taki ja radujus Vachim stremlenijiem sozdat chto-to novoe .Interesujuchije Vas datchiki proizvodiat firma FESTO iz Avstriji. Zelaju uspecha. S uvaj. R.

Link to comment

На MB Actros давление в воздушных контурах

изверяется электронными датчиками.

2 шт. в системе питания пневмосистемы воздухом,

4 шт. в управлении тормозами (EPB),

2 шт. в некоторых вариантах пневмоподвески.

Рабочее давление в системе до 12 атм.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...