Перейти к содержанию

Калина Иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала калина ... раньше был обучен иммо ... потом типа отключен ...

кручу стартёр 1 раз ... всё хорошо ... затем стартёр отключеится ... несос тоже ...

заливаю прошивку и епром ... 1 раз кручу стратёр всё хорошо ... затем писк иммо ... и снова та же фигня нет стартёра и насоса ... что делать ... машину отдавать надо ... ХЕЛП !!!

Опубликовано

думаю разговор идет про ЭБУ Бош.

скорее всего Вы залили обученный эпром.

Ищите чистый и все должно заработать!

Опубликовано

У меня такая ерунда была на январе.Приехал клиент попросил убить иммо, я это сделал,а разъем с апс не снял.Когда снял все заработало как положено

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема с калиной Бош 7.9.7+.

Невидит черный ключ. Соответственно сигналка неработает. С ключа вообще двери не открываются и не закрываются.

Прошил серийной прошивкой и чистым ИИПРОМ подключил ЭБУ к машине, а она нехочет обучать черный(обучаемый) ключ. ПРосто как будто ключ уже обучен и переобучить его нельзя.

Скажите пожалуйста можно ли переобучать ключ у калины и он обучается только 1 раз??

И помему я немагу обучить ключ?

Опубликовано

Проблема с калиной Бош 7.9.7+.

Невидит черный ключ. Соответственно сигналка неработает. С ключа вообще двери не открываются и не закрываются.

Прошил серийной прошивкой и чистым ИИПРОМ подключил ЭБУ к машине, а она нехочет обучать черный(обучаемый) ключ. ПРосто как будто ключ уже обучен и переобучить его нельзя.

Скажите пожалуйста можно ли переобучать ключ у калины и он обучается только 1 раз??

И помему я немагу обучить ключ?

ключь можно использовать только 1 раз, пробуй другой ключь , всё делать внимательно по инструкции(с собой нету).

Опубликовано

И обязатель отключить к линию от имо, на январях

точно сам прописывается на бошах не встречал.

в бошах(+) точно не мешает , в Я7 не помню.

Опубликовано

Проблема с калиной Бош 7.9.7+.

Невидит черный ключ. Соответственно сигналка неработает. С ключа вообще двери не открываются и не закрываются.

Прошил серийной прошивкой и чистым ИИПРОМ подключил ЭБУ к машине, а она нехочет обучать черный(обучаемый) ключ. ПРосто как будто ключ уже обучен и переобучить его нельзя.

Скажите пожалуйста можно ли переобучать ключ у калины и он обучается только 1 раз??

И помему я немагу обучить ключ?

 

Было такое, попробуй снять разъём и обратно поставить с блока сигнализации, под задним сидением.

Опубликовано

И обязатель отключить к линию от имо, на январях

точно сам прописывается на бошах не встречал.

Прописывается с АПС-4, с АПС-6 нет.

Опубликовано

Щаз голова закипит... вобщем так ... заливаю чиестый епром .... заводится но один раз .... т.е завожу ... работает ... глушу ... пытаюсь снова завести ... стратрёр не крутит ... насоса нет .... снимаю клемму с акб ... заводится но опять на один раз ... епром чистил ... иммо отключал вобще напрочь ... один хрен ... только на один запуск ... что делать с этой чудо калиной .... блок январь 7 ...

Опубликовано

Галку просто так не снять. :nemagu: Когда пропишите чистый еепром то и галка сама на разрешение пуска встанет.

Опубликовано

В общем должно быть разрешение на запуск. Может случиться так что и разрешение вроде как есть и ошибки по иммо. В таком случает тоже пуска не будет.

Опубликовано

похоже что дело не в иммо, судя по описанной ситуации блок не видит отключение зажигания, главное реле после выключения зажигание выключаеться?

Иммо пофиг, если он прописан и запрещает запуск, то он это делает сразу, после снятия клеймы он не даст завести двигатель даже один раз.

На ваз 2107 наблюдал похожий прикол, машина ездиет на газу, бензанасоса вообще нет, мозги бош7.9.7, после сброса блока или снятия клеймы машина заводиться и работает, заглушиш, уже не заводиться, проподает искра. После ремонта двигателя, т.к. на бензине машина не ездиет, мастера не стали ставить жгут на форсунки, после первого запуска прописываються ошибки по обрыву всех форсунок и блок отключает искру. Бош7 шибко умный.

Опубликовано

Щаз голова закипит... вобщем так ... заливаю чиестый епром .... заводится но один раз .... т.е завожу ... работает ... глушу ... пытаюсь снова завести ... стратрёр не крутит ... насоса нет .... снимаю клемму с акб ... заводится но опять на один раз ... епром чистил ... иммо отключал вобще напрочь ... один хрен ... только на один запуск ... что делать с этой чудо калиной .... блок январь 7 ...

А имо отключил? Он может мешать.

Опубликовано

Машина чистая ... без бортового итд ... даже сигналки нет ... заметил ещё одну фигню .... когда заводится работает 1-2 ... минуты ... коллектор нагревается до красна ... и светит как лампочка из под капота .... страшная машина .... бу !!!

Опубликовано

А тосола в блоке нет, случайно?

толко надо иногда резиновую прокладку снять.

а то тасола не видно.

под прокладкой гниет.

Опубликовано

Какой же всё таки стоит блок? 7.9.7 сразу определит пропуски воспламенения,а на я 7.2 после того как сняли с впускного коллектора датчик разряженияи и забыли вернуть на место заглушку,через пару минут на катколлекторе можно было яичницу жарить,а лампочка неисправности не загорелась.Прошива была А201СО57.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...