Перейти к содержанию

pkl

Посетитель
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pkl

Достижения pkl

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Извиняюсь, что влез в чужую тему. Вопрос в следующем: где проходит жгут проводов на датчики скорости задних колес? В ошибках отсутствуют сигналы ДС обеих задних колес. С разъема БУ АБС до разъемов самих датчиков цепи не прозваниваются. Авто после аварии, бито в переднюю левую часть. Панель приборов снималась и ставилась до меня. Есть ли под панелью какие либо соединители, которые возможно не соединили при сборке?
  2. Пробовал и очищать и лить новый, необученый. Залил сток J5v13i02.
  3. pkl

    Январь 5.1.1

    2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН. При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют. По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью. Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.
  4. За последние несколько дней были две машины у которых коррекция была в минусе. Причины: 1-я машина - неисправен ДМРВ АЦП при включении зажигания 1.13, на хх МРВ 12-13 кг/ч. Вылечилось заменой. После замены коррекция 1 +0.05 - 0.05. 2 я машина. АЦП при включении 1.07 В. На хх МРВ 11.5-12.5 кг/ч. Лечение - протяжка масс. После протяжки АЦП 1.03. Коррекция и время впрыска в норме. Для себя сделал вывод если в большом минусе коррекция, то копать в сторону ДМРВ или льющих форсов. В большом плюсе - забитость форсов.
  5. CTP тебе в помощь. Открой и посмотри. ЗЫ А неизвестную прошивку можно лить тольков свой ЭБУ.
  6. Срочно нужны 2 ключа управления КЗ. Имеется ЭБУ 16 кл Январь 7.2+ 21124 - ххххх-31 A205DP57. Есть желание превратить его в 21114- ххххх-31. А два ключа использовать для ремонта другого блока. Прокатит это с этим блоком или нет? С Январем 7.2 это сделать можно, а с этим блоком непонятки.
  7. Наверое надо запретить не только скачивание до набора определенного кол.- ва постов, но и выкладывание файлов.
  8. Сегодня вылечил такой глюк. Колпак ВВ провода на 2 цилиндре 2111 движка болтался, т. е. резинка упиралась в металлическую часть свечи зажигания и на ощупь колпак ВВ провода немного болтался, после замены провода проблема исчезла. проводам кстати 1 мес. менял клиенту лично. Провода MILENA на вид вроде ничего.
  9. А в поиске посмотреть слабо? Или уж на вражеском сайте поищи.
  10. Спасибо. Но в моем случае обр связь не используется. Принцип управления понятен.
  11. Да схема то у меня есть. На выходе корректора 0в. Похоже сдох он.
  12. Какие сигналы должны быть на выходе электро корректора? Собственно к моторчику в блок-фаре походят 3 провода, из них 1 общий. На других напряжение 0 вольт и при вращении корректора не меняется. Корректор разбирался внутри стоит тиристор?? и схема управления по моему на транзисторе. Интересует принцип управления электромоторами.
  13. Подсос воздуха проверь. При торможении двигателем ДЗ закрыта, если подсос есть будет дергаться.
×
×
  • Создать...