Перейти к содержанию

Без Турбо-Таймера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если не ставить турботаймер то перед тем как заглушить двигатель сколько надо дать поработать мотору,или может как-то по датчику темперытуры ОЖ ориентироваться или датчику температуры масла

может есть у кого такой опыт эксплуатации

Опубликовано
  В 04.10.2009 в 20:08, никки сказал:

если не ставить турботаймер то перед тем как заглушить двигатель сколько надо дать поработать мотору,или может как-то по датчику темперытуры ОЖ ориентироваться или датчику температуры масла

может есть у кого такой опыт эксплуатации

 

2-3 мин достаточно, по температуре масла будет правильней, но точность измерения вызывает сомнения. Сам не пользуюсь, спокойней когда сам заглушил, при чем в любой ситуации........

Опубликовано
  В 06.10.2009 в 07:37, max_tr6 сказал:

2-3 мин достаточно, по температуре масла будет правильней, но точность измерения вызывает сомнения. Сам не пользуюсь, спокойней когда сам заглушил, при чем в любой ситуации........

 

а сколько температура масла когда выключаете зажигание? :unsure:

Опубликовано

температура масла грубо говоря равна температуре охлаждающей жидкости и температуре самого двигателя, т.е. что показывает датчик температуры. две три минуты это достаточно.

Опубликовано
  В 06.10.2009 в 09:20, AlleXXXiuS сказал:

температура масла грубо говоря равна температуре охлаждающей жидкости и температуре самого двигателя, т.е. что показывает датчик температуры. две три минуты это достаточно.

 

большое спс вот теперь понятно :blush:

Опубликовано

По мне, так эти турбо таймеры, в свое время, придумали чтоб бабло грести...как сеточки на номерной знак.

Получается так, что автопроизводитель выпустил двигло турбовое а как его глушить не подумал, так что-ль...

А уж когда грят мол надо что б турбина остановилась, ваще смешно и хотца еще один таймер ему впарить, что б дублировал для пущей надежности.

А температура масла, в двигателе прогретом до раб температуры, обычно выше, чем температура ОЖ того же двигателя.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 09.10.2009 в 19:47, avtorem сказал:

А температура масла, в двигателе прогретом до раб температуры, обычно выше, чем температура ОЖ того же двигателя.

ОЖ 90-95 Масло 95-100 где-то так.

Я турбо-таймер не стал брать по причине наличия его в сигналке. У меня 3 минуты стоит, турба с водяным охл. Берегу я её=)

Опубликовано (изменено)
  В 09.10.2009 в 19:47, avtorem сказал:

По мне, так эти турбо таймеры, в свое время, придумали чтоб бабло грести...как сеточки на номерной знак.

Получается так, что автопроизводитель выпустил двигло турбовое а как его глушить не подумал, так что-ль...

Автопроизводитель рекомендует применять свои оригинальные масла с определёнными допусками и т.д

А мы хотим немного дешевле заливать масла,вот отсюда и произведение ТУРБОТАЙМЕР для защиты турбины.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Вообще то производитель говорит, что после длительной поездки на больших скоростях не сразу гушить мотор, а обождать некоторое время для охлаждения турбины. И логика что человек придумал турбо-таймер ради использования дешевого масла как то тут не уместна.

ТС, если ты просто ездил в обычном режиме, то можешь сразу глушить двигатель. Если же ты по трассе шуровал, то будь любезен обождать минут 5...

Опубликовано
  В 25.01.2010 в 21:09, DmitrySemenov сказал:

Вообще то производитель говорит, что после длительной поездки на больших скоростях не сразу гушить мотор, а обождать некоторое время для охлаждения турбины. И логика что человек придумал турбо-таймер ради использования дешевого масла как то тут не уместна.

ТС, если ты просто ездил в обычном режиме, то можешь сразу глушить двигатель. Если же ты по трассе шуровал, то будь любезен обождать минут 5...

Логика получается именно такая,и нет в мануалах предупреждений по поводу как ты ездил на турбовом мотре.

Это у нас в России так принято говорить после шуровал и т.д

Опубликовано
  В 25.01.2010 в 21:11, DmitrySemenov сказал:

и еще по поводу масла - мы в России живем и то что на банке написано масло не делает жидкость внутри оною ...

В дилерских центрах то что написано то и будет,но цена думаю будет далеко не та что в магазинах.

Вот и ездим на заменах оригинала.

Тоже касается и турбин и их стоимости со всеми вытекающими.

Опубликовано

Парни, турботаймер нужен для того, чтобы не было масляного голодания турбины. Когда заглушишь двигатель, турбина некоторое время продолжает вращаться, подача масла прекращается, вот и летят втулки на турбинах

Опубликовано

аа кто отменял масляную пленку? или она исчезает? Да и сколько крыльчатка будет вращаться сам думал без газов???? Попробуй на снятой турбине крутани колесико и посмотри как долго вращаться будет)))

Ps ересь не пиши.......

Опубликовано

Масляная пленка выгорает от температуры турбины, образуя шлам со всеми вытекающими потом последствиями

 

Volga, я не верю в дилеров, тк они опять же находятся в России :)

Опубликовано
  Цитата
Масляная пленка выгорает от температуры турбины, образуя шлам со всеми вытекающими потом последствиями

при какой температуре выгорает масло и охлаждается ли турбина жидкостью охлаждающейся? :angry_2:

Опубликовано (изменено)

вот картинка турбины если не в курсе, турбина охлаждается маслом и воздухом, не у всех есть подвод ож

+ где вы вы видели циркуляцию жидкости на заглушенном моторе? конвективная циркуляция не в счет - она не достаточна

372_2.jpg

Изменено пользователем DmitrySemenov
Опубликовано

Турбине надо однозначно дать остыть,иначе не надолго хватит турбины начнет масло брать,и кидать его.Ну конечно масло это тоже не последнее дело для двигателя,и я щитаю что на масле экономить нельзя.

Опубликовано (изменено)

А ставить турботаймер или нет это уже на своё усматрение.И у меня возник вопрос,а в этой теме идёт разговор,о кокомто,отдельном турботаймере,или сигнализация с турботаймером?

Изменено пользователем Sahadn
Опубликовано (изменено)
  В 26.01.2010 в 09:36, DmitrySemenov сказал:

 

Volga, я не верю в дилеров, тк они опять же находятся в России :)

А я пока VW верю!Он тоже как ты знаешь в России.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  В 26.01.2010 в 09:36, DmitrySemenov сказал:

Масляная пленка выгорает от температуры турбины, образуя шлам со всеми вытекающими потом последствиями

 

Volga, я не верю в дилеров, тк они опять же находятся в России :)

А трубка маслянная по твоему зачем меняется в обязаловку вместе с турбиной?

Опубликовано

а почему про температуру при котором масло нормальное в солидол преватится промолчал??? Не в курсе или льем в турбо моторы м8г2к???? :e1e1fc1:

ps спор ради спора ))))

Картинка милая мне понравилась.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...