Перейти к содержанию

Без Турбо-Таймера


Рекомендуемые сообщения

если не ставить турботаймер то перед тем как заглушить двигатель сколько надо дать поработать мотору,или может как-то по датчику темперытуры ОЖ ориентироваться или датчику температуры масла

может есть у кого такой опыт эксплуатации

Ссылка на комментарий

если не ставить турботаймер то перед тем как заглушить двигатель сколько надо дать поработать мотору,или может как-то по датчику темперытуры ОЖ ориентироваться или датчику температуры масла

может есть у кого такой опыт эксплуатации

 

2-3 мин достаточно, по температуре масла будет правильней, но точность измерения вызывает сомнения. Сам не пользуюсь, спокойней когда сам заглушил, при чем в любой ситуации........

Ссылка на комментарий

2-3 мин достаточно, по температуре масла будет правильней, но точность измерения вызывает сомнения. Сам не пользуюсь, спокойней когда сам заглушил, при чем в любой ситуации........

 

а сколько температура масла когда выключаете зажигание? :unsure:

Ссылка на комментарий

температура масла грубо говоря равна температуре охлаждающей жидкости и температуре самого двигателя, т.е. что показывает датчик температуры. две три минуты это достаточно.

Ссылка на комментарий

температура масла грубо говоря равна температуре охлаждающей жидкости и температуре самого двигателя, т.е. что показывает датчик температуры. две три минуты это достаточно.

 

большое спс вот теперь понятно :blush:

Ссылка на комментарий

По мне, так эти турбо таймеры, в свое время, придумали чтоб бабло грести...как сеточки на номерной знак.

Получается так, что автопроизводитель выпустил двигло турбовое а как его глушить не подумал, так что-ль...

А уж когда грят мол надо что б турбина остановилась, ваще смешно и хотца еще один таймер ему впарить, что б дублировал для пущей надежности.

А температура масла, в двигателе прогретом до раб температуры, обычно выше, чем температура ОЖ того же двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А температура масла, в двигателе прогретом до раб температуры, обычно выше, чем температура ОЖ того же двигателя.

ОЖ 90-95 Масло 95-100 где-то так.

Я турбо-таймер не стал брать по причине наличия его в сигналке. У меня 3 минуты стоит, турба с водяным охл. Берегу я её=)

Ссылка на комментарий

По мне, так эти турбо таймеры, в свое время, придумали чтоб бабло грести...как сеточки на номерной знак.

Получается так, что автопроизводитель выпустил двигло турбовое а как его глушить не подумал, так что-ль...

Автопроизводитель рекомендует применять свои оригинальные масла с определёнными допусками и т.д

А мы хотим немного дешевле заливать масла,вот отсюда и произведение ТУРБОТАЙМЕР для защиты турбины.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Вообще то производитель говорит, что после длительной поездки на больших скоростях не сразу гушить мотор, а обождать некоторое время для охлаждения турбины. И логика что человек придумал турбо-таймер ради использования дешевого масла как то тут не уместна.

ТС, если ты просто ездил в обычном режиме, то можешь сразу глушить двигатель. Если же ты по трассе шуровал, то будь любезен обождать минут 5...

Ссылка на комментарий

Вообще то производитель говорит, что после длительной поездки на больших скоростях не сразу гушить мотор, а обождать некоторое время для охлаждения турбины. И логика что человек придумал турбо-таймер ради использования дешевого масла как то тут не уместна.

ТС, если ты просто ездил в обычном режиме, то можешь сразу глушить двигатель. Если же ты по трассе шуровал, то будь любезен обождать минут 5...

Логика получается именно такая,и нет в мануалах предупреждений по поводу как ты ездил на турбовом мотре.

Это у нас в России так принято говорить после шуровал и т.д

Ссылка на комментарий

и еще по поводу масла - мы в России живем и то что на банке написано масло не делает жидкость внутри оною ...

В дилерских центрах то что написано то и будет,но цена думаю будет далеко не та что в магазинах.

Вот и ездим на заменах оригинала.

Тоже касается и турбин и их стоимости со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Парни, турботаймер нужен для того, чтобы не было масляного голодания турбины. Когда заглушишь двигатель, турбина некоторое время продолжает вращаться, подача масла прекращается, вот и летят втулки на турбинах

Ссылка на комментарий

аа кто отменял масляную пленку? или она исчезает? Да и сколько крыльчатка будет вращаться сам думал без газов???? Попробуй на снятой турбине крутани колесико и посмотри как долго вращаться будет)))

Ps ересь не пиши.......

Ссылка на комментарий

Масляная пленка выгорает от температуры турбины, образуя шлам со всеми вытекающими потом последствиями

 

Volga, я не верю в дилеров, тк они опять же находятся в России :)

Ссылка на комментарий
Масляная пленка выгорает от температуры турбины, образуя шлам со всеми вытекающими потом последствиями

при какой температуре выгорает масло и охлаждается ли турбина жидкостью охлаждающейся? :angry_2:

Ссылка на комментарий

вот картинка турбины если не в курсе, турбина охлаждается маслом и воздухом, не у всех есть подвод ож

+ где вы вы видели циркуляцию жидкости на заглушенном моторе? конвективная циркуляция не в счет - она не достаточна

372_2.jpg

Изменено пользователем DmitrySemenov
Ссылка на комментарий

Турбине надо однозначно дать остыть,иначе не надолго хватит турбины начнет масло брать,и кидать его.Ну конечно масло это тоже не последнее дело для двигателя,и я щитаю что на масле экономить нельзя.

Ссылка на комментарий

А ставить турботаймер или нет это уже на своё усматрение.И у меня возник вопрос,а в этой теме идёт разговор,о кокомто,отдельном турботаймере,или сигнализация с турботаймером?

Изменено пользователем Sahadn
Ссылка на комментарий

 

Volga, я не верю в дилеров, тк они опять же находятся в России :)

А я пока VW верю!Он тоже как ты знаешь в России.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Масляная пленка выгорает от температуры турбины, образуя шлам со всеми вытекающими потом последствиями

 

Volga, я не верю в дилеров, тк они опять же находятся в России :)

А трубка маслянная по твоему зачем меняется в обязаловку вместе с турбиной?

Ссылка на комментарий

а почему про температуру при котором масло нормальное в солидол преватится промолчал??? Не в курсе или льем в турбо моторы м8г2к???? :e1e1fc1:

ps спор ради спора ))))

Картинка милая мне понравилась.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...