Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шеви нива блок 797+, прошивка B122HR91

пропуски 2и3 цилиндры .

поменял: свечи, провода, модуль зажигания.прозвонил провода с ЭБУ до МЗ, проверил транзисторы в ЭБУ.

всё равно работает на двух цилиндрах.

с компа даю команду на 1и4 цилиндр-есть, а 2и3 - нет искры.

когда заводишь, авто работает на 1и4 цилиндрах, а выдергиваешь броне провода со 2 и 3 там щелчки как будто они работают.

пытался перешить блок не получилось(нет связи), хотя до этого шил их

весь день прошел так и не сделал.

другого ЭБУ нет.

что может быть?

Опубликовано

Шеви нива блок 797+, прошивка B122HR91

пропуски 2и3 цилиндры .

что может быть?

 

Компрессию померяй. Возможно пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами.

Опубликовано

Искру проверьте на разряднике (4 разр.) с зазором 7-10 мм. Если 2-3 цил. пробивают такой зазор, то система зажигания исправна. Тогда уже проверяйте топливо и мотор.

Опубликовано

Проверял прогой Сканер_ВАЗ, на незаведенном авто подавал сигнал на 1 и4 искра есть, на 2 и 3 нет.

там форсы соотоветственно и пробитая прокладка не причем. зазор в разряднике 10 мм.

подключаю все 4 провода к разряднику кручу стартер, искра на всех но странно как будто все бьют одновременно

Опубликовано

Проверял прогой Сканер_ВАЗ, на незаведенном авто подавал сигнал на 1 и4 искра есть, на 2 и 3 нет.

Сканер может не управлять ИМ полностью, наличие искры лучше мотортестером смотреть или в крайнем случае разрядником, во время прокрутки.

А вот данных по компрессии нет, и баланс форсунок неплохо сделать бы.

Опубликовано

"проверил транзисторы в ЭБУ",как проверял, бывает тестером нормально ,а все равно не работает, если на замен нету попробуй местами перекинуть. Жгут тоже нужно прощупать на протертость.

Опубликовано (изменено)

Сканер может не управлять ИМ полностью, наличие искры лучше мотортестером смотреть или в крайнем случае разрядником, во время прокрутки.

А вот данных по компрессии нет, и баланс форсунок неплохо сделать бы.

Ну если искры нет при управлении со сканера, меняй транзистор ключа. Не поможет - блок на замену.

Изменено пользователем s53
Опубликовано (изменено)

когда заводишь, авто работает на 1и4 цилиндрах, а выдергиваешь броне провода со 2 и 3 там щелчки как будто они работают.

подключаю все 4 провода к разряднику кручу стартер, искра на всех но странно как будто все бьют одновременно

Раздели попарно 1-4 и 2-3 и посмотри ещё раз искру стартером

 

Ну если искры нет при управлении со сканера, меняй транзистор ключа. Не поможет - блок на замену.

Повторюсь искры со сканера может и не быть....,

прокрутка покажет

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Разделял я искру попарно, когда крутишь стартером или чуть вынимаешь на заведенной искра есть на всех. со сканера когда пытаешься дать уже на 2 и 3 нет.

компрессию не мерял, транзисторы проверял тестером(обычно неисправный так определял). Надо попробовать поменять их местами. Машина не в городе, а в 40 км в деревне поэтому поеду на днях потом отпишусь.

жаль блока такого нет, транзисторы тоже кончились.

попробую разъем на МЗ поменять, хотя смысла не вижу особого

Опубликовано

Земеля, померялбы ты компрессию первым делом. Ни раз я тоже залезал в воздухан и из глушителя выходил,а причина оказывалась в элементарном. :cretin:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...