Перейти к содержанию

Nissan Almera


Рекомендуемые сообщения

Авто Nissan Almera c Реновским двигателем K9K, система управления тоже от Рено.

А\м незаводится. Ошибок нет. при проверке параметров: нет импульса впрыска на форсунках, параметр ET152 похоже запрещает запуск, остальные параметры в норме. Даление при прокрутке стартером до 700bar. При активации форсунок- они нормально щелкают. Метки ремня ГРМ проверили-ОК. Нет ли у кого-нибудь осцилограмм по совмешению меток коленвала и распредвала.

Свою оцилограмму прилагаю + скрины с Clip`а.

post-1355-1253267011,1661_thumb.jpg

post-1355-1253267023,1034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Даление при прокрутке стартером до 700bar.

Это при каких условиях ?

и как началось ?

машина долго стояла ?

Что либо "левое" заливали в бак ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Авто Nissan Almera c Реновским двигателем K9K, система управления тоже от Рено.

А\м незаводится. Ошибок нет. при проверке параметров: нет импульса впрыска на форсунках, параметр ET152 похоже запрещает запуск, остальные параметры в норме. Даление при прокрутке стартером до 700bar. При активации форсунок- они нормально щелкают. Метки ремня ГРМ проверили-ОК. Нет ли у кого-нибудь осцилограмм по совмешению меток коленвала и распредвала.

Свою оцилограмму прилагаю + скрины с Clip`а.

 

 

Обрати внимание на параметр ЕТ129 ,может комп видит что машина перегрелась и отключил её.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

у меня тоже такой движок - на нисане микра(на спидометре 112т.км.) - предыдущему хозяину захотелось почистит форсунки - в каком-то гараже почистили - теперь вооще не заводиться! Сначала вообще никаких признаков жизни небыло. Глушу две форсунки(делфи) из которых обратка больше всего льёт - начинает схватывать но ес-но не заводиться(на 2-х то цилиндрах!) Решил сам разобрать форсунки(хуже то уже не будет!) - так вот что заметил - в одной форсунке та пружика что прижимает клапан выступает из отверстия и если её оттуда вытащить вслед за ней выпадает ещё маленький металлический стерженёк, а в других такого стерженька нет! это что - "мастера" "забыли" их поставить? Возможно ли такие форсунки реанимировать и где порекомендуете? или покупать другие. мне вроде как обещали привезти из европы б.у. снятые с рабочей машины.(по 4т.р). Ещё одни вообще советуют купить подходящий классический ТНВД, форсунки подходящие и замутить обычную систему!

Ссылка на комментарий

Необходимо убедиться в непогрешимости топливного насоса.

В противном случае, деньги, вложенные в ремонт форсунок, будут выброшены на ветер.

Тем более, что Delphi регулярно поднимает цены на комплектующие.

В то же время, Delphi и гарантия - слова несовместимые на просторах СССР.

Успехов!

Ссылка на комментарий

Необходимо убедиться в непогрешимости топливного насоса.

В противном случае, деньги, вложенные в ремонт форсунок, будут выброшены на ветер.

Тем более, что Delphi регулярно поднимает цены на комплектующие.

В то же время, Delphi и гарантия - слова несовместимые на просторах СССР.

Успехов!

заглушил 2 форсунки из которых обратка больше всего льёт - движок начал схватывать от стартера - мне кажеться был бы ТНВД мёрнтвый - такового небыло бы!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...