Jump to content

Recommended Posts

Подскажите какой прогой диагностить!?

Блин кодами всё чисто! Не заводиться , а если завести выхлоп чёрный(переливает :23: , а может воздуха не хватает)

OpelMultek

Link to comment

Сегодня только такая прелесть была !

Клапан EGR подвис , нагар скололся и попал под него .

На проводе контроля позиции EGR 2.5в вместо 0.7в (в разъеме он средний)

При этом завышенное напряжение на выходе MAP и переобогащение смеси.

Link to comment

Попробуй multec monitor,а вообщето проверь датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе.на движках 1,6 и 1,8 мультеки разные.

Link to comment

to HROM в ы читали правила раздела?

 

где год? где модель двигателя?

посмотрите что творится коллеги что Кашпировские чтоли

они должны догадаться что у вас за авто и с каким двигателем?

Link to comment

1.6 дымить сразу после запуска может если:

 

1. утечка или нетуды вставил трубку МАР

2. как уже писали ДТОЖ, но на холодную сильно не будет дымить

3. течь из под резинок на форсунке или с регулятора давления топлива

4. ДПДЗ - замыкание среднего вывода на + и т.д.

5. Ну может быть что то с обраткой, но маловероятно

6. Помер комп, что очень вероятно, особенно после снятия клемм и прочих манипуляций с питанием на заведенном авто.

7. Если дымит только после прогрева прибавь замыкание лямбды на массу или зависание её показаний на 0.1-0.2в

 

Удачи.

Link to comment

у меня на Vectra B 1.6 была таже фигня.

еле работал на холостых и коптил.

(мужик сначала заехал на какой-то сервис.

там скахали что ЕГР тут не причем, говорят его тут нет!!!)

 

хотя на пято передаче 100-120 ехала нормально

 

Uniscan показал что то вроде Apertura EGR...

завис клапал ЕГР.

заглушил - все ОК. (больше не жаловались)

Link to comment

там клапан с трубочкой вакуумной? (c16nz) ? ты так и не написал модель двигателя

 

 

 

если да глуши трубку и спи спокойно :)

 

все глушу с такими косяками нет проблем

Link to comment

Снял EGR(клапан рециркуляции газов)!

Стоит работает!

Глянул , а после него канал на впуск забит напрочь

Почистил !Ставлю его обратно!

Холодный работает!

Прогрелся умирает!

По Блинам всё чисто!

Клапан вакумный! Глушу трубку один хрен не то!

То есть на впуск поступления не было :13:

Link to comment

Во прикол !!!

Снял ДК а внутри , что-то болтается :13:

Но по блинам чисто :o

ДК однопроводной!

Просто чушь какаета!

Или клиент молчит о чём-то ;)

Link to comment

развалился рабочий элемент тут поможет только замена

посмотри на нем напряжение

первые признаки умирания датчика это прекращение работы на хх

 

держиш три тыс работает оставляеш на хх постепенно останавливается

Link to comment

Да что ты пристал к EGR. Если знаешь его назначение, то должен понимать - открытый клапан никогда не вызывает переобогащение смеси, с точностью до наоборот. Канал забит - прекрасно, одной проблемой меньше. Вакуумные клапана всегда некорректно работали. Советы в начале, особенно по лямбде и ДТОЖ проигнорировал видимо.

Link to comment

Тему можно считать закрытой!

Проблема была в следуюсчем: Выгорел катализатор и спёкшиемися кусками забил выхлоп напроч!

Всем кто откликнулся Огромное Спасибо!!!

OKTJA THE BEST ;)

Link to comment
Да что ты пристал к EGR. Если знаешь его назначение, то должен понимать - открытый клапан никогда не вызывает переобогащение смеси, с точностью до наоборот.

 

Позволю себе не согласиться!

Чем выше обороты тем больше разряжение и клапан открывается больше!

Газы в большем количестве поступают во всасывающй тракт!

Значит ДК фиксирует меньшее содержание кислорода и даёт поправку на обогащение смеси! Если я не прав прошу меня поправить! ;)

Link to comment

\\\\\Значит ДК фиксирует меньшее содержание кислорода и даёт поправку на обогащение смеси! Если я не прав прошу меня поправить! \\\\

 

 

если дк фиксирует мало кислорода блок уменьшит подачу топлива

Link to comment
Да что ты пристал к EGR. Если знаешь его назначение, то должен понимать - открытый клапан никогда не вызывает переобогащение смеси, с точностью до наоборот. Канал забит - прекрасно, одной проблемой меньше. Вакуумные клапана всегда некорректно работали. Советы в начале, особенно по лямбде и ДТОЖ проигнорировал видимо.

 

все так

 

вот что действительно растет с неисправным клапаном так это НС до небес

Link to comment

Прошу извенить меня!

Двое суток на ногах с этим опелём!

Просто мозги набекрень!

Понял что ляпнул чушь , а когда понял то сообщение было уже отправленно! :11:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...