Перейти к содержанию

Opel Vektra!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите какой прогой диагностить!?

Блин кодами всё чисто! Не заводиться , а если завести выхлоп чёрный(переливает :23: , а может воздуха не хватает)

OpelMultek

Опубликовано

Сегодня только такая прелесть была !

Клапан EGR подвис , нагар скололся и попал под него .

На проводе контроля позиции EGR 2.5в вместо 0.7в (в разъеме он средний)

При этом завышенное напряжение на выходе MAP и переобогащение смеси.

Опубликовано

Попробуй multec monitor,а вообщето проверь датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе.на движках 1,6 и 1,8 мультеки разные.

Опубликовано

to HROM в ы читали правила раздела?

 

где год? где модель двигателя?

посмотрите что творится коллеги что Кашпировские чтоли

они должны догадаться что у вас за авто и с каким двигателем?

Опубликовано

1.6 дымить сразу после запуска может если:

 

1. утечка или нетуды вставил трубку МАР

2. как уже писали ДТОЖ, но на холодную сильно не будет дымить

3. течь из под резинок на форсунке или с регулятора давления топлива

4. ДПДЗ - замыкание среднего вывода на + и т.д.

5. Ну может быть что то с обраткой, но маловероятно

6. Помер комп, что очень вероятно, особенно после снятия клемм и прочих манипуляций с питанием на заведенном авто.

7. Если дымит только после прогрева прибавь замыкание лямбды на массу или зависание её показаний на 0.1-0.2в

 

Удачи.

Опубликовано

у меня на Vectra B 1.6 была таже фигня.

еле работал на холостых и коптил.

(мужик сначала заехал на какой-то сервис.

там скахали что ЕГР тут не причем, говорят его тут нет!!!)

 

хотя на пято передаче 100-120 ехала нормально

 

Uniscan показал что то вроде Apertura EGR...

завис клапал ЕГР.

заглушил - все ОК. (больше не жаловались)

Опубликовано

там клапан с трубочкой вакуумной? (c16nz) ? ты так и не написал модель двигателя

 

 

 

если да глуши трубку и спи спокойно :)

 

все глушу с такими косяками нет проблем

Опубликовано

Снял EGR(клапан рециркуляции газов)!

Стоит работает!

Глянул , а после него канал на впуск забит напрочь

Почистил !Ставлю его обратно!

Холодный работает!

Прогрелся умирает!

По Блинам всё чисто!

Клапан вакумный! Глушу трубку один хрен не то!

То есть на впуск поступления не было :13:

Опубликовано

Во прикол !!!

Снял ДК а внутри , что-то болтается :13:

Но по блинам чисто :o

ДК однопроводной!

Просто чушь какаета!

Или клиент молчит о чём-то ;)

Опубликовано

развалился рабочий элемент тут поможет только замена

посмотри на нем напряжение

первые признаки умирания датчика это прекращение работы на хх

 

держиш три тыс работает оставляеш на хх постепенно останавливается

Опубликовано

Да что ты пристал к EGR. Если знаешь его назначение, то должен понимать - открытый клапан никогда не вызывает переобогащение смеси, с точностью до наоборот. Канал забит - прекрасно, одной проблемой меньше. Вакуумные клапана всегда некорректно работали. Советы в начале, особенно по лямбде и ДТОЖ проигнорировал видимо.

Опубликовано

Тему можно считать закрытой!

Проблема была в следуюсчем: Выгорел катализатор и спёкшиемися кусками забил выхлоп напроч!

Всем кто откликнулся Огромное Спасибо!!!

OKTJA THE BEST ;)

Опубликовано
Да что ты пристал к EGR. Если знаешь его назначение, то должен понимать - открытый клапан никогда не вызывает переобогащение смеси, с точностью до наоборот.

 

Позволю себе не согласиться!

Чем выше обороты тем больше разряжение и клапан открывается больше!

Газы в большем количестве поступают во всасывающй тракт!

Значит ДК фиксирует меньшее содержание кислорода и даёт поправку на обогащение смеси! Если я не прав прошу меня поправить! ;)

Опубликовано

\\\\\Значит ДК фиксирует меньшее содержание кислорода и даёт поправку на обогащение смеси! Если я не прав прошу меня поправить! \\\\

 

 

если дк фиксирует мало кислорода блок уменьшит подачу топлива

Опубликовано
Да что ты пристал к EGR. Если знаешь его назначение, то должен понимать - открытый клапан никогда не вызывает переобогащение смеси, с точностью до наоборот. Канал забит - прекрасно, одной проблемой меньше. Вакуумные клапана всегда некорректно работали. Советы в начале, особенно по лямбде и ДТОЖ проигнорировал видимо.

 

все так

 

вот что действительно растет с неисправным клапаном так это НС до небес

Опубликовано

Прошу извенить меня!

Двое суток на ногах с этим опелём!

Просто мозги набекрень!

Понял что ляпнул чушь , а когда понял то сообщение было уже отправленно! :11:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...