Перейти к содержанию

Помогите! совпадение или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я ставил эту прошивку приятелю, до сих пор катается, пока вопросов к машине не было, но ездит он достачно аккуратно , тое сть не в режиме "постоянно педаль в пол"

Опубликовано

Любой диагност знает что есть такие гнилые клиенты , что и заведомо хорошее

у них все наперекосяк заработает , все у них не так и все они знают .

Таких надо аккуратно сплавлять подальше и больше не подпускать в

дальнейшем , скорее всего это тот случай . Прошивка тут не при чем

Чисто физически это необьяснимо , но факт имеет место быть

Опубликовано

Всё вроде так. Но с недавнего времени частенько ловлю себя на мысли, что факторов, приводящих к социальной опасности :) работоспособной прошивки как -то прибавилось за пару -тройку лет. Сам, как любитель построения режимов на бедных смесях, немного напрягаюсь в последнее время.

 

Считайте сами -на сколько в последний год актуальнее проблема с забитыми сетками? Реже встречается -фильтр тонкой очистки на прокачку сопротивляется :o Раз и зазвенела биби на мощностном -поменяли новый на новый -норма. так что...едет легко, быстро, не жрёт -здорово -но в наших уродливых условиях некачественных ГСМ и комплектующих - всегда риск.

Клапана прогарели? На Рено так виснут из -за закоксовывания во втулках -мама не горюй. Да и шестнадцатиклапанники ВАЗ попадались -гнуло. А может и не согнуть -так подвисли...слегка -70 процентов примерно теплоотдачи -по фаске -вот и прогар, как вариант. Поправьте меня, если что не так. :)

Опубликовано

Значит, говорите, прокладка прогорела от прошивки, а клапана почему-то нет? Несостыковочка, не могет такого быть от бедной смеси. Это просто судьба у ней такой, хреново притянута была мабудь, вот и прогорела. И вообще, не слушайте мотористов, они люди хорошие, но вредные для тюнерского дела. Не слушайте диагностов-инжекторщиков - они как правило в машинах не понимают, да еще считают себя умней паровоза.

Опубликовано

audiserg Ты спроси у этого клиента какой бензин заливал. А то фуфло зальют и хочет чтоб было все нормально. Сам на этой прошивки катаюсь уже 2 года и ни каких проблем. Ни какой детонации нет. Не повезло тебе с клиентом.

Опубликовано

тоже пользовал 003 очень стабильный хх(можно сказать лучшего не надо),смесь в экономичном режиме 17(16,67)/1 ,в мощностном доходит до 11,48.Ехала машина только на средних оборотах неплохо, при трогании небольшой провальчик(наверно пробуксовочная калибровка)на верхах тупо ,сильно грузила эбу5,1-41 ошибка 1610 на оборотах выше 3,5 тыс.*имхо

Опубликовано
Значит, говорите, прокладка прогорела от прошивки, а клапана почему-то нет? Несостыковочка, не могет такого быть от бедной смеси.

Драйк ЖЖОТ! Лучше переведи что у тебя на картинке написано - а то мелко плохо видно, да еще на языке каких-то мучачесов ;)

 

Прокладка прогорает раньше клапанов, к тому-же клапана склонны гореть от позднего или раннего угла а прокладка от бедноты с нормальным углом.

Опубликовано
Таким клиентам надо просто карлсон пораньше включать

 

:) Ага -только веточку в алгоритмы надо засунуть "Анти -файер" назовём, к примеру. Всё просто -опрашиваем обороты, состав смеси, наполнение -как только в стрёмную зону угадили (необходимо откалибровать так, чтобы зон было побольше, да пошире :27: ) -врубается карлсон (лучше два поставить), на ДВС вываливается строго дозированная порция сухого льда (тоже калибровка нужна) -заборник динамической вентиляции капотного пространства хищно вылазит на серво -приводе из плоскости капота ( :xaxa калибровка не нужна -выкрутимся таймерным реле).

:xaxa :xaxa Простите -не смог удержаться :xaxa

Опубликовано

:xaxa если серьезно, я конечно не химик, но имхо так быть н едолжно: сливаю бензус у клиента в банку(с манометра), бензин светлый, утром прихожу ТЕМНО-ЖЕЛТЫЙ, всего один раз было когда неделю бенз простоял и не потемнел. вот.

Опубликовано

десять лет работаю с бензиновой горелкой .Когда легкие фракции уходят из бензина он темнеет и хуже горит (с меньшей температурой),но на рабочей машине да же недели бензин у меня не застаивался.Вот :12:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...