Jump to content

Помогите! совпадение или нет?


Recommended Posts

2 недели назад залил в 2110 16 кл. j5 прошиву взятую с форума J5VAP006!!_REV3. Другой на тот момент небыло, предложил вечером подъехать если непонравится, клиент не приехал.Сегодня приехала, клиент говорит ехала просто отлично все пучком, вечером заглушил, утром троит, еле едет, приехал ко мне явные пропуски, ошибок нет, электроника и бензин в норме, замер разряжения во впуске показал, аж небольшое давление, т.е. пропускает клапан. Замер компресии показал, 14,13.5, 8,8.5 . компресометр на последних горшаках явно ненормально кажит ,прыгает и слышны посторроние пшики. Клиент намекает, что его знакомый моторист говорит что это из-за тюнинга...Простите пожалуйста безграмотность, а такое возможно? Малый этот машину ездит нещадно, говорит обычно 170-180. ну там труба прямая и пр. Имхо если из-за прошивки, то или детонация былабы, или неехала бы нормально, а тут говорит все ок было... Кстати сейчас сильная детонация к томуже(при нагрузке), залил родную i27, изменений нет! Подскажите плиз есть тут моя вина или нет, совесть грызет :22: у кого нить с этой прошивой проблемы были?

P.S. пока отправил к мотористу сначала гидрики посмотреть, потом клапана.

Может он двигло перекрутил?

Link to comment

наверное машина была на грани, у меня недавно подобный случай был. Человек просто не сказал, что с машиной проблемы - новая все таки. на ХХ все в норме, теперь я сам перед чиповкой сажусь и катаюсь, потом меряю разряжение и компрессию и т.д., чтобы потом разговоров таких небыло

Link to comment

звонил моторист, прогар прокладки между 3 и 4. тепер понятно почему всплески во впускном и почти равная заниженная компрессия. Интересно что причина?

Link to comment

Ты тут ни причем,если хозяин без башни,так он и на стандарте мотор завалит.Да и крайний должен быть,не может же он сказать что это он виноват,есть такая категория храждан.

Link to comment
Guest Kstovchanin

Если программка быстрая, он мог на радостях машинке п@зды дать, вот и настал полудохлому движку кирдык.

Link to comment

Конечно постоянно 170-180 гонять постоянно на высоких оборотах - любому отечественному двиглу пи@да придёт к сожалению :6:

Link to comment

У меня хуже все, клиенты деревня :22: , разбогатевшая на лесе, я страхуюсь таким образом от безбашанных, осмотр прямая труба сам грит ложет стрелку как на тахометре так и на скорости :14: . с разу грю все про результат с доводами целая лекция и заставляю выслушать затем шью выезжаем все окей самолет немного детонации обясняю что если ее убрать машина пойде нетак, если оставить износ увеличивается и снимаю с себя ответственность( желание клиента закон) записываю все в программу про клиентов. И тут через месяц приехал машина хуже стала ( была уже убитая я ему обьяснил) двигло делал вот что увидел маленькие дырочки в клапанах с волосок и иголочку, замена колец пробег 65ткм деньги как положено содрал. :xaxa Сергей

Link to comment
звонил моторист, прогар прокладки между 3 и 4. тепер  понятно почему всплески во впускном и почти равная заниженная компрессия. Интересно что причина?

 

Cамая вероятная причина - смесь была бедная пока он 180 валил.

 

Почему? Да хрен его знает. Может прошивка а может ты не досмотрел чего. (форсунки кончились или там дмрв дохленький).

Link to comment

Причин прогара может быть несколько:

а) говеный тосол, перергрев движка, кривая ГБЦ (может ему уже "бошку" снимали) - аккуратно поинтересуйся про это у клиента. В этом твоей вины нет. Такие "гонщики" за эксплуатационными жидкостями не ахти как следят..

б) обеднение смеси или изменение угла зажигания - а это уже "косяк" прошивы.

Link to comment

99% бед в автомобиле от прокладки между рулем и сиденьем.

Приезжает знакомый, девятка практически новая, типа расход великоват и едет плохо, посмотрел состояние идеальное, говорю ну поехали проедем, на трассу выруливает газ в пол, 162 км/час, ВО! говорит и больше неедет, нифига. занавес

Link to comment
Cамая вероятная причина - смесь была бедная пока он 180 валил.

 

Почему? Да хрен его знает. Может прошивка а может ты не досмотрел чего. (форсунки кончились или там дмрв дохленький).

 

 

Эта прошива для экономичной езды. Там смеси на радость жабе. Но больших обортах мотор откровенно греться начинает. Если не валить то ставят рекорды экономичности.

Link to comment

Я её уже и не помню скоко раз прошивал, и vap007! прошивал, эти прошивки от asmodeusa, никогда таких косяков не было.

 

Но однажды пришла машинка ваз2115 с пробегом 5000, ту так вот там клапан выгарел :22: и компрессия была 8 а после регулировки клапанов воще стала 7,4 , поехал чувак на гарантийный ремонт, заменили клапана с направляющими, уже 60 000 и всё ок ;) а чувак тоже погазовать любит :xaxa

Link to comment
У меня хуже все, клиенты деревня :22: , разбогатевшая на лесе, я страхуюсь таким образом от безбашанных, осмотр прямая труба сам грит ложет стрелку как на тахометре так и на скорости :14: . с разу грю все про результат с доводами целая лекция и заставляю выслушать затем шью выезжаем все окей самолет немного детонации обясняю что если ее убрать машина пойде нетак, если оставить износ увеличивается и снимаю с себя ответственность( желание клиента закон) записываю все в программу про клиентов. И тут через месяц приехал машина хуже стала ( была уже убитая я ему обьяснил) двигло делал вот что увидел маленькие дырочки в клапанах  с волосок и иголочку, замена колец пробег 65ткм деньги как положено содрал. :xaxa  Сергей

Я ездил на 007 3 месяца, на высоких оборотах забедненная, расход при скорости 120-130 около 5.7-5.8л

Link to comment

«Adaptable Phase», на основе «DP»

 

Динамично-эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.

 

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

 

 

За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.

 

 

Это натация самого Асмадеуса по поводу своей прошивы!

Задай ему вопрос по поводу количества топлива на высоких оборотах!

А по поводу кто прав кто виноват тут вопрос спорный!

Если двиг был сдохший , то ты просто ускорил процес!

Link to comment
«Adaptable Phase», на основе «DP»

 

Динамично-эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.

 

Это натация самого Асмадеуса по поводу своей прошивы!

Задай ему вопрос по поводу количества топлива на высоких оборотах!

А по поводу кто прав кто виноват тут вопрос спорный!

Если двиг был сдохший , то ты просто ускорил процес!

где его найти, чтоб спросить? я так понимаю кроме KUZMIN_M никто больше не лил ее? душа просит "лили и ездила".

P.S. из агентурных источников: клиент готовит засаду, т.е. типа наезд. нужны патроны :22:

Link to comment

За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.

 

 

:xaxa :xaxa Ржунимагу!

Вы вообще себе это всё как представляете "автоматическое изменение" -особенно. Где -то на форуме обсуждалось даже -причём именно этот постулат ;)

Надеюсь процитировано как шутка. Размешайте прошиву -и найдите там "автоматическое" :xaxa

Link to comment

006- REV-3 заливал неоднократно, едет хорошо и расход маленький.

Залил также местному гонщику, педаль в пол постоянно, плюс полный багажник запчастей каждый день, ездит уже месяцев пять, вроде все нормально.

Надо будет компрессию ему замерять.

Link to comment
:xaxa  :xaxa Ржунимагу!

Вы вообще себе это всё как представляете "автоматическое изменение" -особенно. Где -то на форуме обсуждалось даже -причём именно этот постулат ;)

Надеюсь процитировано как шутка. Размешайте прошиву -и найдите там "автоматическое" :xaxa

http://www.tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm/

Почитай ;)

Link to comment

для исключения сомнений ложу файл, пожалуйста гляньте, машина уже на колесах, но это видимо еще не конец, что бы небыло сомнений! на время ремонта туда опять i27 запихнул, а утром клиент снова просит прошиву, так вот что лить эту? или что ему впихнуть из свободного даунлоада?

P.S. дайте ответ сегодня плизЮ завтра в 8 уже ставить надо

 

Всем спасибо за участие, успокоили! :10:

Link to comment
Guest Kstovchanin

Воткни ему стандарт и шли нах, себе дешевле будет. Такие хитрожопые пусть у пионера чипуются. То разборки, то опять хочет быстро ездить.

Link to comment

Че читать - то, размешай да сними защиту. Подумай головой и ты поймешь - что все что там написанно - вранье, для недалеких лошков.

 

Адаптивная прошивка неправильно адаптировалась ;) В машине был сракер а она глупая подумала, что это дед c рассадой на дачу едет. Вот и прожгла ему прокладку.

Link to comment

Думал, думал как лучше поступить и вот что надумал:залил ему g29. С одной стороны не воткнул стандарт, тем самым не признав себя виновным дефакто, а с другой если приедет опять, я уже совсме другую прошиву залил, :23: у всех значит тунинг кактит, а у него нет, :23: несостыковочка.

 

Всем еще раз спасибо большое.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...