Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На системах без обратки очень трудно определиться с сеткой бензонасоса ( стрелка манометра дрожит только уж совсем в убойных случаях). Описанное поведение авто больше указывает на сетку.

Вынимайте и ищите следы подплавления, грязь, деформацию сетки.

ОК, буду смотреть. Только не понятно если это сетка то почему в жару о себе дает знать?

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На новых 14-х с двигателем 1,6л стоят новые прошивки \вроде бы DO57\. Скажите пожлуйста есть ли что нибудь под эти двигатели?

Опубликовано

Вопрос к Паулису: Паш подскажи как грамотно отключить диагностику пропусков воспламенения, как в твоих прошивках она отключена? Просто нужно в бир файле отключить.

Опубликовано

Вопрос к Паулису: Паш подскажи как грамотно отключить диагностику пропусков воспламенения, как в твоих прошивках она отключена? Просто нужно в бир файле отключить.

 

В моих прошивках она не отключена кстати.

А вообще -оба порога детектора -в 65000 и всё.

Опубликовано

Вопрос к Паулису: Паш подскажи как грамотно отключить диагностику пропусков воспламенения, как в твоих прошивках она отключена? Просто нужно в бир файле отключить.

 

Кстати, в хелпе к матрице все про это написано :)

Опубликовано

Я не понимаю зачем отключать пропуски зажигания?

Чтобы тяжелее искать неиправность?

чтобы любоваться на красивый цвет ката :xaxa

вообщем для дизайнеров- извращенцев ...

Опубликовано
Я не понимаю зачем отключать пропуски зажигания?

Чтобы тяжелее искать неиправность?

Обьясню, когда катаешь нестандартную машину, которая ХХ нормально не держит, на онлайнике с ШДК а контролер начинает пропуски диагностировать и отключае форсы, то ничего хорошего не накатаешь! Я же говорю как в bir отключить это дело.

Вообщем небольшая предыстория, прошивка сделана на базе Пашиной и на ней всё ОК ни каких пропусков не диагностируется, перенашу калибровки в бир и начинается, при сбросе газа, как я заметил, диагностируются пропуски! :6:

Кстати, в хелпе к матрице все про это написано

к сожелению матрицей не обладаю. :6:

чтобы любоваться на красивый цвет ката

вообщем для дизайнеров- извращенцев ...

Кат на такие машины обычно не ставят :18:

 

Паш извени что в твоей теме спросил, просто я думал у тебя как то хитро это обходится...

Опубликовано

ОК, буду смотреть. Только не понятно если это сетка то почему в жару о себе дает знать?

 

 

Это конечно уже тема по диагностике, но раз был вопрос:

В жару бензин тоже горячее, и насос охлаждаемый бензином соответственно. И если к примеру сеточка забита и насосу тяжело бенз качать, то он быстрее грееться, а дальше пена, паровая пробка, АУТ

Опубликовано

Блин, купил сосед себе Калину. Пробовал залить ему пашины прошивки на январь, но не "калиновские", не включается винтелятор. Там что что то изменили материально в блоке и можно заливать только прошивки на "калину".?

Просто не хочется из за соседа покупать отдельно на калину....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Паша подскажи в твоей прошивке на класику финал1226ТХ57 медлено сбрасываются обороты при переключении передач, чел просит немного подкоректировать, а прошивка класс. Если можно подскажи что крутнуть.

Опубликовано

Паша подскажи в твоей прошивке на класику финал1226ТХ57 медлено сбрасываются обороты при переключении передач, чел просит немного подкоректировать, а прошивка класс. Если можно подскажи что крутнуть.

 

Ну если у клиента карбовые пристрастия по сбросу -то методика редакции калибровок в нужом направлении у тебя в личке со вчерашнего дня.

Там всё доступно несложно.

Опубликовано

Паш, и мне можно? Некоторые клиенты спрашивали, как такое сорганизовать. Но свои машины для откатки никто давать не хочет!

Опубликовано

На системах без обратки очень трудно определиться с сеткой бензонасоса ( стрелка манометра дрожит только уж совсем в убойных случаях). Описанное поведение авто больше указывает на сетку.

Вынимайте и ищите следы подплавления, грязь, деформацию сетки.

А я взял за правило, с пробегом больше 50000, заставлять менять сетку!!

Опубликовано

Ну если у клиента карбовые пристрастия по сбросу -то методика редакции калибровок в нужом направлении у тебя в личке со вчерашнего дня.

Там всё доступно несложно.

Паша привет! Большое спасибо за информацию. :PIVO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...