Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день, господа! Являюсь обладателем Приоры.

Прочитал много статей и отзывов - и понял. Нужно перепрошиваться! И только прогой от Паулюса!

Павел, подскажи, есть ли твои соратники в Питере?

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

На днях прошился Пашиной прошивкой. Прошивал СанСаныч, отличный дядька, много советов хороших дал.

После того как залили новую прогу, трогаться стало намного легче, или даже так - появилось ощущение что машина стала раза в два легче. Заметно прибавились низы, стала ещё более динамичной и эластичной ;) педаль стала более отзывчивая, на 2-й передаче вообще супер - можно тихо катиться, 15км/ч держит не больше не меньше - в пробках удобно. На холостых вроде исчезла небольшая вибрация. Как-то по-другому она работать стала. Судя по всему и расход убавился. И оо даа теперь обороты падают тогда, когда я отпускаю педаль, а не с задержкой и вялостью! :ura:

Езжу только третий день на ней, пока под впечатлениями - может ещё чего интересного замечу.

Паша - респект ! :)

 

Тут на 4-й передаче с 60км/ч отпустил газ и катился пока обороты не упали до 1000 (вроде на 1000 включается подача топлива? катколлектор с 1 датчиком) ну и перед 1000 выжал сцепление. Обороты резко упали где-то до 600, вибрация двигателя и сразуж поднялись обратно к 1000. Это ньюанс прошивки? Замечалось пару раз. Но когда скорость меньше, 2-3 передача, то обороты вроде так не падают. Хотя не пойму какая разница, на 2 я ехал или на 4.

з.ы. 21104 07г.

Изменено пользователем BURYAK
Опубликовано

 

 

Тут на 4-й передаче с 60км/ч отпустил газ и катился пока обороты не упали до 1000 (вроде на 1000 включается подача топлива? катколлектор с 1 датчиком) ну и перед 1000 выжал сцепление. Обороты резко упали где-то до 600, вибрация двигателя и сразуж поднялись обратно к 1000. Это ньюанс прошивки? Замечалось пару раз. Но когда скорость меньше, 2-3 передача, то обороты вроде так не падают. Хотя не пойму какая разница, на 2 я ехал или на 4.

з.ы. 21104 07г.

Все понял.Одно не понял.Это зачем же так машину мучать? Разогнаться до 60 ,а потом тормозить двигателем,пока расколбас не пойдет.Про обороты все классно расписал.Но самое главное забыл -до какого значения

упала скорость? Такое ощущение ,что додушился ты почти до остановки автомобиля,а потом ехал на холостых,

не нажимая педаль газа.А вот подъем оборотов до 1000 видимо связан с параметром "прирост оборотов

в движении".

Опубликовано (изменено)

Тут с 60км/ч отпустил газ и катился пока обороты не упали до 1000 (вроде на 1000 включается подача топлива? катколлектор с 1 датчиком) ну и перед 1000 выжал сцепление. Обороты резко упали где-то до 600, вибрация двигателя и сразуж поднялись обратно к 1000. Это ньюанс прошивки? Замечалось пару раз. Но когда скорость меньше, 2-3 передача, то обороты вроде так не падают. Хотя не пойму какая разница, на 2 я ехал или на 4.

з.ы. 21104 07г.

Нельзя около 1000 оборотов при включённой 4-й передаче катится да ещё чтоб при этом возможно включилась подача топлива - это противоестественно!

На второй это менее противоестественно!

Вот в этом разница!

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано (изменено)

 

Все понял.Одно не понял.Это зачем же так машину мучать? Разогнаться до 60 ,а потом тормозить двигателем,пока расколбас не пойдет.Про обороты все классно расписал.Но самое главное забыл -до какого значения

упала скорость? Такое ощущение ,что додушился ты почти до остановки автомобиля,а потом ехал на холостых,

не нажимая педаль газа.А вот подъем оборотов до 1000 видимо связан с параметром "прирост оборотов

в движении".

 

Тормозил я не до того пока расклобас пойдет. Я выжал сцепление до того, как стрелка упала на 1000 оборотов. Вернее было так - скорость 60, 4 передача, перед поворотом торможу с включенной передачей, и выжимаю сцепление уже по личным ощущениям. :) Когда глянул было 1000 с чем-то оборотов. Выжал сцепление, стрелка сразу вниз, вибрация и работа восстановилась. Ну да не важно, возможно моя ошибка.

 

Значит таки успела включиться подача топлива, тогда все ясно. :)

 

 

Добавил:

Сегодня утром прогрел до 40 и выхеал. Обороты так просаживались после каждого отпускания газа. Газанул - обороты падают до вибрации и после сразу восстанавливаются. Это продолжалось, пока не прогрелась где-то до 80 и все стало нормально, как не газуй, как не тормози скоростью - все ок.

Так что, что бы не вводить людей в заблуждение, к прошивке это не относится. Видимо с машиной что-то не так. Потом остыла, завел заново все отлично. Что это, датчик холостого хода дурит?

Изменено пользователем BURYAK
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

После пару месячного лазанья по инету понял что нада прошиваться именно прошивкой от Паулюса! :pardon:

У меня Калина 1.6v 8 кл. 2006 года

Подскажите пожалуйста у кого можно это сделать в Красноярске!

А заодно и диагностику сделать грамотно! :ututu:

Изменено пользователем X-Disa
Опубликовано

 

Все понял.Одно не понял.Это зачем же так машину мучать? Разогнаться до 60 ,а потом тормозить двигателем,пока расколбас не пойдет.Про обороты все классно расписал.Но самое главное забыл -до какого значения

упала скорость? Такое ощущение ,что додушился ты почти до остановки автомобиля,а потом ехал на холостых,

не нажимая педаль газа.А вот подъем оборотов до 1000 видимо связан с параметром "прирост оборотов

в движении".

 

Тормозил я не до того пока расклобас пойдет. Я выжал сцепление до того, как стрелка упала на 1000 оборотов. Вернее было так - скорость 60, 4 передача, перед поворотом торможу с включенной передачей, и выжимаю сцепление уже по личным ощущениям. :) Когда глянул было 1000 с чем-то оборотов. Выжал сцепление, стрелка сразу вниз, вибрация и работа восстановилась. Ну да не важно, возможно моя ошибка.

 

Значит таки успела включиться подача топлива, тогда все ясно. :)

 

 

Добавил:

Что это, датчик холостого хода дурит?

Иногда одно единственное слово выдает ,скажем так,непрофессионала.

Я про датчик холостого хода.Это,к слову,не датчик,а исполнительный механизм.

Есть золотое правило(у кого-то в подписях видел) - не шей ЭБУ на неисправной машине.

Сложно определить на расстоянии,в чем проблема.Но очень похоже,что не в последнюю очередь - в манере

вождения.Есть куча тестовых шагов,которые помогают найти в чем проблема.Я бы сначала испытал прошивку

на своем ЭБУ на заведомо исправной машине ,прежде чем лезть в чужой ЭБУ(чтобы была возможность

попробовать и исходный ЭБУ для сравнения со стандартной прошивкой).

Опубликовано

 

Все понял.Одно не понял.Это зачем же так машину мучать? Разогнаться до 60 ,а потом тормозить двигателем,пока расколбас не пойдет.Про обороты все классно расписал.Но самое главное забыл -до какого значения

упала скорость? Такое ощущение ,что додушился ты почти до остановки автомобиля,а потом ехал на холостых,

не нажимая педаль газа.А вот подъем оборотов до 1000 видимо связан с параметром "прирост оборотов

в движении".

 

Тормозил я не до того пока расклобас пойдет. Я выжал сцепление до того, как стрелка упала на 1000 оборотов. Вернее было так - скорость 60, 4 передача, перед поворотом торможу с включенной передачей, и выжимаю сцепление уже по личным ощущениям. :) Когда глянул было 1000 с чем-то оборотов. Выжал сцепление, стрелка сразу вниз, вибрация и работа восстановилась. Ну да не важно, возможно моя ошибка.

 

Значит таки успела включиться подача топлива, тогда все ясно. :)

 

 

Добавил:

Сегодня утром прогрел до 40 и выхеал. Обороты так просаживались после каждого отпускания газа. Газанул - обороты падают до вибрации и после сразу восстанавливаются. Это продолжалось, пока не прогрелась где-то до 80 и все стало нормально, как не газуй, как не тормози скоростью - все ок.

Так что, что бы не вводить людей в заблуждение, к прошивке это не относится. Видимо с машиной что-то не так. Потом остыла, завел заново все отлично. Что это, датчик холостого хода дурит?

 

Если заглушил -завёл что то изменилось =возможно дело в РХХ.

Такс -не пропадаем из виду -если какая то проблема останется -приезжаем -я сам посмотрю.

Опубликовано

Павлу респект за прошивку «Рейсинг» на эбу М73, переднипривод, двиг 21114, 1,6л 8кл!

Так как у нас 30 градусные морозы с прошлого года не спадают сразу особо хочу отметить отличный холодный пуск и очень ровный прогрев!

На прогретой стрелка тахометра вообще как «вкопанная» не шелохнётся – холостой теперь просто идеально ровный и по звуку двиг значительно мягче работает!

Плюс к этому отличная динамика – прёт на все 100, быстрый набор оборотов, мягкий сброс – коляска едет просто сказочно хорошо!

С этой прошивкой сразу по полной ощущается что такое эластичность, когда в движении всё ровно, мягко и при этом мощная тяга – ощущение схоже как будто на крутую иномарку пересел!

Причём очень мощную тягу именно с низов особо хочется выделить, т.к гдето на форуме читал что с М73 верхи сильные, а низы не очень!

Трассовый расход при 120 км/ч - 5,5л /100 км .

Городской в виду того что из за морозов двиг часто просто на обогрев салона работает оценить пока сложнее, но в движении по мгновенному бортовик приятно низкии цифры показывает!

Я от результатов прошивки в восторге!

Опубликовано (изменено)

павел приветствую, я с автолады :0) тот самый кома :)

 

 

У меня есть вопрос, с Романом Тороповым мы никак не можем прийти к "консенсусу" по поводу прошивки на приорку под БОШ 7.9.7+

 

у меня вариант паулюс 2009 B174DT05

У него паулюс паулюс B174DT05v3 2009

 

вопрос, подскажи для морозов ниже - 26 обе прошивки нормально подходят, у меня просто авто пока не прогреется до -26 и выше (по БК ) нифига не заводится (свечи норм, аккум крутит божро, н опока -27 фиг заведешь хоть сдохни, а как -26 по бк стукает так за пару чекунд завдится), а у Ромы и при -30 по БК заводится...

Я заливаол v3 но на мне показалась жестковатой...

 

мои посты про прошивки на автоладже есть тут ссылку давать не буду ибо могут посчитатать за рекламу :-))).

p/s/ дико извиняюсь, что возможно не в ту тему запостил, но не в обиду, ту сам черт ногу сломает, нихрена не нашел темку про прошивки приорки :)

 

Вопрос. моя прошивка действительно не адаптирована под низкие температуры или копать надо в сторону железа?

Изменено пользователем komatoz
Опубликовано

"komatoz" - ты ж заливал v3 но "она тебе показалась жестковатой..." а пуск в мороз? Более чем уверен что траблы в периферии ибо холодный пуск от апдейта к апдейту координально не меняется или не меняется совсем. Паша будет после 8го, так что его коментарии позже.

Опубликовано (изменено)

"komatoz" - ты ж заливал v3 но "она тебе показалась жестковатой..." а пуск в мороз? Более чем уверен что траблы в периферии ибо холодный пуск от апдейта к апдейту координально не меняется или не меняется совсем. Паша будет после 8го, так что его коментарии позже.

 

 

прошивку v3 заливал в теплое время года отчет1 отчет2 :). Зимой не заливал.

 

Просто почему вопрос возник, на предыдцщей десятине со стоковйо прошивкой таже трабла была при -26 по БК заводится при -27 не заводится причем не зависит от реальной температуры на улице. Десятину заводил при -35 на улице, просто нагрел дтож до -26...

В общем странно что из-за разницы в один градус машинка отказывается заводится :(.

 

p/s/ бум ждать Пашины комментарии.

 

p/p/s купил сегодня новый аккум, 75а/ч аком реактор (вроде как по технологии варты делают с серебром. так вот, с тертьей попытки завелся с подгазовкой правда пришлось педалькой газа поиграть. Темпераетура по БК была -29.

 

Но, блин, Роман Торопов заводится даже не выжимая сцепы и не нажимая газульку :(, это при том что масло у него и у меня одинаковое налито в КПП. В общемвопрос пока остается идентичные ли в наших прошивках калиьбровки на холодный пуск.

Изменено пользователем komatoz
Опубликовано

Иногда одно единственное слово выдает ,скажем так,непрофессионала.

Я про датчик холостого хода.Это,к слову,не датчик,а исполнительный механизм.

Есть золотое правило(у кого-то в подписях видел) - не шей ЭБУ на неисправной машине.

Сложно определить на расстоянии,в чем проблема.Но очень похоже,что не в последнюю очередь - в манере

вождения.Есть куча тестовых шагов,которые помогают найти в чем проблема.Я бы сначала испытал прошивку

на своем ЭБУ на заведомо исправной машине ,прежде чем лезть в чужой ЭБУ(чтобы была возможность

попробовать и исходный ЭБУ для сравнения со стандартной прошивкой).

 

Что-то я тебя не совсем понял. При чем тут манера вождения? Когда прошивали - диагностику делали, все исправно. Сейчас, быть может уже и неисправно что-то. Машина работает адекватно, но _иногда_ проявляется то что я описал выше. Я в профессионалы и не записывался.. :)

 

Сейчас заметил, если включить ближний, птф, печку и обогрев заднего стекла - обороты становятся критически маленькими, она сама начинает их добавлять получается что они прыгают. Выключаешь ПТФ и тогда работает ровно.

 

2 Паулюс: да, если заглушить и завести заново, то проблема с провалом оборотов исчезает. Нехватка холостых так же может быть из-за РХХ?

Опубликовано

Павлу респект за прошивку «Рейсинг» на эбу М73, переднипривод, двиг 21114, 1,6л 8кл!

Так как у нас 30 градусные морозы с прошлого года не спадают сразу особо хочу отметить отличный холодный пуск и очень ровный прогрев!

На прогретой стрелка тахометра вообще как «вкопанная» не шелохнётся – холостой теперь просто идеально ровный и по звуку двиг значительно мягче работает!

Плюс к этому отличная динамика – прёт на все 100, быстрый набор оборотов, мягкий сброс – коляска едет просто сказочно хорошо!

С этой прошивкой сразу по полной ощущается что такое эластичность, когда в движении всё ровно, мягко и при этом мощная тяга – ощущение схоже как будто на крутую иномарку пересел!

Причём очень мощную тягу именно с низов особо хочется выделить, т.к гдето на форуме читал что с М73 верхи сильные, а низы не очень!

Трассовый расход при 120 км/ч - 5,5л /100 км .

Городской в виду того что из за морозов двиг часто просто на обогрев салона работает оценить пока сложнее, но в движении по мгновенному бортовик приятно низкии цифры показывает!

Я от результатов прошивки в восторге!

Поддерживаю! Прошивка отличная. Залил ее двум братьям (у одного 14-я, у другого 15-я), до этого заливал Fl53 V3. Говорят небо и земля!!! Машину прут как чумавые!

Опубликовано

Выключаешь ПТФ и тогда работает ровно.

с массой туманок всё в порядке?

Да в порядке. В принципе без разницы, что выключать птф, обогрев или ближний. Ощущение что просто заниженные обороты, так и хочется подкрутить (как на карбюраторной) :) Сегодня пока ездил проверял. Всё оборудование включал и - иногда холостые держатся, иногда начинают прыгать. Если срабатывает вентилятор то они висят ровно.

По возможности куплю рхх, поменяю посмотрю что получится.

Эт уже скорее оффтопик, чем обсуждение прошивки. Всем спасибо

Опубликовано

Эт уже скорее оффтопик, чем обсуждение прошивки. Всем спасибо

Это пропписаная истина - проверь авто перед репрогом. Ну как иначе?

Проблемы после??? Ну так замучай своего мастера )))

Опубликовано

павел приветствую, я с автолады :0) тот самый кома :)

 

 

У меня есть вопрос, с Романом Тороповым мы никак не можем прийти к "консенсусу" по поводу прошивки на приорку под БОШ 7.9.7+

 

у меня вариант паулюс 2009 B174DT05

У него паулюс паулюс B174DT05v3 2009

 

вопрос, подскажи для морозов ниже - 26 обе прошивки нормально подходят, у меня просто авто пока не прогреется до -26 и выше (по БК ) нифига не заводится (свечи норм, аккум крутит божро, н опока -27 фиг заведешь хоть сдохни, а как -26 по бк стукает так за пару чекунд завдится), а у Ромы и при -30 по БК заводится...

Я заливаол v3 но на мне показалась жестковатой...

 

мои посты про прошивки на автоладже есть тут ссылку давать не буду ибо могут посчитатать за рекламу :-))).

p/s/ дико извиняюсь, что возможно не в ту тему запостил, но не в обиду, ту сам черт ногу сломает, нихрена не нашел темку про прошивки приорки :)

 

Вопрос. моя прошивка действительно не адаптирована под низкие температуры или копать надо в сторону железа?

 

Вот тебе тема для размышления. У знакомого приорка, зашита Пашкина прошивка, первые два дня морозов заводится отлично, на третий день не завелась не в какую. Из условий изменился только бензин, кончился в баке с роснефти и пришлось ему залиться на ВИСе (без рекламы, чисто факты). К стати Павел мне тоже говорил про критичность горючки в зимний запуск. А в прошивках, названных тобой, скорее всего всё идентично по части холодного пуска, утверждать не буду, Пашка сам точно скажет, как появится. 

Опубликовано

Добрый день, Паулюс. Наслышан много хорошего о твоих творениях,

хочу попробовать сам поюзать.

У меня Калина 11183-1411020-21, 07 г. в., А201СО58.

В нашем сервисе имеются: I201HL66 - 42 КБ, I201HL66Paul - 64 КБ, FinaI201HL66 - 42 КБ,

ultra I201HL66 - 43 КБ, сервисмен говорит, что покупал их, но где не говорит,

у меня в связи сэтим возникло недоверие. Далее, когда открываю их в CombiLoader 2.1.8,

то вижу: номер программы 1411010-32, номер контроллера 21124-1411020-22, двигатель 21123,

и так на всех прошивках. Открыв заводскую, картина другая: вес прошивки 128 КБ,

номер программы 1411020-21, номер контроллера 11183-1411020-21, двигатель 11183.

Вопрос, должны ли быть такие отличия, это нормально? И как получить твою(твои)

прошивку(и), цена вопроса? В личное пользование, без продажи. С ув. Сергей.

Опубликовано

128кб это потому что флеш сдвоенный.

Те файлы, которые 42 и 43 кб - сжаты (криптованы) в формате СМС.

Некриптованные - 64кб.

66-е прошивки сделаны на основе некалиновского софта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...