Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Если действительно по диагнозе проблем нет, то мой форсунки.

При нормальной промывке в 80% случаях (а может даже и чаще) такие подергивания пропадают.

После комплекса - Промывка (винс) + прошивка (Паулюс), у клиентов рот до ушей -Она так никогда не ездила...)

Только сейчас такой клиент был, полгода ездил на Пашеной прошивке, все нормально, неделю назад начались подергивания, сегодня помыли форсы, все пропало бесследно.

 

Ну а свечи менять на NGK по цене 70 рублей за свечку я б не стал, по моим наблюдениям уж лучше пусть А17ДВРМ "За рулем", они на свою стоимость отрабатывают нормально.

Есть несколько реальных примеров (где я на 100% уверен) что эти свечи прошли по 110 тысяч км, хотя конечно в большинстве случаев 40-50-60 тыс. (А вот по дешёвому NGK как то так не получается)

 

 

У меня на машине сновья стояли А17ДВРМ проехал 40000 не разу их не снимал решил провести эксперемент.Купил свечи NGK сделал диагностику на старых свечах,снял их состояние было нормальное только зазор 3-4 мм.Поставил новые свечи и сделал диагностику изменились только показания холостого хода было 840-850 стало 840 остальные показатели не изменились машина калина ей 1.5 года

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите где в краснодаре прошиться?

10го числа буду в краснодаре могу прошить..... 89604718795 если надумаешь позвонишь чтобы компьютер с собой я взял....

Ссылка на комментарий

У меня на машине сновья стояли А17ДВРМ проехал 40000 не разу их не снимал решил провести эксперемент.Купил свечи NGK сделал диагностику на старых свечах,снял их состояние было нормальное только зазор 3-4 мм.Поставил новые свечи и сделал диагностику изменились только показания холостого хода было 840-850 стало 840 остальные показатели не изменились машина калина ей 1.5 года

 

 

Зазор 3-4 мм..... :tabw: ........ да как у тебя МЗ (катушки) то не сгорел(и) ?!?!?!

Ошибок по пропуску зажигания не было случаем ?

В принципе работать движок будет, но только на ХХ и на малых нагрузках, при полном дросселе ваще сомневаюсь что машина ехала. Ехать будет, ну в смысле передвигаться :ep:

Может уж все-таки не 3-4 мм, а мм...хотя бы...2 max ?!?!

И если не почувствовал разницу после замены свечей - то лучше здесь не пиши ничего, не смеши народ......

Изменено пользователем Tartilla
Ссылка на комментарий

Tartilla, делали, отклонений вроде нет.

Хочу поменять свечки 17ДВРМ на NGK. А там видно будет.

Кстати щас проехал еще вроде нет звона такого как был...

 

Steil0, куплена у Паши. Еще была от 2008 года наподобие этой и без лямбды (пока такую не хочу).

 

Прошивка у тебя do54(HL)2009.

По диагностике всё ок. Посмотреть надо свечи, катушки, колпачки на пробой, и помыть форсы.

Изменено пользователем mww
Ссылка на комментарий

Зазор 3-4 мм..... 8f.gif ........ да как у тебя МЗ (катушки) то не сгорел(и) ?!?!?!

Ошибок по пропуску зажигания не было случаем ?

В принципе работать движок будет, но только на ХХ и на малых нагрузках, при полном дросселе ваще сомневаюсь что машина ехала. Ехать будет, ну в смысле передвигаться ep.gif

Может уж все-таки не 3-4 мм, а мм...хотя бы...2 max ?!?!

И если не почувствовал разницу после замены свечей - то лучше здесь не пиши ничего, не смеши народ......

 

Хочешь не верь свечи в багажнике валяются кроме тебя никто не смеется.На тех свечах гуляли холостые и проблем больше не было я думаю если уменьшить зазор и эти свечи еще потянут.И прежде чем здесь смеяться и писать вначале думай если есть чем

Ссылка на комментарий

Хочешь не верь свечи в багажнике валяются кроме тебя никто не смеется.На тех свечах гуляли холостые и проблем больше не было я думаю если уменьшить зазор и эти свечи еще потянут.И прежде чем здесь смеяться и писать вначале думай если есть чем

А может взять щуп и измерить ?

И окажется там зазор 1,5-1,6 максимум...... вообщем неверится что 3-4....

Изменено пользователем bse
Ссылка на комментарий

А может взять щуп и измерить ?

И окажется там зазор 1,5-1,6 максимум...... вообщем неверится что 3-4....

 

Ага, я встречал такие свечки у которых зазор на глаз казался очень большим (где то так и кажется мм 3), а измерили щупом оказалось 1,45мм :pardon:

Ссылка на комментарий

Хочешь не верь свечи в багажнике валяются кроме тебя никто не смеется.На тех свечах гуляли холостые и проблем больше не было я думаю если уменьшить зазор и эти свечи еще потянут.И прежде чем здесь смеяться и писать вначале думай если есть чем

 

Как раз думать чем имеется, к счастью. Ты зазор видимо так на глаз определил, "3-4мм" - это как понимать ? на некоторых-3мм, на других-4мм ? или везде разные от 3 до 4 разбежка ? или же все таки на глаз смекнул ? Ты бы выложил фото, очень интересно посмотреть.....

......... :tabofftop ..... да простят меня модераторы.......... :poch:

Изменено пользователем Tartilla
Ссылка на комментарий

Мужики! Ну когда это кончится!!!

Тема - прошивки Паулюса ! Сюда постят либо отзывы о прошивках,

либо Паулюс новости ОКТЯбрятам доводит !

Зайдешь в тему новости почитать, а здесь ... спор про какие-то

фантастические зазоры ... блудняк какой-то! ... на полстраницы! :ranting2:

Ссылка на комментарий

Прошивка у тебя do54(HL)2009.

По диагностике всё ок. Посмотреть надо свечи, катушки, колпачки на пробой, и помыть форсы.

бортовик пишет HRDO54 ...

 

Свечи уже глянул и колпачки осмотрел (вроде целые). Электроды в свечах белые с небольшими переливами цвета у основания, на 4-м цилиндре маслянистая хрень под уплотнительным кольцом была (такое было замечено еще полгода назад на других свечках, кажется тоже А17ДВРМ были), резьба закопченая.

Взял 11 NGK на рынке :) недотерпел до магаза дилерского (там нет в наличии) 350руб - скинули до 300. Знакомый продавец уверял, что джапан и "фирма". Эффекта как такового не заметил, может только помягче работает на ХХ и заводится уж очень мягко + прошивка совсем не поднимая оборотов при заводе.

p.s. катушки можно как-нибудь проверить? И промывка форсунок - это промывка топливной системы? Больно уж не охото опять (05.2009 промывалась система) за 1000руб делать.

В принципе меня сейчас вроде все устраивает - может уже флуд :) извиняйте, но скажите пжлста машина до 1500 об. на второй передаче должна подергиваться с такой прошивкой? Просто меня напрягает переключаться со второй на первую передачу во дворах (на классике привык на второй по дворам катать :pardon: ), приходится понятное дело притормаживать для переключения на первую.

Изменено пользователем neocon
Ссылка на комментарий

....... машина до 1500 об. на второй передаче должна подергиваться с такой прошивкой? Просто меня напрягает переключаться со второй на первую передачу во дворах (на классике привык на второй по дворам катать :pardon: ), приходится понятное дело притормаживать для переключения на первую.

 

Я уверен у тебя подергивается на всех передачах, ты просто на других передачах не ощущаешь этого. Поменяй ДПДЗ и все пройдет.

Ссылка на комментарий

Я уверен у тебя подергивается на всех передачах, ты просто на других передачах не ощущаешь этого. Поменяй ДПДЗ и все пройдет.

:) Недавно менял РХХ и ДПДЗ: искал причину вздрагивания на холостых (кстати после прошивки эта хрень появляется реже).

Ездил где-то 40 на 3-й пердаче и 60(а жена и 55 где-то) на 4-й - дерганий не было.

Изменено пользователем neocon
Ссылка на комментарий

Просто при заливке прошивок надо епром чистый подкидывать. И адаптацию блока проводить потом диагностикой. И нормально мягко все едет. Прошил блок своей do54(HL)2009, залил епром, поставил блок на машинку - накинул минус на аккумулятор, включил зажигание, подождал пока все прощелкает, насоснакачает, выключил зажигание. Включил зажигание - подождал пока все опять пощелкает и накачается - завелся. И пусть машинка стоит до срабатывания вентилятора рубит.

И нормально все едет.

И не стоит забывать про самую главную проблему - бензин.

Могу пример привести по хэндэ акценту, как наименее чувствительному авто с достаточно надежными датчиками.

Прошили машину прошкой v3. Едет. Зачетно едет, эластично и т.д. Через неделю человек звонит и говорит - ехать перестала... Почему? Я и спрашиваю - заправился где? И сразу четко ответ - не дотягивал до Лукоила или ТНК, заправил на местной заправке... Решилось все перезаправкой.

Свечи - вообще отдельная тема. И подергивания, и потеря мощности.

На другом акценте, через месяц после штопания, - неуверенный старт с подгазовкой, подергивания в натяг до 2000, и менее уверенный верх. По диагностике - все ок. Свечи выкрутили - 3 - выглядят как настоящие, на 4й - пробой по изолятору. Поменяли - тяга вернулась, машина эластична, все едет.

Касательно 16 клапанных

Ссылка на комментарий

Бензин Лукойл 95-й. Хотел Роснефть попробовать, но снова по привычке Лукойла на неделю под 30литров влил :) Как сожгу надо другой влить на проверку.

 

mww, как на счет епром? Ты не делал на моем блоке наверно?

Изменено пользователем neocon
Ссылка на комментарий

Он не в отпуске был.... А работал в Астрахани. Паулюс снова с нами....

 

В Астрахани, говоришь? Работал? Ждём фотоотчёт в рыбацком разделе!:muhahaha:

Ссылка на комментарий

Бензин Лукойл 95-й. Хотел Роснефть попробовать, но снова по привычке Лукойла на неделю под 30литров влил :) Как сожгу надо другой влить на проверку.

 

mww, как на счет епром? Ты не делал на моем блоке наверно?

 

Звони, приезжай, посмотрим.

Да только не вижу смысла чистый эпром заливать.

И ещё, в Липецке последние 2-3месяча проблемы с лукойловским бензином.

А вообще, давай не будем тему засорять, создай тему в диагностике, а лучше приезжай.

Изменено пользователем mww
Ссылка на комментарий

Уже опробовал V7 на клиентской приоре с я7.2+ (до этого ставил ему V6). Хозяин очень доволен: тянет значительно лучше, быстрее отклик на дросселирование, исчезли проблемы при движении на холодную (дерготня, просадка оборотов), движок мягче работает. Поначалу правда чуть позвякивала (как и V6) на резком дросселе, но проблема была решена перебором различных заправок (95-й в Воронеже не ахти).Смешаный расход 6 л!!! Вообщем, очередной респект Павлу за работу!!! :hura:

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...